Привет всем! Нужен совет по поводу правоты мастера.
И так, на днях менял масло в двигателе плюс все фильтра ( лично присутствуя) у хорошего проверенного временем мастера, не раз обращался к нему и всегда работы выполнялись на высоком профессиональном уровне. Вся замена прошла штатно, ни каких нюансов не возникло, но после этого через два дня ( 100 км) в движении загорается пиктограмма масленки ( на машине ездит супруга) и надписями стоп и т.д.. Супруга в панике проехав ещё порядка 5-7 минут останавливается, под машиной видно следы свежего масла, щуп показывает отсутствие масла. Машина на эвакуатора приезжает в сервис где меняли масло, загоняем на подъёмник, при визуальном осмотре течь масла из под пылезащитного колпачка корпуса масляного фильтра. При детальном иссследовании выясняется, что клапан для слива масла из корпуса масляного фильтра находится в открытом положении ( положение для слива масла), он ставиться в оба положения, но сам не возвращается пружиной в исходное рабочее состояние (что то с пружиной, скорее всего сломалась или соскочила). При сливе масла адаптер для слива масла из корпуса масляного фильтра не использовался, а применялась обычная отвертка которой нажимали на этот клапан для слива масла. Мастер вину не признал, говорил, что не отработала пружина в корпусе масляного фильтра ( сам корпус менял в этом же сервисе пару лет назад на оригинальный). Клапан в итоге зафиксировали в закрытом положении, залили новое масло. Сам понимаю и чувствую, что вина сервиса очевидная, но хотелось бы выслушать Советы бывалых, может в чем то ошибаюсь. Цена вопроса 7900 ( эвакуатор + масло). Всем спасибо.