Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет машина, может маховик быть причиной?

Глохнет машина, может маховик быть причиной?

Сообщение korrozia » 17 сен 2016, 21:28

Здравствуйте!

Итак 2 дня назад ехал как обычно за городом 90-100 км/ч, как вдруг засветился красным значок аккамулятора слева на приборке. Мотор заглох и я по инерции еще 200м прокатился и остановился на обочине. 3 раза пробовал завести, ни фига, ошибок нет на приборке, стартер крутит, но не заводилась, как будто топливо закончилось.

На след. день евакуатором довезли до мастерской, мастер сказал что сделал, вроде как причина была в реле которое дает ток на топливный насос. На самом реле номер 214, взял реле сгоревшее на всякий случай.

Завел машину проехал 30 км и заметил как при переключении скоростей как будто диски муфты пробуксовывают, но эти пробуксовки появились не сразу, а через 30 минут езды. После чего еще 4-5 минут проехал и опять засветился красным значок аккамулятора и мотор заглох, попытки завести ничего не дали, как будто нет горючего, а его там на 150 км.

Мастер по телефону сказал что может маховик быть и типа мотор может принудительно быть остановлен, вроде как там датчик есть, сказал завтра утром пойти и попробовать завести.

Данные машины: VW Passat B6, 2.0 TDI, BKP, 2006, 6MKP


У кого-нибудь были такие глюки и может ли маховик изношенный глушить мотор???
Последний раз редактировалось korrozia 17 сен 2016, 21:57, всего редактировалось 3 раз(а).
korrozia
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: Глохнет машина

Сообщение Руслан82 » 17 сен 2016, 21:31

Генератор на проверку
Не зря указывает на красный аккумулятор
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Глохнет машина

Сообщение korrozia » 17 сен 2016, 21:35

Странно, у меня на Б5.5 тоже было генератор отказал, так я еще 60 км на аккамуляторе проехал, и тоже лампочка светилась на табло. Почему из-за генератора мотор глохнет, какая связь?
korrozia
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: Глохнет машина, может маховик быть причиной?

Сообщение korrozia » 17 сен 2016, 22:00

Ради интереса снял крышку с вроде как сгоревшего реле, выглядит нормально, подал 12в на намотку, реле работает, контакты нагара не имеют? Значит мастер ни фига не сделал и реальна проблема не найдена.
korrozia
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 май 2016, 16:26
Откуда: Болгария

Re: Глохнет машина, может маховик быть причиной?

Сообщение El Gato » 17 сен 2016, 22:16

Маховик не может дать такую ошибку.
И вообще, он на холодную звенеть должен, когда умирает. Слышали такой звук на холодную?
Как писали - гену проверьте.
А вообще, с диагностики надо начинать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет машина, может маховик быть причиной?

Сообщение ilyaudalow » 18 сен 2016, 00:26

Маховик не при чем, это просто кусок железа.
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru