Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 02 сен 2016, 18:45

Всем доброго времени суток. Машина в подписи, на пробеге 113 тысяч сделано большое ТО: замена цепи ГРМ и сопутствующих расходников, замена ролика генератора и натяжного ремня, чистка радиаторов с разбором, фильтра, масло в АКПП (12 литров за 3 раза), маслоотделителя, масла ДВС, тормозной жидкости и прочее по мелочи. Эффект есть: двигатель стал работать ровнее, тише, нет расколбаса на холодную (в первую минуту), с коробкой не всё так очевидно - особо лучше не стало (как при первой замене масла на 105 тысячах), но главное что не пинается и не дергаёт. Но вот что не приятно - заметил что последние 1500 км после сервиса (может чуть позже, а не сразу), машина потеряла былую прыть на низких оборотах. При езде в городе, со средним потоком, на скорости 45-70 км в час на 4-5-ой передачах и дальнейшем нажатии педали газа складывается ощущение, что ей что-то мешает и вообще что может и заглохнуть, приходится нажимать посильнее. После достижения 2500 об. такое ощущение заканчивается, но подхват происходит только примерно с 3500 оборотов. Если отжигать начиная с 1-2 передачи, то никаких особых изменений за машиной не замечено. Хотя вру... реальный подхват только с тех самых 3500 оборотов...

Возможно поможет в диагностике - из того с чем пришлось столкнуться за 1500 км после ремонта: при поездке на дальняк после первых пройденных 200 км на средней скорости 110-120 км/ч и температуре за бортом 36-38 градусов нажал тапку в пол (кикдаун) на скорости около 100 км/ч, включилась четвёртая передача, но при подхождении к 5500-6000 оборотам машину начало дёргать (судя по всему затроил ДВС), отпустил педаль газа, машина быстро переключила на 6-ую и поехала нормально дальше. Через 2 км остановил гаишник. Пока я разбирался на посту включённая машина через 5-7 минут простоя сама по себе выключилась (по рассказам моей девушки). Пришёл, завёл, начал выезжать на дорогу, но через 5 метров машина выключилась, заблокировав в движении руль :evil: Был с собой шнурок и ноутбук. Посмотрел - никаких ошибок. Завёл, поехал дальше. Температура за бортом продолжала держаться на уровне 38 градусов, температура масла не превышала 103 градусов. Ещё две тапки в пол при скорости 100-110 км/ч показали, что этого делать не стоит - снова троило, но не так сильно. Решил доехать до места назначения без приключений. Снова посмотрел ошибки - их нет. На следующие пару дней, когда пекло значительно слабее, даже после долгого прогрева никаких троений и дёрганий при сильном разгоне не было + специально проверял на обратном пути. В итоге решил, что мозги у машины вскипели :D

До большого ТО из проблем было следующее: на пробеге 112 тысяч при запуске авто после ночной стоянки (до этого возвращался вечером в жуткий дождь и огромные лужи на улице) начинала глохнуть и троить, приходилось играть с педалью газа. Потом вовсе не завелась. Вызвал эвакуатор, в клубном сервисе в итоге завелась, ошибки были по расходомеру, ну и по блоку управления ДВС, АБС/ЕСП, ну и коробки соответственно. Скинули, больше не появлялись. Адаптировали дроссельную заслонку (чистили там же ещё на 107 тысячах), не найдя проблем по замерам различных параметров (в частностности топливного насоса, турбины, ТНВД) несколько раз хорошо позажигали и троение вместе с плавающими оборотами пропали. Других сюрпризов машина не приносила и радовала динамикой.

Недавно увидел ошибку 16555/P0171/000369 - Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная, скинул. Больше не появлялась. Других ошибок по ДВС/АКПП и прочим важным блокам нет. Ещё недавно начал слышать прямо из салона, как во время езды (и даже после выключения авто, естественно при выключенной музыке), с некой переодичностью иногда гудит (по 2-3 секунды) топливный насос, поскольку звук доносится сзади с правой стороны, как раз где бензобак.

