Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 31 авг 2016, 18:54

Sideshowbob
по поводу важности комплектации можно подискутировать - вот например при покупке машины самая большая комплектация стоит как еще одна машина, а бывает и дороже. каждому свое..
а сколько уйдет на нее денег - время покажет

масло поменяли, результат еще не проверял, но сказали что оно слегка темноватое, серьезных причин для волнений не видели, фильтр тоже визуально в норме. Сейчас вот в двигле шестигранник поменяют и я заберу ее, сделаю адаптацию и к ОД на прием по гарантии на форсунки. На данный момент самый главный вопрос: как же сделать правильно адаптацию?(Вася диагност есть)
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 31 авг 2016, 22:15

artur.grunvald1991 писал(а):Sideshowbob
как же сделать правильно адаптацию?(Вася диагност есть)


Базовая Настройка

Предпосылки:
Температура жидкости 30...100 °С (86...210 °F), см. блоки измерений, Группа 019.
Рычаг селектора в p
Зажигание
Двигатель (на холостом ходу) в течение одной минуты или более
Педаль тормоза работает (удерживайте для всей процедуры)
Педаль газа не работает
Примечание: обязательно выполните следующие действия в указанной последовательности, сопровождаемые определенными тест-драйв.

[Выбор]
[02 - Передача]
[Основные Настройки - 04]
Допуски Передачи (Занимается Калибровкой)
Группа 061
[Идите!]
Когда вы идете к базовым настройкам 061 и нажмите кнопку Перейти экране может выглядеть следующим образом: Основные параметры 061
Подождите, пока цифры перестал двигаться, и транс перестанешь шуметь. Основные параметры переключателей на завершении: Основные параметры 061
Подождите, пока Основные настройки перешел на и все числа, перестали двигаться. Это может занять одну минуту.
Допуски Передачи (Синхронизация. Точка. Измерения)
Группа 060
[Идите!]
Когда вы идете к базовым настройкам 060 и нажмите кнопку Перейти экране может выглядеть следующим образом: Основные параметры 060
Подождите, пока цифры перестал двигаться, и транс перестанешь шуметь. Основные параметры переключателей на завершении: Основные параметры 060
Подождите, пока Основные настройки перешел на и все числа, перестали двигаться.

Адаптация Сцепления
Модуль Управления Версия Программного Обеспечения < 0800:

Группа 062
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
Специальные Примечания.

Когда нашли в начале программном уровне (0627/0628) (8Н) Ауди ТТ:
Основная группа параметры 062 может занять несколько минут. Конечные значения может сообщить: [18 | 18 | .285 | .24] и основные параметры сообщит о завершении.
Если базовые параметры Групповой 062 сообщает об ошибке:| Группа 062| не | доступно попробовать тест-драйв автомобиля и повторяя при нормальной рабочей темп.
Внутренних справ: ст?ИД=66725 и e?Идентификатор=309867

Контроль Программного Модуля Версия >= 0800 :

Группа 067
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
Значения Сброса (Функция Безопасности Сцепления)
Группа 068
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
Значения Сброса (Адаптация Под Давлением)
Группа 065
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
Значения Сброса (Рулевое Колесо Установка Манипулятора)
Группа 063
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
Значения сброса (ЭСП & Совет Круиз-контроль установки)
Группа 069
[Идите!]
Активировать базовые установки.
[Вкл/выкл/далее]
[Сделано]
Выключите зажигание, подождите 10 секунд и включите его снова.
[Коды Неисправностей - 02]
Проверить и очистить коды неисправностей после успешного тестирования.
[Закрыть Контроллер, Вернуться - 06]
Выполнить определенный Тест-драйв.


Специальных Процедур

Определенными Тест-Драйв
Предложил тест-драйв после замены мехатроника или успешного базовая настройка.

Предпосылки:
Температура жидкости 30...100 °С (86...210 °F), см. блоки измерений, Группа 019.
Не используйте Круиз-контроль.
Диск в режим Tiptronic от стоять до 6-й передачи.
При этом убедитесь, что диск передачи 3 или 5 примерно. 5 минут, а также в 4 или 6 прим. 5 минут.
Окно обороты двигателя на всех передачах составляет 1200 - 3500 об / мин (для калибровки сцепления).
Выполните одно резкое торможение, а затем полное ускорение дроссельной заслонки (возврат масла), а в диске, а не в режиме Типтроник.
Оценки ползучести и отправной точки.
Проверить на наличие утечек.
Примечание: если тест-драйв не может быть выполнено в рекомендуемые или необходимые время, все оставшиеся приспособления будут выполнены автоматически во время нормального вождения.

Специальные Примечания
Некоторые модули не требуют использования если кнопка [вкл/выкл/далее]. Если ошибка отображается после нажатия кнопки, или основное состояние настройки не переключается в На, пусть и процедуру закончить самостоятельно.
Это нормально для передачи шумит в допуски адаптации. Не выйти или отменить Основные настройки последовательности преждевременно если вы слышите треск помех.
Клиентам ТДИ сообщили, что диапазон оборотов 2000-2500 об / мин вполне достаточно.

ВАЖНО: После адаптации, пока не проведешь тест-драйв как описано при включении D будет сильный(или не очень) удар, после тест-драйва если сцепление живое всё должно включаться плавно, без удара.
Последний раз редактировалось Sideshowbob 31 авг 2016, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение 1gdm » 31 авг 2016, 22:17

artur.grunvald1991 писал(а):Sideshowbob
по поводу важности комплектации можно подискутировать - вот например при покупке машины самая большая комплектация стоит как еще одна машина, а бывает и дороже. каждому свое..
а сколько уйдет на нее денег - время покажет

масло поменяли, результат еще не проверял, но сказали что оно слегка темноватое, серьезных причин для волнений не видели, фильтр тоже визуально в норме. Сейчас вот в двигле шестигранник поменяют и я заберу ее, сделаю адаптацию и к ОД на прием по гарантии на форсунки. На данный момент самый главный вопрос: как же сделать правильно адаптацию?(Вася диагност есть)

Требуйте показать старый шестигранник.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 31 авг 2016, 23:09

Sideshowbob
благодарю..правда корявый перевод, лучше было бы наверно без него
про адаптацию еще здесь https://www.drive2.ru/l/1862639/ нашел. пойдет?
1gdm
спасибо за дополнение, но у меня это не совсем уместно, делают мои друзья, сомневаться в их честности нет надобности)))
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Sideshowbob » 01 сен 2016, 08:05

artur.grunvald1991 пойдет,
Оригинал процесса адаптации есть на сайте ссылку на который я давал выше.
перевод оттуда.
он в принципе и не нужен. По порядку проходишь указанные группы в Васе и потом тест драйв. на любой четной передаче в режиме типтроник едешь 5 минут, потом на нечетной так же, резкое торможение и разгон в режиме драйв до 6 передачи. Можно и не дест-драйвить. в процессе езды сама адаптируется.
Sideshowbob
Местный
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 17:34

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 02 сен 2016, 08:20

Sideshowbob
благодарю

заменили шестигранник и я могу сказать еще раз спасибо Comm за напутствие, замена была очень вовремя. Попутно еще раз подтвердились опасения о звуках от маховика(поэтому наверно и износ шестигранника был). Планирую поменять его через месяц-два, хотелось бы чтоб он протянул поездку на море..
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение 1gdm » 02 сен 2016, 23:05

artur.grunvald1991:
Удачи,BEATI POSSIDENTES)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 05 сен 2016, 21:13

1gdm
спасибо.

сегодня был на приёме у калужского дилера по вопросу форсунок. Началось все с того что менеджер склонял меня к тому, что если случай не гарантийный окажется, то мне придётся платить за диагностику, я сопротивлялся, а потом подумал что ничего не теряю(уверенность что это будет гарантийный случай 99%), согласился. Подождал очереди, после проведённой диагностики приговорили 3 форсунки(1, 3, 4) - по дороге к дилеру вылезла ошибка ещё по первой форсунке, до этого проблемы только с 3ей и 4ой были. В общем, в наличии их не было, слава Богу, в Москве на складе есть, через неделю привезут, менеджер позвонит. как мне сказал диагност, цена форсунки 60 тыс, соответственно, со всякими доп мелочами работ выполнено будет на 200 тыс, надеюсь. Очень вовремя обратился по гарантии..как что будет дальше напишу.
А сейчас подскажет может кто какой номер у маховика, где подешевле можно новый найти и пакеты сцепления как можно в продаже посмотреть?
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Юра Криков » 05 сен 2016, 21:51

artur.grunvald1991 писал(а):А сейчас подскажет может кто какой номер у маховика, где подешевле можно новый найти и пакеты сцепления как можно в продаже посмотреть?

viewtopic.php?f=3&t=16928
Вот например(Не реклама) -
viewtopic.php?f=9&t=13553
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 06 сен 2016, 04:23

artur.grunvald1991 писал(а):сегодня был на приёме у калужского дилера по вопросу форсунок. Началось все с того что менеджер склонял меня к тому, что если случай не гарантийный окажется, то мне придётся платить за диагностику, я сопротивлялся, а потом подумал что ничего не теряю(уверенность что это будет гарантийный случай 99%), согласился.

Подожди, а о какой гарантии речь, если автос 2006 года? Т.е. ему 10 лет
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение valent77 » 06 сен 2016, 08:15

Comm акция по форсункам.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 06 сен 2016, 08:41

valent77 писал(а):Comm акция по форсункам.

Второй пост от него:
artur.grunvald1991 писал(а):огромное спасибо за быстрый ответ!!!действительно, предыдущий хозяин сразу говорил что около года назад менял форсунки по акции, но что это значит?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение artur.grunvald1991 » 12 сен 2016, 11:01

valent77 писал(а):Comm акция по форсункам.


да, действительно, акция по форсункам.

ну вот, продолжилась история) в вс, т.е. вчера я съездил в назначенный час к ОД в калугу и мне без вопросов и достаточно быстро(2,5 часа с перекурами) заменили 3 приговоренные форсунки по гарантии. К слову сказать форсунки прислали восстановленные(SX). Сел в машину ехать обратно и не узнал ее - это ЗВЕРЬ. Вот теперь я про нее могу сказать 320 крутящего и 140 лошадок. Но на обратной дороге видимо после нескольких притапливаний появилась тряска по кузову - добил наверно маховик. После спокойной езды 80 км/ч тряска уменьшилась и практически исчезла, сейчас только при умеренном старте потряхивает, дальше пропадает. Справляюсь пока с этим притапливанием на старте - меньше или совсем нет тряски. В ближайшие дни поменяю маховик и уделю внимание сцеплению - ошибки по адаптации не пропали после замены форсунок. Маховик заказал здесь - https://4mycar.ru/shop/593133
Продолжение следует
Passat B6 variant 2.0 tdi DSG6(HXS) BKP 2006 (highline)
artur.grunvald1991
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 21:38
Откуда: Балабаново, Калужская область

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 12 сен 2016, 11:37

artur.grunvald1991, не мути воду. Какая гарантия?
Ты выше написал что год назад по акции УЖЕ меняли форсунки. И говоришь, что поменяли и сейчас. Тебе поменяли форсунки по второму кругу?
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение DJI » 15 сен 2016, 16:46

Comm, при замене форсунок год назад диллер дал гарантию на них, я так понимаю 1 год. Вот парень и успел обратится в течении этого года гарантии.
Это как бы мое предположение. Хотя я не слышал еще что замененные форсы ломались.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 15 сен 2016, 17:40

DJI, да и не дай бог услышать :-)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение SergeE46 » 16 сен 2016, 19:41

А в СПБ данная гарантия проходит по форсункам? Я как то звонил ОД Нева-Автоком, там меня красиво послали.
Как быть, что говорить и куда ехать лучше?
VW Passat Variant 1.4 TSI (122) - продан
VW Passat Variant 2.0 TDI (140) BKP О w О
SergeE46
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:31
Откуда: Санкт-Петербург

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение korrozia » 16 сен 2016, 21:29

Этим летом тоже взял B6 BKP, тоже много сомнений было сначала, взял за 4500 EUR.

Вот что мне поменяли/сделали:
1. ГРМ, ролики все
2. Водяная помпа
3. Ремень
4. Антифриз
5. Масло (Мотул Специфик 504/507, можно и 502) и все фильтры
6. Промыли и проверили ЕГР клапан, ничего не заглушали
7. Купил жидкость для прочистки форсунок, давало на 1м цилиндре что не в норме, после прочистки ошибка ушла.
8. Проверили шестигранник, но не меняли.
9. Поменял скаты
10. Новый аккамулятор Варта 77АЧ

Проехал за 3 месяца 11 000 км, все нормально, мотор тихо работает. можно сказать мурлычет, даже не скажешь что дизель.
Последний раз редактировалось korrozia 23 сен 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
korrozia
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Юра Криков » 16 сен 2016, 21:57

korrozia писал(а):8. Проверили шестигранник, но не меняли.

Раз снимали,почему не заменили? Вопрос то копееШный.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Свободный » 17 сен 2016, 02:30

Форсунка 60 тысяч у дилера. Сколько в обычном магазине стоит форсунка?
Свободный
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:43

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 17 сен 2016, 06:59

korrozia писал(а):5. Масло (Мотул Специфик 504/507, можно и 502)

Масло не то, нужно 505.01
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Comm » 17 сен 2016, 07:10

Юра Криков писал(а):
korrozia писал(а):8. Проверили шестигранник, но не меняли.

Раз снимали,почему не заменили? Вопрос то копееШный.

Тоже не понял. Задрать машину на подъёмнике, снять защиту, снять патрубки, снять поддон, вытащить шестигранник, вставить назад, очистить поддон от герметика, аккуратно нанести новый слой герметика, прикрутить, поставить патрубки, поставить защиту, опустить машину......и не поменять шестигранник за 200 рэ :shock:
Ну не знаю....
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение Юра Криков » 17 сен 2016, 08:53

Comm
Не иначе диагностировали эндоскопом через масл.щуп :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение korrozia » 23 сен 2016, 20:35

Мастер проявил инициативность, я ему список задач написал, и один из пунктов был поменять шестигранник, а он типа он нормальный, зачем менять. Еще сказал ему поменять масло для компрессора климатроника, а он типа давление фреона нормальное, нафига лезть. В общем придется еще одного мастер подключить к работе.
korrozia
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: B6 VARIANT 2.0 TDI BKP Помогите с чего начать

Сообщение korrozia » 23 сен 2016, 20:38

Масло не то, нужно 505.01
- тут поспорить можно, масло без ДПФ фильтра должно быть спецификации 502, а с ДПФ 504/507. Я 505.01 заливал на Пассат Б5.5, с движком 1.9ТДИ.
korrozia
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru