Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

TSI против FSI

TSI против FSI

Сообщение android » 28 ноя 2009, 00:23

Коллеги, одноклубники, паССатоводы всем привет! В свое время был владельцем Б4,б5,б5+(пиндосным) и меня интересует следующий вопрос- кто ездил на Б6 с разными движками Ваши впечатления! У меня 2007 г. 2FSI. Бытует мнение что движок 2FSI неудачный поэтому фольксваген вернулся к старому, доброму 1.8Т. - не верю- враньё! :x После пиндосного (страна гамбургеров) Б5+ 170л.с б6 (150л.с) показался резвее несмотря на разницу в 20 сил. У друга 1.8TSI я поехался километра 2 и мои впечатления:
плюсы 2fsi- 1- отличная тяга на низах, 2- более дешевое обслуживание, 3- Дешевле транспортный налог.
Минусы 2fsi- 1- Более шумный, 2- Рекомендуется только 98 бензин.
Плюсы 1.8TSI- 1-Более современный двигатель, 2- Ниже расход топлива, 3- Возможность использование 92,95 бензина
Минусы 1.8TSI- 1-Более дорогой при покупке авто, 2- Низкая тяга на оборотох до 2000т., 3- Дороже транспортный налоГ!
Друзья хотелось бы услышать Ваше мнение! Не судите строго!
Аватара пользователя
android
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:58
Откуда: Москва

Re: TSI против FSI

Сообщение android » 28 ноя 2009, 03:10

FSI
Аватара пользователя
android
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:58
Откуда: Москва

Re: TSI против FSI

Сообщение don » 28 ноя 2009, 11:56

ну на счет всего ты прав кроме 98го. лью 95й и не парюсь. Всетаки 98 неахти сказывается на свечах
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI против FSI

Сообщение Brat » 28 ноя 2009, 12:07

Сразу говорю, никого обижать не хочу, да и поговорка есть: "у своего коня яйца больше", пракатился на 2.0FSI, по сравнению 1.8TSI практически велосипед
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: TSI против FSI

Сообщение ganzay » 28 ноя 2009, 16:02

Димарик писал(а):Он тут я как посмотрю, самый умный б..я!

ты прям мыслишь как я!!!!!!!!!
;)
Насчет велосипеда спорить не буду так как езжу медленно......с турбовыми не заезжал...
А насчёт бензина 98 это лажа....95 лью и тьфу-тьфу все в акурате!!!!!!!
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: TSI против FSI

Сообщение don » 28 ноя 2009, 21:39

ООО а что за чип тюнинг можно по подробнее и какие возникали проблемы ? Каким путем увеличели лошадинные силы ?
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI против FSI

Сообщение Максим. » 30 ноя 2009, 12:05

2- Низкая тяга на оборотох до 2000т., тут бы я поспорил у меня 1.8TSI разгонятся до 2тыщ вообще резво, у друга 2FSI едет менее резвее чем 1.8, по шуму тоже согласен что шумнее мотор 2.0
Аватара пользователя
Максим.
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:40

Re: TSI против FSI

Сообщение Cartellio » 11 дек 2009, 15:43

tdi 8-) сорри за оффтоп!
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Сообщение Den_070 » 11 дек 2009, 22:16

то что в 2.0 фси только 98 лить, это еще почему? В мануале и на лючке 95 написано. Я 50 тыс откатал на 92м, без проблем. Зимой заводился с тыка.
Имхо на 92, который без всякого гов.., заводиться лучше будет зимой и устойчивей на хх
На счет динамики, согласен, 2.0фси не такой резвый, причем 95 и 92 не отличается, лил и сравнивал.
Den_070
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 21:47

Re: TSI против FSI

Сообщение gmc055 » 15 дек 2009, 17:58

Низкая тяга на оборотах от 2200 до 2500, пока турбина не подхватит, а там только успевай руль крутить и тормоз жать.
Согласен с Den_070, разгонятся до 2000 резво (работает нагнетатель), после 2200 тяга снижается, незначительно. Но это если специально проверять и выдерживать обороты. А при обгоне и резком старте это не заметно. Кстати про старт. В мануале вычитал как по правильному быстро стартовать на 6АТ, попробовал :? , больше никогда не буду так делать, спасибо тормоза хорошие. :shock:
Passat 1,8 TSI 6AT Mocco Comfortline +2
Аватара пользователя
gmc055
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 19:47
Откуда: Североморск

Re: TSI против FSI

Сообщение Алексей » 01 фев 2010, 09:19

Читаю читаю это всё... Такой маразм некоторые личности пишут. Мне интересно у кого тяги на TSI не хватает? Тянет во всём диапазоне отлично просто! Ест любой бензин вплоть от 92 до 98, разницы нет только никакой. У TSI степень сжатия меньше чем у 2.0FSI значит можно не бояться что на трассе гавно зальёшь. Чем меньше степень сжатия, тем меньше проблем будет. И на 1.8TSI нет нагнетателя, только на 1.4. И все плюсы за 1.8 TSI. Если рассуждать логически и трезво, то 1.8TSI намного лучше чем 2.0FSI. Хоть я и не ездил на 2.0 но могу с уверенностью сказать что даже на низах 1.8 тянет лучше, и во всём диапозоне оборотов. И не важно какая коробка DSG или механика.
Алексей
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 19:40
Откуда: Уфа

Re: TSI против FSI

Сообщение Foe » 01 фев 2010, 11:00

TDI
Foe
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 14:32

Re: TSI против FSI

Сообщение troff » 01 фев 2010, 14:55

TSI рулит!!!!!!!!!!
8-) 8-) 8-) 8-)
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: TSI против FSI

Сообщение Goliath » 18 фев 2010, 08:02

У Братухи 1.8 TSI 152 л.с, очень прет, км до 140, потом не очень, крутящий 250нм это же пипец. до сотни 8.6 (на дсг со старта газовать можно
до 3500 и с прбуксовкой проверено)
1.8 tsi 160 показателей не знаю, но помоему мало отличается от 2.0 фси.
Вчера ехал с тренировки, меня ара на ауди а 8 99г.в, поганаять решил, с 80 км/ч я рефлекторно гашетку в пол положил (80-140)
Спасибо Gislaved N F 5 за резину. А Фолльцу за ESP.
Ауди А8 4.2 кватро проиграла хотя они просили давай поганяемся мы твой уолцгафен порвем вощпе.
С места, кватро явно, не оставила б мне шансов, но все же, пассик сотвраил чудо, я в шоке, и в восторге, что вчера, арам нос утер.
Кстати, 1 первый раз, гашетку, до пола до вел, пробег 2400 км. с почином нас.
Так что, говорить что, турбо моторы плохо тянут до 2000, все равно сказать что, вы не трахаетесь по религиозным убеждениям, все равно ни кто
не поверит. :) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: TSI против FSI

Сообщение Малинка » 18 фев 2010, 23:13

TSI форева! 8-)
1,8 TSI
Малинка
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:06
Откуда: Москва

Re: TSI против FSI

Сообщение don » 19 фев 2010, 01:08

да и на ходу какие шансы у 1.8 против 4.2 . Тут смешно сравнивать.
3.2 Пассат уже улетает от турбированного не говоря уже о 4.2
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI против FSI

Сообщение Bougi » 19 фев 2010, 11:57

В принципе, 2TFSi может ходом поехать рядом с не очень свежей 4х литровой аудюхой. Вроде же подобный движок стоит на Шкодах RS... Ходом едут они не плохо.
Bougi
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:42

