Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 12:14

привет всем. Машинка у меня б6 вариант, купил совсем недавно. При покупке сразу видели, что есть проблемы и был готов их устранять. Настало это время и вот сейчас я купил васю диагноста, наткнулся на те проблемы к которым не готовился. надеюсь на ваши подсказки и предположения.
Симптомы такие: заводится тяжело, надо крутить стартер сек 1,5-2, потряхивает, но все же заводится. На холодную прилично дымит белым, бело-синим дымом. Разгоняется очень тупо для этого турбированного авто. Коробка переключает вроде без проблем. На хх строго периодично немного потряхивает. Турбина развивает давление по сканеру на месте 1800 чего то там, как мне сказали это хорошо. ну и вот лог Васи Диагноста(исправные блоки не стал сюда включать, перед диагностикой удалил все старые ошибки и сделал пару кружков - метров 300 с кик-дауном):


Wednesday,24,August,2016,11:35:01:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
Версия данных: 20160614 DS251
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64



Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
77

Пробег: 191010km-118688miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 20814 134 82317
VCID: 70E42CD9638BCCC32C-8024

3 Найдены неисправности:
18060 - Опросить память неисправностей
P1652 - 008 - блока управления КП
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 35
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.66 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000

17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:27:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 70.6 %
Текст: 6.000 uF
Текст: 14.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092

17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 35
Пробег: 191019 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:29:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Текст: 56 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 70.2 %
Текст: 5.875 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 060 092

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1127
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000811051263
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 234E1395E2FD275BE1-8076

2 Найдены неисправности:
18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 - 001 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47

18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации
P1741 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 2
Пробег: 191018 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.24
Время: 11:23:47


Конец------------------------(Elapsed Time: 02:10)-------------------------
Последний раз редактировалось artur.grunvald1991 11 мар 2019, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 24 авг 2016, 16:10

Начни с проверки, менялись ли в твоём авто форсунки по этой акции:
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 24 авг 2016, 17:58

огромное спасибо за быстрый ответ!!!действительно, предыдущий хозяин сразу говорил что около года назад менял форсунки по акции, но что это значит?
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Юра Криков » 24 авг 2016, 18:36

Привет и Вам
artur.grunvald1991 писал(а):предыдущий хозяин сразу говорил что около года назад менял форсунки по акции, но что это значит?

Это значит,что последующий ремонт будет за Ваш счёт(но я бы всё же проверил бы данную инфу,на счёт замены форсов по акции,тем более проверка - НОЛЬ руб.)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение 1gdm » 24 авг 2016, 21:20

Проверьте систему вентиляции картера(на ютубе даже ролики есть на этот счёт)- также проверьте впускной коллектор,заслонки и датчики на нем.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 25 авг 2016, 07:05

Если машина куплена недавно и двигатель BKP я бы рекомендовал сделать следующее:
0. Заполнить профиль на форуме, город - обязательно
1. Поменять топливный фильтр. Вылить отстой.
2. Проверить подкачивающий насос в баке. Его слышно при включении зажигания.
3. Т.к. пробег около 200, однозначно замена ГРМ, помпы и шестигранника маслянного насоса.
4. Если впускной коллектор пластиковый и движок/генератор в масле, однозначно заказывать прокладки впускного коллектора, ЕГР, ДЗ. Коллектор снять, удалить вихриевые заслонки, вытащить ось заслонок, обрезать привод, отверстие в коллекторе заглушить. ЕГР и ДЗ снимать и чистить. Тем более, это всё делается за один раз.
5. Возможно стоит поменять свечи
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artemkin » 25 авг 2016, 18:15

А на 315т.км что нужно смотреть?
artemkin
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:28

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 25 авг 2016, 23:45

Comm
0. Сделал)
1. Менялся вначале весны старым хозяином(сомнений в его правдивости нет), если даже после этого рекомендуете, сделаю,( и где отстой сливать?)
2. Насколько я помню, при включении зажигания ничего не слышно...
3. ГРМ менялся 50 тыс назад тоже предыд хозяином, снимали клапанную крышку - он в хорошем состоянии и еще буквы видно, по помпе спрошу у старого хозяина, а шестигранник он не менял, если не слолжно, номерок его не подкините?
4. ЕГР почистил, ДЗ новую купил поставил(хотя уже пожалел, есть желание заглушить), остальное передам друзьям, а то сам с этим "без бутылки" не разберусь)))
5. Свечи посмотрим, а так тоже менялись 50 тыс назад

а что же с форсунками?

Премного благодарен
Последний раз редактировалось artur.grunvald1991 11 мар 2019, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 25 авг 2016, 23:47

спасибо 1gdm и Юра Криков за ответы, посмотрю
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Юра Криков » 26 авг 2016, 00:26

artur.grunvald1991 писал(а): а шестигранник он не менял, если не слолжно, номерок его не подкините?

viewtopic.php?f=54&t=6559

artur.grunvald1991 писал(а):а что же с форсунками?

Про форсы,Вам выше Комрад Comm кидал сЦыль - viewtopic.php?f=49&t=12444
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 26 авг 2016, 10:38

У шестигранника два номера, т.к. шестигранников два - длинный и короткий. Какой стоит у тебя - ХЗ, покупай оба, вытащишь свой и будет понятно какой длины ставить новый. И это...на bkp не нужно ничего снимать кроме поддона. Снял поддон, отжал стопорное колечко, магнитом вытянул старый шестигранник, вставил новый, кольцо и поддон на место. Поддон на герметике.
Номера шестигранников:
03G115281E
03G115281F
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 26 авг 2016, 10:51

artur.grunvald1991 за сколько взял машину, если не секрет?
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 26 авг 2016, 16:43

Юра Криков
Comm
преогромнейше благодарствую

Sideshowbob
да в принципе не секрет - 385 деревянных
ну тогда скажите и вы, какая для него эта цена?
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 26 авг 2016, 17:02

Юра Криков писал(а):Про форсы,Вам выше Комрад Comm кидал сЦыль - viewtopic.php?f=49&t=12444


точно менялись по акции, что дальше делать то, с чего начинать?
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 29 авг 2016, 08:18

artur.grunvald1991 я свой за 430000 с торгом продаю, вложений не требует, всё отлично работает. Но есть пара крашенных деталей и поэтому спроса пока нет. Вот мне и интересно почём люди покупают не битый не крашеный и потом сколько вваливают в машину.

По твоему вопросу, я бы начал с проверки проводки идущей к форсункам ( та что под клапанной крышкой), при замене форсунок её тоже должны были поменять, но ОД иногда этого не делают.
По DSG сделать адаптацию.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 29 авг 2016, 09:19

Sideshowbob писал(а):я бы начал с проверки проводки идущей к форсункам ( та что под клапанной крышкой), при замене форсунок её тоже должны были поменять, но ОД иногда этого не делают

А как ты поймёшь, меняли шлейф или нет?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 30 авг 2016, 07:55

Comm писал(а):
Sideshowbob писал(а):я бы начал с проверки проводки идущей к форсункам ( та что под клапанной крышкой), при замене форсунок её тоже должны были поменять, но ОД иногда этого не делают

А как ты поймёшь, меняли шлейф или нет?
по состоянию. если форсунки глючат из-за проблем со шлейфом, смотри заломы и осыпавшуюся проводку в районе изгибов и фишек которые втыкаются в форсунку. Еже помогает если поджать контакты в самой фишке.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 30 авг 2016, 08:50

Так была бы ошибка "нет связи или кз", не?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 30 авг 2016, 08:55

Comm писал(а):Так была бы ошибка "нет связи или кз", не?

17678/P1270/004720 - блок ПД форсунки: цилиндр 4 (N243): Диапазон регулирования превышает

Возможные Симптомы
Вопросы Управляемости
Пониженная Мощность
Неравномерная Работа Двигателя
Повышенные Значения Выбросов
Возможные Причины
Время регулирования превышает
Сопротивление контакта
Возможные Решения
Проверить форсунки и Инжектор проводки
Ознакомиться С МЭС. Стоимость Блока 018
Проверьте сопротивление инжекторов/проводки


написано: проверьте сопротивление Форсунок и проводку.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 30 авг 2016, 09:46

Это откуда цитата? Просто интересно
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение cbr1977 » 30 авг 2016, 09:52

промойте топливную систему лавром102 прямо из баклажки для начала. А то наменяете сейчас для профилактики цена вопроса 1л * 370р. Я думаю поможет
Passat B6, 2008, 1.8, хайлайн, продан
Passat B7, 2013, 1.8, хайлайн, продан
Passat B8, 2015, 1.4, хайлайн, владею
Аватара пользователя
cbr1977
Местный
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:26
Откуда: Химки

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 30 авг 2016, 09:57

Sideshowbob писал(а):artur.grunvald1991 я свой за 430000 с торгом продаю, вложений не требует, всё отлично работает.

комплектация какая? у меня highline. все в родной краске, все стекла родные, даже лобовое.
А теперь по делу, выяснил у офиц дилера что форсунки менялись 22 сентября 2014 г соотв их можно еще по гарантии провести, записался к ним. В коробке для начала масло поменяю с фильтрами, а заодно и шестигранник в двигателе. Дальше если все нормально там, то посмотрю что изменилось по ошибкам и поведению машины.
присоединяюсь к Comm, откуда эта цитата?)
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 30 авг 2016, 17:54

cbr1977 писал(а):промойте топливную систему лавром102 прямо из баклажки для начала. А то наменяете сейчас для профилактики цена вопроса 1л * 370р. Я думаю поможет
проверить жгут (по необходимости поджать контакты) и форсунки (сопротивление) БЕСПЛАТНО. Промывка лишней не будет , сам мою винсом каждые 30 т.к.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 30 авг 2016, 17:57

artur.grunvald1991 писал(а):
Sideshowbob писал(а):artur.grunvald1991 я свой за 430000 с торгом продаю, вложений не требует, всё отлично работает.

комплектация какая?
у меня трендлайн, когда покупал лобовое тоже родное стояло, вот ты и купил Комплектацию, теперь ещё денег ввалишь чтобы поехала.

масло в коробке если не знаешь когда меняли, то меняй.
но адаптацию все равно надо сделать. что бы посмотреть что изменится.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 30 авг 2016, 17:59

artur.grunvald1991 писал(а): присоединяюсь к Comm, откуда эта цитата?)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page в строке поиска вводишь номер ошибки и вуаля, причины возникновения и предлагаемые решения на экране.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru