Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 BKP. Проблема с топливной системой. Нет тяги.

B6 BKP. Проблема с топливной системой. Нет тяги.

Сообщение arnoldk » 20 сен 2016, 22:28

Добрый вечер.
Приобрел машинку пару месяцев назад.
После покупки обнаружилось:
1) Иногда, после запуска двигателя нет тяги. Раньше помогал перезапуск двигателя путем выключения и повторного включения зажигания. Как по волшебству тяга появлялась и машина ехала как надо. На этой неделе заметил что теперь не всегда с первого раза помогает.
2) Иногда, когда давлю тапку в пол, в диапазоне 2-3 т. оборотов пропадает тяга и валит ужасный черный дым и очень много.
3) На скорости 103, 113 и 123 км\ч вылетает ошибка передува турбины.

Вот ошибки связанные с двигателем:
| +
18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 006 - Implausible Correlation - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 39
Reset counter: 66
Mileage: 265901 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:16:16

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 12.32 V
Text: 998 hPa
Text: 1167 hPa

16618 - Boost Pressure Regulation
P0234 - 006 - Limit Exceeded (Overboost Condition) - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 9
Reset counter: 97
Mileage: 266427 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:06:16

Freeze Frame:
RPM: 2048 /min
Text: 136 Nm
Speed: 113.0 km/h
Text: 47.7 %
Voltage: 14.46 V
Text: 1762 hPa
Text: 2123 hPa

16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0238 - 006 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 105
Mileage: 266542 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 20:04:39

Freeze Frame:
RPM: 2368 /min
Text: 352 Nm
Speed: 125.0 km/h
Text: 81.6 %
Voltage: 14.24 V
Text: 2335 hPa
Text: 2993 hPa

16485 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 127
Mileage: 266921 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 15:50:02

Freeze Frame:
RPM: 1600 /min
Text: 0 Nm
Speed: 85.0 km/h
Temperature: 22.0°C
Text: 1592 hPa
Text: 112 kg/h
(no units): 1.23


Некоторое время назад заморгала спираль, проверил на ошибки, оказалась дроссельная заслонка:
| +
19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3102 - 006 - No Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 65
Mileage: 265896 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:01:19

Freeze Frame:
RPM: 800 /min
Text: 40 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.98 V
Text: 1016 Nm
Text: 32 Nm



Снял, почистил, все пропало..

После всего этого решил подсчитать средний расход, т.к. данные с б.к. смущали. Оказалось смешанный цикл: трасса 100-120 км\ч(70%) и город без пробок, пара светофоров 50-65 км\ч(30) выходит ровно 7,4 литра, что по-моему как-то много для этого двигателя.
Начал искать возможные проблемы по форумам, наткнулся на датчик ДМРВ(MAF).
Снял, почитсил и с приборки пропала надпись "Emissions Garage!"
Из лога видно что надпись горела из-за 8000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor , а не 16485 - Mass Air Flow Sensor (G70), как так получилось - не знаю.
Но машина поехала, была тяга, не приходилось перезапускать двигатель. Проехал километров 10-15 и ошибка опять появилась и тяга пропала.
Сегодня нашел видеоинструкцию, в которой было сказано, так: чтобы на 100% быть уверенным что это ДМРВ, нужно отключить фишку и проехать без него, мол расход будет больше, зато тяга будет как надо.
Снял фишку, заморгала спираль, думал что из-за датчика, проехался, тяги нет.
Проверил на ошибки:
| +
18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor
P1592 - 006 - Implausible Correlation - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 27
Reset counter: 64
Mileage: 267887 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:29:25

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.98 V
Text: 998 hPa
Text: 2059 hPa

16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
P0238 - 006 - Signal too High - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 74
Mileage: 268009 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:29:30

Freeze Frame:
RPM: 2624 /min
Text: 344 Nm
Speed: 67.0 km/h
Text: 75.4 %
Voltage: 14.13 V
Text: 2314 hPa
Text: 2993 hPa

19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3101 - 009 - Open or Short to Ground - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 8
Reset counter: 74
Mileage: 268014 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:39:37

Freeze Frame:
RPM: 1760 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 11.75 V
Text: 1016 Nm
Text: 40 Nm

17075 - Fan 1 Control Circuit
P0691 - 007 - Short to GND
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 8
Reset counter: 74
Mileage: 268014 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:39:45

Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Text: 24 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 13.67 V
Load: 19.6 %
Temperature: 83.0°C

19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157)
P3102 - 006 - No Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 4
Reset counter: 75
Mileage: 268026 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:35:51

Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Text: 24 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 13.67 V
Text: 184 Nm
Text: 0 Nm

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 - 007 - Signal too Low - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000010
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 75
Mileage: 268026 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 19:16:55

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Text: 0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Text: 0.0 %
Voltage: 12.66 V
Text: 846 mg/stk
Text: 0 kg/h

Теперь мучает вопрос, можно ли было заводить без датчика или это совпадения.
Менять все подряд не очень хочется.
Ребята, помогите кто-чем может.
arnoldk
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 10:00

Re: B6 BKP. Проблема с топливной системой. Нет тяги.

Сообщение 1gdm » 21 сен 2016, 12:08

Копайте со стороны давления наддува. Найдите тему про передув(_0234)- и вперед.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru