Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с блоком управления топливного насоса

Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Shut » 25 май 2018, 20:56

При езде на работу по Мкаду примерно 50 км иногда просто не доезжают... Машина под конец поездки начинает тупить на малых оборотах и глохнет. Конечно это езда по пробкам и местами 100... Вообщем вылазит ошибка p0121. Когда глохнет, даю постоять пол часа ( это я так на работу езжу...) И потом заводится и едет. Иногда вылазит куча ошибок например B2AAA, P0121,P0638,P2101 и совсем не едет... Иногда P2293. Все ошибки временные и при диагностике все узлы показывают что они в норме... Все отрабатывает открывает закрывает. Подскажите где ещё посмотреть. Мотор после капиталки, насосы все поменяны, давление ТННД 5.7 бар, ТНВД давит на холостых 40 бар, на разгоне до 150. Расскажу теперь как случаются ошибки: при повороте заглохла скорость 20 км обороты минимальные, второй раз ехал км 10-20 и резко газанул и обороты начали проваливаться и потом вовсе заглох... Вчера вечером доехал до дома поставил на паркинг а обороты на холостых были 950-960 газанул обороты стали 900-910 заглушил пошел спать, утром встал все завел нормально доехал до работы поставил машину. Пришел заводить а там опять 4 ошибки, скидываю а они не скидываются... Грешу на блок управления насоса а там хрен знает... :?
Последний раз редактировалось Shut 24 июн 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Александр332vk » 25 май 2018, 21:08

Здравствуйте, сначала ознакомьте форум с Вашей техникой _ машину в подпись.... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 25 май 2018, 22:08

Passat b6 1.8 tsi BZB
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Шеховец » 20 июн 2018, 12:56

Shut писал(а):... Вообщем вылазит ошибка p0121....?

Как успехи? Появилась ясность неисправности?
У меня такая же ерунда....
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 20 июн 2018, 14:11

Да нашел проблему... Блок управления топливным насосом. Поставил по замене с буквой H. Номер могу скинуть если надо, цена вопроса 5-5,5 р.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 20 июн 2018, 20:57

Но у меня была проблема ещё с фишкой от дроселя пошевелил провода и все ок стало... Попробуйте почистить дросель если чистили то пройдите адаптацию и при ошибке пошевелить туда сюда провода на фишке стоит она в доступном месте спереди. Ещё обратите внимание на клапан картарных газов тоже стоит впереди, он должен щёлкать при работе двигателя. Но щелкаен не сразу примерно после 30 секунд как завели... Если не щелкает то машина просто задыхается в газах..
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 20 июн 2018, 21:00

Шеховец писал(а):Как успехи? Появилась ясность неисправности?
У меня такая же ерунда....

Если все сделанные действия не помогли то надо будет смотреть по компу что с ней происходит в момент ошибок
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Шеховец » 21 июн 2018, 09:26

Shut
Неисправность у меня только по дросельной заслонке и плавающая. Чаще проявляется в жаркие дни.
Ранее:
Дросель чистил.
Заслонку адаптировал.
Разьем на дросель поменял.
Провода до ЭБУ прозвонил - все норм...
Мембрану (у нас механический клапан картерных газов) менял.
Трубки вентиляции картерных газов менял.
Дымогенератором герметичность впускной систеиы проверял - все норм.
Х.З. дросель или плавающая неисправность в проводах.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 21 июн 2018, 16:29

Я надеюсь когда чистили отвёрткой не отгинали дросель ? Есть умельцы которые так делают... Дросель высокоточный прибор с полированной поверхностью которую нельзя нарушать! Любая засечка приведет к таким проблемам! Напишите что у Вас происходит во время как все начинается.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Шеховец » 22 июн 2018, 16:30

Shut писал(а):Я надеюсь когда чистили отвёрткой не отгинали дросель ? Есть умельцы которые так делают... Дросель высокоточный прибор с полированной поверхностью которую нельзя нарушать! Любая засечка приведет к таким проблемам! Напишите что у Вас происходит во время как все начинается.

Яже не олень, чтоб отверткой заслонку ковырять.... Понимаю что механизм тонкий.
А ошибка выскакивает хаотично.. всегда по разному: и на ходу, либо на холостых, и даже при включении зажигания
Загорается EPC, ESP, восклицательный знак (не включается круиз).
Двигатель переходит в аварийный режим и не крутит больше 3500 об.
Если заглушить двигатель и завести через пол минуты гаснет EPC, ESP.
Еще раз глушишь заводишь гаснет восклицательный знак (круиз).
И так до следущеего раза, пока хаотично не загорятся ошибки....
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 22 июн 2018, 19:02

Симптомы показывают на какой то датчик но это не топливная система так как вы бы глохли, как мне кажется что надо смотреть в сторону расходомера или если стояла сигнала то смотреть проводку. На холостых в пробках или просто завели и сразу пошли ошибки? Посмотрите компьютером какие ошибки он выдает.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Шеховец » 23 июн 2018, 11:48

1 расходомера на моем моторе нет
2 ошибки как я писал появляются хаотически нет закономерности, не важно в пробке, на ходу или при запуске - всегда о разному.
3 сигналка пока отключил для исключения её воздействия
Компьютер показывает три ошиюки
Проводку от ЭБУ до заслонки прозванивал...
Найдены неисправности:

006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 304034 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.02
Время: 20:06:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C

001681 - Управление вентилятором радиатора 1
P0691 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 304124 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.04
Время: 21:22:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2600 /min
Нагрузка: 58.8 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 90.0°C

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C

Готовность: 1000 0100

Tuesday,19,June,2018,18:47:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Gorynych73 » 23 июн 2018, 13:01

Шеховец писал(а):1 расходомера на моем моторе нет

Вы уверены в этом?
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Шеховец » 24 июн 2018, 00:16

Может я конечно чего то не понимаю.... но зная как выглядит расходомер для Авто - на своём подобного не видел...
Может вы покажете его на моем двигателе??
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 24 июн 2018, 16:53

Шеховец писал(а):1 расходомера на моем моторе нет
2 ошибки как я писал появляются хаотически нет закономерности, не важно в пробке, на ходу или при запуске - всегда о разному.
3 сигналка пока отключил для исключения её воздействия
Компьютер показывает три ошиюки
Проводку от ЭБУ до заслонки прозванивал...
Найдены неисправности:

006470 - Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 304034 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.02
Время: 20:06:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C

001681 - Управление вентилятором радиатора 1
P0691 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 304124 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.04
Время: 21:22:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2600 /min
Нагрузка: 58.8 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 90.0°C

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C

Готовность: 1000 0100

Tuesday,19,June,2018,18:47:07:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R


Расходомер стоит на всех атмосферниках... Если вы его не видете это не значит что его нет! Даже на 2108 есть расходомер. У Вас идёт ошибка по блоку вентилятора который уже неисправен как сами видете чистата ошибок их 18. При замыкание этого блока может идти сбой работы по каншине и скорее всего Ваш дросель стоит на одной кан шине с блоком вентилятора... Я Вам на стоятельно рекомендую устранить проблему с охлаждением двигателя!!! Вы можете попасть на капиталку движка! Это как минимум 120т.р. кстате то что у Вас происходит в пробках это как раз может не посредственно зависеть от охлаждения ДВС.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Я уже не знаю куда копать...

Сообщение Shut » 24 июн 2018, 16:56

Расходомер стоит на впуске воздуха через фильтр, если смотреть прямо перед движком то он стоит на трубке после фильтра... К нему подходит фишка.
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Шеховец » 25 июн 2018, 23:43

Нет ДМРВ на движке BBY.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение boroda II » 26 июн 2018, 00:03

Шеховец писал(а):Нет ДМРВ на движке BBY.


Есть он называется MAP-sensor, ДМРВ называется MAF-sensor и его там нет.
MAP и MAF выполняют одну функцию, только первый измеряет давление, а второй вычисляет объем воздуха по потоку.
Стоит он на впускном коллекторе далеко за дросселем .
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Шеховец » 26 июн 2018, 20:38

Про датчик давления я знаю. И знаю что он участвует своими показаниями в алгоритме смесеобразования. Но принципиально это другой датчик! Он мерит давление а не объём
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение boroda II » 26 июн 2018, 21:05

Шеховец писал(а):Про датчик давления я знаю. И знаю что он участвует своими показаниями в алгоритме смесеобразования. Но принципиально это другой датчик! Он мерит давление а не объём


Что MAP, что MAF выполняют одну функцию. На основе их показаний рассчитывается сколько будут лить форсунки. На некоторых моторах они стоят оба, дополняя друг друга.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Shut » 28 июн 2018, 09:04

Мы ушли от темы разговора и перешли в демогогию... У Вас машина глохнет когда обороты начинают плавать?
Passat B6 BZB 1.8 TSI
Shut
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:42
Откуда: Москва

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Шеховец » 28 июн 2018, 18:14

Shut писал(а):Мы ушли от темы разговора и перешли в демогогию... У Вас машина глохнет когда обороты начинают плавать?

Нет не глохнет.
Да и обороты не всегда плавают.
Иногда даже с появлением ошибки холостые как не в чем не бывало - стабильные, а машина не едет... и мотор больше 3500 об. не крутит.
Сомневаюсь что это у меня насос - насос как у Вас в названии темы
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение boroda II » 28 июн 2018, 18:49

Шеховец писал(а):Нет не глохнет.
Да и обороты не всегда плавают.
Иногда даже с появлением ошибки холостые как не в чем не бывало - стабильные, а машина не едет... и мотор больше 3500 об. не крутит.
Сомневаюсь что это у меня насос - насос как у Вас в названии темы

У меня так было, но это был насос. Ошибок по насосу небыло, пока он не перестал заводится совсем.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с блоком управления топливного насоса

Сообщение Шеховец » 28 июн 2018, 20:31

Может как то связано? - viewtopic.php?f=7&t=36064
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru