Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

CheckEngine и пинки КПП

CheckEngine и пинки КПП

Сообщение Бахтияр » 23 ноя 2016, 10:47

Доброго времени суток! Купил себе B6 2010 TSI 1.8 DSG (96 тыс.км), горит лампочка CheckEngine (Желтым); также заметил, что на холодную машину пинается коробка с 1 на 2, через полчаса езды машина нагревается и коробка вроде не так часто и сильно дергается! В общем требуется мнение экспертов, что нужно ремонтировать в кпп или нужно менять типтроник?; ремонтировать двигатель?; или это все какой-то закалдованный косяк у B6?; что посоветуете проверить и что нужно знать по Пассату?

P.S. очень нравится машина, ее формы, внешний вид - поэтому и купил, хочу все поставить на хороший уровень, поэтому прошу о помощи (совете)!
Бахтияр
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:46

Re: CheckEngine и пинки КПП

Сообщение Константин33 » 23 ноя 2016, 11:25

сначала с мотором разбираетесь, потом уже смотрите как работает кпп.
Аватара пользователя
Константин33
Забанен
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 13:07

Re: CheckEngine и пинки КПП

Сообщение alexxan » 23 ноя 2016, 11:35

Бахтияр писал(а):Доброго времени суток! Купил себе B6 2010 TSI 1.8 DSG (96 тыс.км), горит лампочка CheckEngine (Желтым); также заметил, что на холодную машину пинается коробка с 1 на 2, через полчаса езды машина нагревается и коробка вроде не так часто и сильно дергается! В общем требуется мнение экспертов, что нужно ремонтировать в кпп или нужно менять типтроник?; ремонтировать двигатель?; или это все какой-то закалдованный косяк у B6?; что посоветуете проверить и что нужно знать по Пассату?

P.S. очень нравится машина, ее формы, внешний вид - поэтому и купил, хочу все поставить на хороший уровень, поэтому прошу о помощи (совете)!


Прошу прощения за флуд, но вам ее за пиво отдали? Зачем покупать машину с джекичаном и пинающейся коробкой? Коробка, мотор, кузов - это основные вещи, которые должны быть в порядке, все остальное делается со временем и относительно недорого. А тут для полного букета еще узлом завязанного кузова не хватает.
Стартовый пост вдвойне странный, потому что в таком состоянии машину обычно берут при наличии своего автосервиса
Passat 03.2006 (переделан в b7), R36, 2.0FSI BWA 6АКПП/HRN + OoWoO
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/455418816810190371/
Аватара пользователя
alexxan
Местный
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 10:43
Откуда: Москва, Шипиловская

Re: CheckEngine и пинки КПП

Сообщение Паша 001 » 23 ноя 2016, 11:43

Бахтияр писал(а):Доброго времени суток! Купил себе B6 2010 TSI 1.8 DSG (96 тыс.км), горит лампочка CheckEngine (Желтым); также заметил, что на холодную машину пинается коробка с 1 на 2, через полчаса езды машина нагревается и коробка вроде не так часто и сильно дергается! В общем требуется мнение экспертов, что нужно ремонтировать в кпп или нужно менять типтроник?; ремонтировать двигатель?; или это все какой-то закалдованный косяк у B6?; что посоветуете проверить и что нужно знать по Пассату?

P.S. очень нравится машина, ее формы, внешний вид - поэтому и купил, хочу все поставить на хороший уровень, поэтому прошу о помощи (совете)!

У меня когда начал сопливить сальник коленвала и загорелся чек, АКПП то же работала не корректно. После замены сальника коленвала, работа двигателя и коробки пришли в норму. Ну и ошибки конечно надо смотреть.
Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru