Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет. Не могу найти причину.

Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение slaone » 17 апр 2016, 20:03

Всем добрый день. Глох пассат на холостых. Ужасно в пробках. Иногда что бы припарковаться, нужно раза три завести машину. Поменял топливный фильтр и сетку топливного настса. Вроде перестал глохнуть. Но как только залью полны бак, так аж иной раз тронуться тяжело. Какой то провал. Глохнет на каждом сфетофоре. В поиске нашел что крышку бака надо при открыть. Открыл савсем. Едет. При открытии слышны бульки в баке. Т.е вакуум. Опять полазив в инете, нашел такую вещь как абсорбер. Сегодня отсоединил от него патрубки. Тот что с клапоном идет на горловину бака внутрь продувается, обратно нет. Абсорбер продувается в обе стороны. Но самое интересное это когда на заведеном моторе, сначало тишина а потом шланг который идет от абсорбера в двигатель начинает хлопать ( вот видео http://youtu.be/o-p1ImMeh1Q ). Сосет воздух. Потом перестает, потом опять так. Это нормально? Что вообще происходит? Почему глохнет с закрытым баком? Подскажите друзья. Спасибо
2.0 fsi bvy '07 tiptronic
2.0 FSI BVY '07 Tiptronic
Аватара пользователя
slaone
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 17:32

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение slaone » 17 апр 2016, 20:45

Из ошибок только на лямбду ругается. Не думаю что связь есть
2.0 FSI BVY '07 Tiptronic
Аватара пользователя
slaone
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 17:32

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение 1gdm » 17 апр 2016, 21:29

slaone писал(а):Из ошибок только на лямбду ругается. Не думаю что связь есть

Если клапан обратки отдельный-меняйте. Клапан вентиляции бака еще есть такая штука.. Если сложно-сверло тройка в верхней части пробки. Но это не наш метод))
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение slaone » 17 апр 2016, 21:55

был клапан возле абсорбера. Продувался в сторону бака от абсорбера. Я так понимаю проблема в нем? Но не могу его найти, поставлю альтернативный. Хотя бы временно, на проверку. Но есть еще и электромагнитный клапан, под капотом. Вот его не знаю как проверить. По видео слышно как сосет он воздух. Не знаю, это норм работа или нет
2.0 FSI BVY '07 Tiptronic
Аватара пользователя
slaone
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 17:32

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение roman1910 » 17 апр 2016, 22:24

У меня была похожая проблема, глох где только мог, и под гору, и на гору, и на светофоре, и просто когда ехал на малых оборотах , поменял полностью топливный насос, проблема ушла, сейчас все прекрасно
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение slaone » 18 апр 2016, 08:20

Ну по идее же если насос неисправен, то машина глохла бы не зависимо от того что бак открыт или нет, и не зависимо от уровня топлива. правильно?
2.0 FSI BVY '07 Tiptronic
Аватара пользователя
slaone
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 17:32

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение Gent » 18 апр 2016, 20:03

У меня была подобная проблема, поменял топливный насос - проблема ушла
Passat B6 2006 highline, 2.0 FSI BVY
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/926250/
Gent
Местный
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:58
Откуда: екатеринбург

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение slaone » 18 апр 2016, 20:21

подскажите пожалуйста номер. а то куча разных показывает а какой именно мой не пойму
2.0 FSI BVY '07 Tiptronic
Аватара пользователя
slaone
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 17:32

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение kop » 07 окт 2016, 23:55

У меня тоже глохнет на холостых оборотах перез 5 минут после стояния в пробке.
У думал это из-за того, что у свечей NGK 6458 зазор 0,8 мм вместо 1,1 мм у оригинальных NGK 7742. Пишут, что более большой зазор позволяет воспламенить более разряженную топливную смесь. Что вы думаете?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение CHIPS » 14 окт 2016, 12:03

kop писал(а):У меня тоже глохнет на холостых оборотах перез 5 минут после стояния в пробке.
У думал это из-за того, что у свечей NGK 6458 зазор 0,8 мм вместо 1,1 мм у оригинальных NGK 7742. Пишут, что более большой зазор позволяет воспламенить более разряженную топливную смесь. Что вы думаете?

Обычно наш мотор глохнет из-за топливного насоса в баке. У меня тоже после его замены эти проблемы ушли и 2 недели каждодневных московских пробок утром/вечером прошли без проблем
VW Passat B6 2.0 FSI 2006, BVY, АКПП, бежевый седанчик OwO
Изображение
Аватара пользователя
CHIPS
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59
Откуда: Москва - Тверь

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение kop » 15 окт 2016, 09:42

CHIPS писал(а):
kop писал(а):У меня тоже глохнет на холостых оборотах перез 5 минут после стояния в пробке.
У думал это из-за того, что у свечей NGK 6458 зазор 0,8 мм вместо 1,1 мм у оригинальных NGK 7742. Пишут, что более большой зазор позволяет воспламенить более разряженную топливную смесь. Что вы думаете?

Обычно наш мотор глохнет из-за топливного насоса в баке. У меня тоже после его замены эти проблемы ушли и 2 недели каждодневных московских пробок утром/вечером прошли без проблем

Странно, что давление в 106й группе 99% времени держится стабильно на уровне 40+/-0,5 бар, а в 1% времени резко падает до 10 бар и тутже резко подскакивает до 55 бар и медленно возвращается потом на 40 бар. Это больше похоже на перебой с электропитанием насоса. Как проверить на наличие перебоя? Как проверить стабильность напряжения на насосе? У меня лампочка внизу двери иногда мигает.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Глохнет. Не могу найти причину.

Сообщение kop » 30 дек 2017, 11:16

CHIPS писал(а):
kop писал(а):У меня тоже глохнет на холостых оборотах перез 5 минут после стояния в пробке.
У думал это из-за того, что у свечей NGK 6458 зазор 0,8 мм вместо 1,1 мм у оригинальных NGK 7742. Пишут, что более большой зазор позволяет воспламенить более разряженную топливную смесь. Что вы думаете?

Обычно наш мотор глохнет из-за топливного насоса в баке. У меня тоже после его замены эти проблемы ушли и 2 недели каждодневных московских пробок утром/вечером прошли без проблем

На какую марку и модель насоса поменяли? Как сейчас себя ведёт?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru