Всем здравствуйте!.
Купил Пассат В6 2.0 FSI 2006 года. Пробег 164000 км. По машине особых нареканий нет. Вся в родной краске, по компьютеру из ошибок только не родная магнитола (хотя магнитола пассатовская, но не та, что шла с завода), и не работает сирена при закрытии-открытии дверей. Больше ошибок нет вообще.
Движок работает нормально, хотя для меня все же дизельный звук у бензинового мотора еще в новинку, но когда подбирал машину слушал и более тарахтящие моторы. Наш очень даже тихий.
Коробка работает ровно, без тычков. Предыдущий хозяин сделал вынос охлаждения масла на дополнительный радиатор.
Есть один момент волнующий, это завод двигателя после продолжительной стоянки, например утром. Секунд 5-6 крутить стартером надо. Форум уже почитал, перед тем как написать. Мнения расходятся почему это происходит. Кто-то говорит что забыть и привыкнуть, кто-то советует смотреть давление топливного насоса и состояние фильтров и сетки в баке.
Из мероприятий ближайшее время хочу сделать следующее:
1. Все же сделать ревизия узла подачи топлива в баке.
2. Проверить и по необходимости заменить свечи.
3. Прочистить дроссельную заслонку.
4. Эндоскопом просмотреть впускные клапана и цилиндры.
Прошу вас подсказать, может еще что-то из жизненно необходимого проверить после смены собственника?
P.S. Клапан ЕГР не отключен, работает штатно, по ошибкам по нему ничего не выпадает. Пока глушить и отшивать не надумал. На машине стоит Вебасто, так что с заводкой на холодную думаю проблем больших не должно быть. Ремень ГРМ поменян 10 т.км. назад, масла все свежие.