В итоге вопрос - кто и что виновато? Куда смотреть, что проверять? Возможен косяк после замены ГРМ или подобное изменение поведения авто с этим не связано? :|
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 02 сен 2016, 20:30

Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% :) ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 04 сен 2016, 09:19

CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% :) ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.

А могли неправильно совместить метки при замене ГРМ? Судя по симптомам найденным в интернете - есть такая вероятность. Люди с другими авто, как раз говорят о вялом поведении авто при малых оборотах, что особенно чувтсвуется при езде в горку... Про движение в горку - у меня аналогично. :evil:
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 04 сен 2016, 10:04

SuperBura писал(а):
CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% :) ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.

А могли неправильно совместить метки при замене ГРМ? Судя по симптомам найденным в интернете - есть такая вероятность. Люди с другими авто, как раз говорят о вялом поведении авто при малых оборотах, что особенно чувтсвуется при езде в горку... Про движение в горку - у меня аналогично. :evil:

Думаю, если бы метки криво выставили, то это было заметно при первой же поездке, а Вы 1500 откатали и всё было ОК. Насколько понял, что кроме ошибки по бедной смеси других ошибок нет, это опять же не в пользу версии про метки. Если уж есть сомнения езжайте к тем, кто делал и предъявляйте им... проблему.
Кстати, расход не увеличился на ХХ, да и вообще?
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение Александр332vk » 04 сен 2016, 10:23

Привет, а как вариант вакуумный клапан топливного бака? То есть надо попробовать открыть горловину т. бака и если будет вакуум то может топлива и не хватает (из бака его не выпускает разряжение)...ну это как вариант, ну и конечно фильтра смотреть....и посмотреть насос в баке, может уже конвульсии? :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 04 сен 2016, 11:17

CERGAN писал(а):
SuperBura писал(а):
CERGAN писал(а):Ставлю на грязные форсунки с уверенностью в 89% :) ...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.

А могли неправильно совместить метки при замене ГРМ? Судя по симптомам найденным в интернете - есть такая вероятность. Люди с другими авто, как раз говорят о вялом поведении авто при малых оборотах, что особенно чувтсвуется при езде в горку... Про движение в горку - у меня аналогично. :evil:

Думаю, если бы метки криво выставили, то это было заметно при первой же поездке, а Вы 1500 откатали и всё было ОК. Насколько понял, что кроме ошибки по бедной смеси других ошибок нет, это опять же не в пользу версии про метки. Если уж есть сомнения езжайте к тем, кто делал и предъявляйте им... проблему.
Кстати, расход не увеличился на ХХ, да и вообще?

Ну как бы проблемы с троением/дерганьем двигателя при езде на дальняк были в первые 300 км после ремонта. Может быть в тот момент метки и сместились или такого быть не может?
Сказать точно, когда пропала тяга на низких оборотах (в частности на 4-5 передачах, при скорости 45-70-80 км, особенно при езде в горку, даже маленькую) + меняется звук работы двигателя - не могу. Но километров 200-300 так уже точно езжу. На трассах этого не ощущал поскольку там постоянно большая скорость и практически полное отсутствие светофоров. А вот вернувшись в город сразу стало понятно - что-то не так.
Касательно расхода - масло с 5w40 поменял на 5w30, расход должен был уменьшиться. Но, увы, этого не произошло. После замены масла и ТО я бы сказал, что он даже чуточку вырос. Хотя после прогрева на холостых с кондиционером уверено держится на 0.9 литрах.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 04 сен 2016, 11:26

Александр332vk писал(а):Привет, а как вариант вакуумный клапан топливного бака? То есть надо попробовать открыть горловину т. бака и если будет вакуум то может топлива и не хватает (из бака его не выпускает разряжение)...ну это как вариант, ну и конечно фильтра смотреть....и посмотреть насос в баке, может уже конвульсии? :?

Интересное предположение. После последней заправки 450 км назад стал слышать описанные в первом посте странные звуки бензонасоса. Появляются, как уже говорил, не всегда, но бывает слышно некое гудение (при выключенной музыке) длинной в 2-3 секунды в движении и даже после остановки и выключении авто. В тот же день на стоянке открыл крышку бензобака, стравилось давление (очень сильно кстати, даже не ожидал), а потом ещё минуту-две "булькало". После этого насос перестал гудеть. В следующую поездку (километров 30) было тоже самое, снова открыл крышку, снова стравил давление, снова булькало, потом гул насоса пропал.
Но почему если это вдруг насос, то на высоких оборотах всё нормально?
:(
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение Александр332vk » 04 сен 2016, 11:40

Первое вероятно насос не может создать нужное давление и включается даже тогда когда и не нужно (заглушенный мотор либо на холостых), второе а после того как открыли бак - закрыли и поехали все нормально? Если да то видимо вакуум в баке. :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 04 сен 2016, 11:58

SuperBura писал(а): Может быть в тот момент метки и сместились или такого быть не может?

Это очень маловероятно.
Ну тут два варианта....либо сразу ехать и кошмарить мастеров, что бы быть уверенным в правильности выставленных меток и отмести этот вариант и если с метками все ОК, но ничего не поменялось, то мыть форсунки Лавром...Либо сразу мыть форсы и смотреть на изменения. Хуже точно не будет, да и ошибка по смеси и повышенный расход на это указывают. У меня пару месяцев назад была похожая ситуевина...Поменял масло, поехал в сервис менять задние стойки, сайленты, в общем подвеску в порядок приводить...Выехал из сервиса и понимаю, что поведение машинки изменилось, как будто за жопу ее что-то придерживает, потупела что ли. Не знаю на что и думать...Толи на масло, толи на стойки. :D Через пару дней вроде пропало или я привык...Еще через неделю стал замечать повышенный расход на ХХ, но стояла жара за 30, думал кондей много жрет...Похолодало, но расход все равно остался повышенным, да вообще заметил, что бенз быстро уходит. А где-то еще через неделю выскочил чек и ошибка по бедной смеси...и стала она выскакивать каждые 100км. Начал копать, замена лямбды ничего не дала (как богатила на ХХ, так и богатит), давление в насосах в норме...И было решено помыть форсунки. После процедуры всё пришло в норму-расход упал до 0,7-0,8 на ХХ, пропуски пропали, регулирование лямбды пришло в норму, прыть и отзывчивость на нажатие педали стало очень радовать...Но радовался не долго-стала вылазить ошибка по недодуву. :D...Но это уже совсем другая история...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 04 сен 2016, 12:09

Александр332vk
После ночной стоянки авто только что проверил - открыл бензобак, давления нет, всё тихо. Соответственно ехать машина сейчас будет ехать также хреново...
А по поводу вакуума в баке - судя по поиску в гугле некоторые считают для современных автомобилей это абсолютной нормой. :?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 04 сен 2016, 12:21

CERGAN писал(а):
SuperBura писал(а): Может быть в тот момент метки и сместились или такого быть не может?

Это очень маловероятно.
Ну тут два варианта....либо сразу ехать и кошмарить мастеров, что бы быть уверенным в правильности выставленных меток и отмести этот вариант и если с метками все ОК, но ничего не поменялось, то мыть форсунки Лавром...Либо сразу мыть форсы и смотреть на изменения. Хуже точно не будет, да и ошибка по смеси и повышенный расход на это указывают. У меня пару месяцев назад была похожая ситуевина...Поменял масло, поехал в сервис менять задние стойки, сайленты, в общем подвеску в порядок приводить...Выехал из сервиса и понимаю, что поведение машинки изменилось, как будто за жопу ее что-то придерживает, потупела что ли. Не знаю на что и думать...Толи на масло, толи на стойки. :D Через пару дней вроде пропало или я привык...Еще через неделю стал замечать повышенный расход на ХХ, но стояла жара за 30, думал кондей много жрет...Похолодало, но расход все равно остался повышенным, да вообще заметил, что бенз быстро уходит. А где-то еще через неделю выскочил чек и ошибка по бедной смеси...и стала она выскакивать каждые 100км. Начал копать, замена лямбды ничего не дала (как богатила на ХХ, так и богатит), давление в насосах в норме...И было решено помыть форсунки. После процедуры всё пришло в норму-расход упал до 0,7-0,8 на ХХ, пропуски пропали, регулирование лямбды пришло в норму, прыть и отзывчивость на нажатие педали стало очень радовать...Но радовался не долго-стала вылазить ошибка по недодуву. :D...Но это уже совсем другая история...

Чем мыли? Винсом или Лавром?
Опять же некоторые на форуме и drive2 считают что мыть форсунки на пассате - точно скоро попасть на их замену. Или опыт говорит об обратном?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение Александр332vk » 04 сен 2016, 12:29

SuperBura писал(а):Александр332vk
После ночной стоянки авто только что проверил - открыл бензобак, давления нет, всё тихо. Соответственно ехать машина сейчас будет ехать также хреново...
А по поводу вакуума в баке - судя по поиску в гугле некоторые считают для современных автомобилей это абсолютной нормой. :?

Понятно, значит надо насос на производительность и на давление проверить...тоже не сложная операция. :oops:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 04 сен 2016, 12:36

SuperBura писал(а):Опять же некоторые на форуме и drive2 считают что мыть форсунки на пассате - точно скоро попасть на их замену. Или опыт говорит об обратном?

После промывки проехал тысяч 5, все в норме. Да и официалы моют тем же Лавром. А какой смысл беречь форсунки (даже если допустить, что они и сдохнут), если они толком не работают? :) Да и на сколько знаю, что форсы дохнут если их ультразвуком чистить.
SuperBura писал(а):Чем мыли? Винсом или Лавром?

Лавром... по отзывам и из опыта знакомых он лучше отъедает и не надо менять масло и свечи, хотя я на всякий случай вкрутил старые и никакого криминала не заметил, на них можно смело было ездить.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 15 сен 2016, 16:07

Сгонял в сервис, где делал ремонт и ТО. Рассказал всё, что написано в посте, считали ошибки (а их нет), продиагностировали работу ТНВД, турбины под нагрузкой. Всё в норме. Про форсунки сказали, что если бы они, то были бы ошибки по пропускам. Пока ехал в сервис и сам думал - чего им показывать, если сейчас всё более менее нормально, кроме порой странного поведения авто при езде в горку. Как итог - сказали, что был такой же Пассат с похожими проблемами. Дело оказалось в топливном насосе в баке. Заменили и всё прошло. Мне пока что предложили тоже самое. Из-за снижения наружной температуры сказали что сейчас он может меня не доставать и работать до следующего лета более менее пристойно. Хотя может отказать и в движении...
После сервиса поотжигал хорошенько, благо рядом с ним территория позволяет - разве что есть какая-то просадка на первой передаче до 2500-3000 оборотов, потом всё бодро.
В общем думаю... а топливный ли насос виноват?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 19 сен 2016, 20:06

В общем на данный момент ситуация такова - если втапливать, то никаких проблем нет. Если ехать спокойно, то при переходе на четвёртую передачу (в горку, по ровной дороге) ощущается провал в тяге, приходится заметно сильнее давить на педаль газа чтобы машина дальше набирала скорость. Переключения передач вверх/вниз без рывков и пинков. Сегодня после поездки заглянул под капот: уровень масла после замены цепи, маслоотделителя и перехода на 5w30 - держится на уровне уже 2000+ км, а вот что интересное я увидел:
Изображение
Изображение
Это нормально для этого мотора или вновь "бежать" в сервис?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 19 сен 2016, 20:43

SuperBura писал(а):Это нормально для этого мотора или вновь "бежать" в сервис?

Потеет практически у всех...Но ключевое слово-потеет. У Вас перебор, смотрите ВКГ. У меня была похожая картинка. Решил снять патрубок интеркулера-вылилось грам 50 масла(до этого было сухо, только легкая пленка на стенках). Заменил клапан ВКГ-все нормализовалось. Что характерно-мембрана была целая.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 19 сен 2016, 21:34

CERGAN
Да в том то и дело, что маслоотделитель был заменён на абсолютно новый последней ревизии (АD, тот что с дополнительным клапаном). Соответственно мембрана у него новая.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение shtz » 19 сен 2016, 21:38

Может это не в тему, но в каком состоянии катализаторы? у меня было подобное, при забитом кате...
Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 - продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 - куплен
Изображение
shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 19 сен 2016, 21:58

shtz
Вот этого точно не скажу, поскольку не знаю. Но если продолжить эту тему, то ведь из-за забитого катализатора могут быть провалы в тяге, про которые я говорю?
PS - а как проверяется его забитость? :idea:
PSS - "было подобное" - это вы про поведение авто или фотографии выше?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение CERGAN » 20 сен 2016, 00:40

Катализатор на забитость проверить можно скинув трубу с коллектора и посмотреть воочию. Еще проверяют измерением противодавления, вкручивая датчики вместо лямбд до и после ката, но у нас одна лямбда, по этому хз)))
Можно еще проверить по выхлопу...подставить ладошку, например, на прогревочных оборотах...если выхлоп барабанит по ладони, то кат пропускает нормально, если выхлоп "течет", то стоит задуматься. Если кат виноват, то давно бы висела ошибка по нему.
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение shtz » 20 сен 2016, 22:27

SuperBura писал(а):shtz
Вот этого точно не скажу, поскольку не знаю. Но если продолжить эту тему, то ведь из-за забитого катализатора могут быть провалы в тяге, про которые я говорю?
PS - а как проверяется его забитость? :idea:
PSS - "было подобное" - это вы про поведение авто или фотографии выше?

1. Проверял камерой, ну и ошибка была по нему 0420.
2. И то и то) Поведение стало нормальным, после удаления ката( но появились другие проблемы...), а по фоткам скажу, что для это мотора это норма)
Hyundai Accent 1.5MT синий 2006 - продан
Passat b6 1.8T bzb tiptronic highline +2 mocco 2008 - куплен
Изображение
shtz
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:47
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 17 окт 2016, 19:46

Поменял насос в баке на vdo (идёт в оригинале) - почти нет изменений. Машина вялая на низких оборотах (в городском режиме, при как дауне все ок) и коробка работает иногда странно. Через неделю (сегодня) прочистили форсунки 2л винсса. Газ бодрее. но обнаружили течь сальника коленвала, хотя 2.5 т км все было сухо. Но тогда я и не жаловался на работу авто. Ошибок все так же нет... Новый сальник отработал свое 58 тысяч км (пред.владелец менял на 68т у официалов). Видимо отсюда все проблемы. Завтра предстоит замена.
Но тут возник у всех вопрос - не может ли быть связаны все проблемы с заменой маслоотделителя на версию ad при замене цепи? Или все это - чистое совпадение?
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение Drake » 18 окт 2016, 00:32

Моё предложение - это вырежи каты) Пусть малютка вздохнёт полной грудью)
VW Passat B6 2008, 1.8 Tsi, BZB, Highline, AT Tiptronic, OowoO
Аватара пользователя
Drake
Бывалый
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 01:19
Откуда: Москва, ЮВАО, Нижегородка-Рязанка.

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение SuperBura » 07 ноя 2016, 15:34

Забыл написать про дальнейшие действия по авто. В общем, поменяли задний сальник коленвала + сальник правого привода (была тоже небольшая течь). Из-за снятия/установки коробки долили в итоге около 500 мл масла в коробку. Отключили аккум, подключили, сбросили ошибки.
Какие в итоге изменения по авто после сих действий + уже проведённых (новый насос низкого давления в сборе, промывка форсунок 2 литрами Винса, новая крышка ГРМ, новая соединительная труба воздуховода и два хомута):
1. машина больше не сбрасывает передачи на небольших подъемах (крайне редко при очень малом газу и только на одну, раньше было на 2 поочерёдности);
2. нет маслянных подтёков и запотеваний - двигатель сухой;
3. полностью пропала вибрация/тряска при прогревочных оборотах на холодную;
4. запуск двигателя чуть легче (хотя и раньше проблем особо не было) и обороты падают плавнее
5. переход с 1 передачи на вторую стал менее заметный
6. как уже писал ранее - сейчас тяга стабильна практически во всём диапазоне оборотов

Из того, что не ушло и что до сих пор не нравится (впрочем, я такой среди владельцев Passat B6 не один):

1. жесткая передача (слабый удар) тяги при езде накатом и последующем нажатии на педаль газа - удаётся избежать в 40-50% случаев очень очень плавным нажатием на педаль
2. при относительно резком сбросе скорости и необходимости дальше продолжить быстрое ускорение машина как будто "набирает воздух, задерживает его и потом резко выдыхает", получается некий неприятный затуп. Но тут есть и другой вариант - я просто уже привык нажимать на педаль акселератора очень плавно чтобы не получить эффект описанный в пункте выше.
3. непонятная работа блокировки гидротрансформатора - особенно на 4-ой передачи. Либо она реально изменилась, либо я стал больше прислушиваться к работе АКПП и больше к ней придираться.
Passat B6 2008 1.8TSI BZB АКПП TipTronic Black
Аватара пользователя
SuperBura
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:25

Re: Машина стала "овощем" до 3000-4000 об., ошибок нет

Сообщение kozmonot » 18 ноя 2016, 10:49

Добрый день.
Столкнулся со схожей проблемой. Началось все с того что хотел отжечь со светофора, отжог блин( первая до 6500 почти крутнул, вторая педаль в пол подхват и трабл машина задергалась тяга пропала( доотжигался(. Дальше машина поехала овощным овощем как будто из 160( читать под 200 с чипом) лс осталось только 50. При разгоне машина дергалась. Остановился заглушил постоял немного потом завел и поехал ничего не изменилось дергается и не едет( кое как доехал до дома, приуныл( на след день машина завелась съездила забрала страховку и вернулось домой в режиме овощ конечно. Через пару часов машина перестала заводиться. т.е. заводиться кое как обороты поднимаются до 1500 и плавно опускаются до 0 машина глохнет. Пришлось искать шнурок (забыл куда его спрятал, но благополучно нашел) подрубил считал ошибки а там ема целый баян.
5 Найдены неисправности:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 114820 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.06
Время: 11:24:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 929 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 34.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 123253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 17:17:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2177 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

053285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 123281 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.17
Время: 07:09:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 763 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 123259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 17:39:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 751 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 123263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.16
Время: 17:43:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000
Ну с колектором все понятно там ошибка еще с лета висит, а вот ошибки
- P2293 - 000 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
- P119A - 000 - сбой в работе
- P0172 - 000 - переобогащение смеси
свежие появились после моего отжига(
P2293 - судя по времени появилась во время отжига
P119A и P0172 - появились после остановки.
А еще вот какой то лог не помню с какого блока копирнул

Состояние готовности: 0110 0101
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха:Пройден
Выделение паров топлива: Ошибка или не завершен
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Короче думаю сегодня снять ТНВД есть предположение что он клинанул( или толкатель развалился.
Ну собственно жду подсказок.
А забыл еще добавить двиг BZB 1,8 ТСИ на 6МКПП.
kozmonot
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2014, 08:56
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru