Здравствуйте!
Итак 2 дня назад ехал как обычно за городом 90-100 км/ч, как вдруг засветился красным значок аккамулятора слева на приборке. Мотор заглох и я по инерции еще 200м прокатился и остановился на обочине. 3 раза пробовал завести, ни фига, ошибок нет на приборке, стартер крутит, но не заводилась, как будто топливо закончилось.
На след. день евакуатором довезли до мастерской, мастер сказал что сделал, вроде как причина была в реле которое дает ток на топливный насос. На самом реле номер 214, взял реле сгоревшее на всякий случай.
Завел машину проехал 30 км и заметил как при переключении скоростей как будто диски муфты пробуксовывают, но эти пробуксовки появились не сразу, а через 30 минут езды. После чего еще 4-5 минут проехал и опять засветился красным значок аккамулятора и мотор заглох, попытки завести ничего не дали, как будто нет горючего, а его там на 150 км.
Мастер по телефону сказал что может маховик быть и типа мотор может принудительно быть остановлен, вроде как там датчик есть, сказал завтра утром пойти и попробовать завести.
Данные машины: VW Passat B6, 2.0 TDI, BKP, 2006, 6MKP
У кого-нибудь были такие глюки и может ли маховик изношенный глушить мотор???