Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

TSI против FSI

Re: TSI против FSI

Сообщение troff » 29 мар 2010, 07:08

Bougi писал(а):
migubin писал(а): было порядка 175 л.с. назывался strong. разницы практически нет.
А был ли мальчик? Разницу в 25 лс не заметить невозможно))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... ssatB62005 Тут видно, что на FSI чип даёт всего 15 лс... (и то, даёт ли, не сдвинули ли они просто момент) Я вообще не понимаю... как с 2х атмо литров можно получить такой прирост производительность только чипом... 25 лс... Это что, немцы там зубилом и молотком двигатель делали?))) А потом дали Албанским специалистам писать программу))))) Русские - они конечно круче и протюнили 25 лс только чипом как здрасте)))))

Про 7,8 секунд я уже писал :)

TSI 8,3 получилось
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: TSI против FSI

Сообщение Bougi » 29 мар 2010, 11:22

migubin писал(а):мальчик,ты внимательно прочитай,что разницы практически не было! атмосферники чипуются хреново, поэтому ставится программа по максимуму подачи топлива и воздуха, бензин только 98 можно было заливать.

То-есть вот так вот, по максимуму топлива и воздуха, разницы нет какой, но зато 175лс :lol: Для того, чтобы снять с 2х литров 25 лошадей - это как минимум нужен полный выпуск, холодный впуск с нулевым фильтром и прошивка под всё это :!: И даже с этими модами за 7,8 ты вряд ли разгонишь свою машину до 100кмч.
Bougi
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:42

Re: TSI против FSI

Сообщение SafetyAngel » 17 июн 2010, 21:32

интересным показалось мнение, что для 2.0FSI строго регламентированна 98-я горючка. А, мол, в 1.8Т можно и 92-й,и 95-й...как то считал, что наоборот. ;)
SafetyAngel
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:18

Re: TSI против FSI

Сообщение Strukturshik » 18 июн 2010, 07:10

SafetyAngel писал(а):интересным показалось мнение, что для 2.0FSI строго регламентированна 98-я горючка. А, мол, в 1.8Т можно и 92-й,и 95-й...как то считал, что наоборот. ;)


Не, на 1.8 TSI (не путать с 1.8Т) в инструкции, а также на лючке бензобака написано 91/95, а на 2.0FSI 95/98.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI против FSI

Сообщение Gandgubas » 18 июн 2010, 07:29

Судя по графику крутящего момента TSI достигает ровной (т.е. максимальной) полки крутящего момента уже на 1800 оборотах и сохраняет ее до 5000 оборотов. Это реально очень хороший показатель и мало двигателей вообще обеспечивают такой ранний и ровный момент. Провалы небольшие связаны скорее с работой АКПП, и то заметно когда не сильно гашетку давит при слабом разгоне.
Ну и надо вспомнить о проблемах завода FSI в мороз, об этом уже легенды слогать можно)))))
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: TSI против FSI

Сообщение Strukturshik » 18 июн 2010, 08:42

Да, турбина "размазывает" крутящий момент на такой диапазон оборотов. Вообще такое сочетание двигателя/коробки по характеристикам признано одним из лучших в мире.
Кстати, вычитал мнение, что в 2005 году, когда на Пассаты ставили двигатель 2.0 FSI BLY под евро-2, никаких проблем с заводом в морозы не было. А вот BVY уже под евро-4, отсюда и все недостатки.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI против FSI

Сообщение Витал » 18 июн 2010, 15:54

У меня двигло BLR 2.0 FSI, все зиму ездил, город Псков, далеко не самый южный, заводился каждый день без проблем, даж после стоянки в течении двух недель :D
Витал
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:00

Re: TSI против FSI

Сообщение Goliath » 18 июн 2010, 16:25

А у меня двигло 2.0 турбо заводисля не каждый день потому что не каждый день езжу на машине.
:) :) :)
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: TSI против FSI

Сообщение Vyacheslav Tkachenko » 18 июн 2010, 17:38

fsi 2.0
Vyacheslav Tkachenko
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 10:39

Re: TSI против FSI

Сообщение Gandgubas » 21 июн 2010, 07:33

Strukturshik писал(а):Да, турбина "размазывает" крутящий момент на такой диапазон оборотов. Вообще такое сочетание двигателя/коробки по характеристикам признано одним из лучших в мире.
Кстати, вычитал мнение, что в 2005 году, когда на Пассаты ставили двигатель 2.0 FSI BLY под евро-2, никаких проблем с заводом в морозы не было. А вот BVY уже под евро-4, отсюда и все недостатки.


Согласен, общался с людьми из дилерских центров, их единое мнение что проблема сложилась из двух факторов: неправильная программа впрыска (как минимум неверно расчитана под наши климатические условия) и конструкция камеры сгорания не удачно расчитана под евро4 и наш бензин (вроде как испаряемость нашего топлива далека от евростандарта).
Passat B6 1,8TSI
Нет ничего хуже чем хорошо делать то, чего делать не нужно
Gandgubas
Местный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:07

Re: TSI против FSI

Сообщение deen7772 » 25 июн 2010, 07:57

fsi нормал
deen7772
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:12

Re: TSI против FSI

Сообщение vega » 12 авг 2010, 10:52

ТСаЙ мотор!!!
vega
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 10:26

Re: TSI против FSI

Сообщение SafetyAngel » 12 авг 2010, 16:04

Мне кажется изначально это вопрос в предпочтении атмосферного двигателя турбированному и наоборот. У самого TSI и сам долго анализировал и сравнивал перед покупкой авто. Вывод. Вижу несколько "+" у "атмосферника". 1) простота технической эксплуатации на сервисе (ввиду отсутствия турбины) ну и 2) БЫТЬ МОЖЕТ больший ресурс работы ДВС ввиду того же отсутствия турбины,и значит более простого и надёжного алгоритма работы "подкапотного пространства".
SafetyAngel
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:18

Re: TSI против FSI

Сообщение SafetyAngel » 12 авг 2010, 16:05

простите, забыл добавить...на этом "+" заканчиваются, и далее полное доминирование Турбо по всем показателям. =)
SafetyAngel
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:18

Re: TSI против FSI

Сообщение MSK095 » 25 авг 2010, 12:11

Я вот купил FSI, дизельные технологии в бензиновых двигателях мне понравилось!!! Разница конечно есть, но особо ее не чувствуешь, недавно катался на 1.8 tsi 2010 г/в и с пробегом 250 км, конечно против моего 2006 и 80000 пробега разница просто небо и земля!!! Очень доволен разгоном tsi отличная динамика, а подвеска ну просто песня, про шумку говорить вообще нечего, движок если не крутить вообще не слышно , коробка DSG наверно имеет значение, хорошая машина это новая машина!!!

А кто круче быстрее или сильнее, актуальнее говорить про водителя, даже на двух совершенно одинаковых движках разгон может быть совершенно разный, все зависит от водителя!!
Аватара пользователя
MSK095
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:08
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru