Короче,проблема такая,жмёшь на тормоз,педаль начинает шипеть,отпускаешь не шипит,тормоза good,ездил я с этим шипением около недели,маааксимум!!! И СЛАВА БОГУ что через неделю тормоза отказали прямо во дворе на минимальных скоростях,но все ровно чуть не въехал в соседнюю тачку,жму на тормоза а педаль просто дубовая,вообще не выжимается,хорошо что у нас есть функция экстренного торможения кнопкой ручника!!! Далее на разборке нашел вакуумник за 50 уе! Как обычно с гарантией в 14 дней! Снял старый нерабочий,разобрал,а там порвана резина-ВСЁ ПОНЯТНО).Установил старый-новый
вакуумник прямо во дворе возле подъезда! Далее ровно через пол года педаль снова начала шипеть,буквально вчера! Так что делайте выводы,но я думаю раз на раз не приходится! Позавчера решил на скорости до 30 км/ч проверить тормоза,резко нажал,остановился и поехал дальше,а на завтра при утренней заводке зашипела педаль снова
Что я собираюсь делать,хочу заказать рем.комплект вакуумника и отремонтировать старый. Что касается замены,менял летом на улице,сейчас зима-мороз -16!!! Проблема была только как выковырнуть шток с шарниром вакуумника из кронштейна вмантированного в педаль,что бы достать вакуумник без снятия педали!Там шарнир вставляется в кронштейн,нужен специальный съемник или как делал я,снимал педаль и тогда уже было более доступно подковырнуть кронштейн(пластиковый,может треснуть).потом только можно достать вакуумник из под капота. Кстати снять педаль мне было очень сложно,болт который держит педаль длинный и когда откручиваешь гайку то болт достаешь и он упирается в соседнюю педаль сцепления. Выковыривал я его час точно,столько же наверно вставлял
Замена вакуумника на сервисе будет стоить не менее 50уе,это я говорю про Минск. все всем удачи
Passat B6 1.4 CAXA 2009 г.в.