Re: TSI против FSI

Сообщение Vlad_B6 » 19 фев 2010, 12:50

Вот придёт сухой асфальт :) , надо будет где-нить поразгонять 1,8 ТСИ с 2,0 ФСИ.... и темку можно будет закрывать...
а то ромашку развели сделает-несделает, обгонит-необгонит, обделает-необделает :lol:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: TSI против FSI

Сообщение Goliath » 19 фев 2010, 13:01

Ни какой ромашки, на тестовом пассате 1.8 тси дсг, аккорда в новой будке рвет, только так.
и с бояном 325 идет короткие в ровень. :) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: TSI против FSI

Сообщение Goliath » 19 фев 2010, 13:11

DSG пи...ая коробка и без разницы кто против тебя потому что робот с двумя сцеплениями делает свое дело на 10+ смотри youtube Гольф ГТИ на ДСГ и на Мехе
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: TSI против FSI

Сообщение Vlad_B6 » 19 фев 2010, 13:17

troff писал(а):А вот провоцировать не надо....
Можно ведь и спровоцировать...

А что провоцировать..
Есть простой вопрос ТСИ или ФСИ...
2,0 ФСИ есть...всё просто...
1,8 ТСИ начинаете...то коробку хотите механику подсунуть, то ДСГ, вы ещё для надёжности втихаря прочипуйте авто лошадей на 30-40..чтобы наверняка...
Берём два авто, коробки Типтроник, двигатели 2,0 ФСИ и 1,8 ТСИ.... и всё...без всяких подъ..ок, что тут такого провокационного... оч.странно...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: TSI против FSI

Сообщение Tassap » 20 фев 2010, 08:40

Vlad_B6 писал(а):Берём два авто, коробки Типтроник, двигатели 2,0 ФСИ и 1,8 ТСИ.... и всё...без всяких подъ..ок, что тут такого провокационного... оч.странно...

Ну для точности эксперимента надо будет обоим водителям сровняться в весе,выкинуть весь посторонний хлам из авты,приехать на одинаково полных баках бензина одной марки и актанавага числа,диски одного диаметра и натощак! :D
З.Ы. ничего не забыл?
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: TSI против FSI

Сообщение strattec » 22 фев 2010, 10:49

troff писал(а):TSI рулит!!!!!!!!!!
8-) 8-) 8-) 8-)

now If only TSI :)
▌▌▌█ █ █▌Highline 1.8 tsi █▌█ █ ▌▌▌│ ©
Аватара пользователя
strattec
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 21:55
Откуда: Москва\Юзао

Re: TSI против FSI

Сообщение Dima79 » 28 мар 2010, 09:17

Алексей писал(а):Читаю читаю это всё... Такой маразм некоторые личности пишут. Мне интересно у кого тяги на TSI не хватает? Тянет во всём диапазоне отлично просто! Ест любой бензин вплоть от 92 до 98, разницы нет только никакой. У TSI степень сжатия меньше чем у 2.0FSI значит можно не бояться что на трассе гавно зальёшь. Чем меньше степень сжатия, тем меньше проблем будет.

ну у FSI есть степнь сжетия 10,5 и 11,5, у TSI - 9.6, ну а у TFSI - 10.5, а вот у 3,2 - 12,5
Последний раз редактировалось Dima79 28 мар 2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: TSI против FSI

Сообщение Bougi » 28 мар 2010, 12:48

migubin писал(а): было порядка 175 л.с. назывался strong. разницы практически нет.
А был ли мальчик? Разницу в 25 лс не заметить невозможно))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... ssatB62005 Тут видно, что на FSI чип даёт всего 15 лс... (и то, даёт ли, не сдвинули ли они просто момент) Я вообще не понимаю... как с 2х атмо литров можно получить такой прирост производительность только чипом... 25 лс... Это что, немцы там зубилом и молотком двигатель делали?))) А потом дали Албанским специалистам писать программу))))) Русские - они конечно круче и протюнили 25 лс только чипом как здрасте)))))

Про 7,8 секунд я уже писал :)
Bougi
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:42

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru