CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.
SuperBura писал(а):CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.
А могли неправильно совместить метки при замене ГРМ? Судя по симптомам найденным в интернете - есть такая вероятность. Люди с другими авто, как раз говорят о вялом поведении авто при малых оборотах, что особенно чувтсвуется при езде в горку... Про движение в горку - у меня аналогично.
CERGAN писал(а):SuperBura писал(а):CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.
А могли неправильно совместить метки при замене ГРМ? Судя по симптомам найденным в интернете - есть такая вероятность. Люди с другими авто, как раз говорят о вялом поведении авто при малых оборотах, что особенно чувтсвуется при езде в горку... Про движение в горку - у меня аналогично.
Думаю, если бы метки криво выставили, то это было заметно при первой же поездке, а Вы 1500 откатали и всё было ОК. Насколько понял, что кроме ошибки по бедной смеси других ошибок нет, это опять же не в пользу версии про метки. Если уж есть сомнения езжайте к тем, кто делал и предъявляйте им... проблему.
Кстати, расход не увеличился на ХХ, да и вообще?
Александр332vk писал(а):Привет, а как вариант вакуумный клапан топливного бака? То есть надо попробовать открыть горловину т. бака и если будет вакуум то может топлива и не хватает (из бака его не выпускает разряжение)...ну это как вариант, ну и конечно фильтра смотреть....и посмотреть насос в баке, может уже конвульсии?
SuperBura писал(а): Может быть в тот момент метки и сместились или такого быть не может?
CERGAN писал(а):SuperBura писал(а): Может быть в тот момент метки и сместились или такого быть не может?
Это очень маловероятно.
Ну тут два варианта....либо сразу ехать и кошмарить мастеров, что бы быть уверенным в правильности выставленных меток и отмести этот вариант и если с метками все ОК, но ничего не поменялось, то мыть форсунки Лавром...Либо сразу мыть форсы и смотреть на изменения. Хуже точно не будет, да и ошибка по смеси и повышенный расход на это указывают. У меня пару месяцев назад была похожая ситуевина...Поменял масло, поехал в сервис менять задние стойки, сайленты, в общем подвеску в порядок приводить...Выехал из сервиса и понимаю, что поведение машинки изменилось, как будто за жопу ее что-то придерживает, потупела что ли. Не знаю на что и думать...Толи на масло, толи на стойки. Через пару дней вроде пропало или я привык...Еще через неделю стал замечать повышенный расход на ХХ, но стояла жара за 30, думал кондей много жрет...Похолодало, но расход все равно остался повышенным, да вообще заметил, что бенз быстро уходит. А где-то еще через неделю выскочил чек и ошибка по бедной смеси...и стала она выскакивать каждые 100км. Начал копать, замена лямбды ничего не дала (как богатила на ХХ, так и богатит), давление в насосах в норме...И было решено помыть форсунки. После процедуры всё пришло в норму-расход упал до 0,7-0,8 на ХХ, пропуски пропали, регулирование лямбды пришло в норму, прыть и отзывчивость на нажатие педали стало очень радовать...Но радовался не долго-стала вылазить ошибка по недодуву. ...Но это уже совсем другая история...
SuperBura писал(а):Александр332vk
После ночной стоянки авто только что проверил - открыл бензобак, давления нет, всё тихо. Соответственно ехать машина сейчас будет ехать также хреново...
А по поводу вакуума в баке - судя по поиску в гугле некоторые считают для современных автомобилей это абсолютной нормой.
SuperBura писал(а):Опять же некоторые на форуме и drive2 считают что мыть форсунки на пассате - точно скоро попасть на их замену. Или опыт говорит об обратном?
SuperBura писал(а):Чем мыли? Винсом или Лавром?
SuperBura писал(а):Это нормально для этого мотора или вновь "бежать" в сервис?
SuperBura писал(а):shtz
Вот этого точно не скажу, поскольку не знаю. Но если продолжить эту тему, то ведь из-за забитого катализатора могут быть провалы в тяге, про которые я говорю?
PS - а как проверяется его забитость?
PSS - "было подобное" - это вы про поведение авто или фотографии выше?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23