Являюсь активным пользователем предпускового подогревателя.
Всю осень, зиму и весну До +5 +10 градусов запускаю свой Eberspacher Hydronic.
По этому завожу двигатель когда он уже 50 - 70 градусов и сразу еду.
Но пришло лето, перестал пользоваться предпускавым подогревателем и начал замечать, что при прогреве двигателя - только когда он находится в режиме повышенных оборотов наблюдается неустойчивая работа двигателя сопровождающаяся единичными "потряхиваниями" движка (пропуски зажигания). Даже прибавляя обороты (во время прогрева) повышения стабильности не наблюдается, наоборот педаль акселератора какая-то не отзывчивая и "потряхивания" становятся сильнее и появляются хлопки в глушителе. Но стоит только оборотам понизится до номинала холостого хода - все хлопки и потряхивания пропадают как ни в чем не бывало. Двигатель работает стабильно, и уверенно откликается на педаль газа, и больше не проявляет ничего подобного. Мотор тянет хорошо и раскручивается до максималки без глюков.
Повторюсь что описанная нестабильная работа двигателя проявляется только на режиме повышенных оборотов при прогреве.
Пробовал даже сразу после запуска поехать - двигатель тупит, машина дергается, но стоит проехать несколько сот метров и машина "выстреливает" вперед как ни в чем не бывало - видимо оключается режим повышенных оборотов для прогрева.
Мне кажется что то не так....
Что это может быть?
Для исключения дополнительных вопросов поясняю:
- коробка механическая
- на непрогретом двигатели больших оборотов не даю
- ЕГР из за неисправности заглушен и ЭБУ перепрошит
- Клапан абсорбера отключен (прошивкой в ЭБУ)
- Вихревые заслонки демонтированы из за неисправности тяги привода
- Система изменяемой геометрии впускного коллектора работоспособна
- Система подачи воздуха герметична - Подсоса нет.
- Система и клапан ВКГ исправны (потрескавшиеся трубки и мембрана заменены)
- Масло из под прокладок не давит
- Ремень ГРМ и все ролики поменяны год назад
- Поменяна цепь ГРМ и натяжитель, поменян толкатель ТНВД
- Имеется ошибка по дросельной заслонке (000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - - Непостоянно)
но она появляется редко, чаще в жару считаю это другая история, так как "глюк" на прогреве у меня постоянный, а ошибка по дросселю хаотичная
- Пробег 300 тыс