Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Давление масла

Давление масла

Сообщение Juster » 06 сен 2018, 10:22

Добрый день.
Passat b6 2008 г. 1.8 TSI BZB автомат
На днях пробило датчик давления масла. Вместе с этим появилась проблема... На прогретом двигателе примерно после получаса езды загоралось давление масла при движении... при чем строго на 1500 оборотах, доводишь до 2000 давление тухнет.
Если держать обороты постоянно выше 2х тысяч проблема не проявляется как только падает и опять подымаешь до 1500 опять появляется.
После замены датчика проблема осталась. Был куплен еще 1 датчик но проблема так и не ушла.
Померяли давление масла - в норме как на холостых так и под нагрузкой. Сняли поддон почистили маслоприемник от грязи. но проблема не уходит.
В планах поменять фильтр вместе с маслом...
Может подскажете в какую сторону еще покопать так как постоянный писк нервирует
Juster
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:52

Re: Давление масла

Сообщение cumber-c » 06 сен 2018, 10:40

Juster писал(а):Добрый день.
Passat b6 2008 г. 1.8 TSI BZB автомат
На днях пробило датчик давления масла. Вместе с этим появилась проблема... На прогретом двигателе примерно после получаса езды загоралось давление масла при движении... при чем строго на 1500 оборотах, доводишь до 2000 давление тухнет.
Если держать обороты постоянно выше 2х тысяч проблема не проявляется как только падает и опять подымаешь до 1500 опять появляется.
После замены датчика проблема осталась. Был куплен еще 1 датчик но проблема так и не ушла.
Померяли давление масла - в норме как на холостых так и под нагрузкой. Сняли поддон почистили маслоприемник от грязи. но проблема не уходит.
В планах поменять фильтр вместе с маслом...
Может подскажете в какую сторону еще покопать так как постоянный писк нервирует

До того как пробили датчик давление выскакивало? Как датчик то "пробило"? Фишки/провода датчика не оторвало когда пробивали?
Вот в соседней ветке обсуждают эту проблему и возможные причины от порванной сетки опоры распредвалов до перекрытия масляного канала смазки баллансировочных валов : viewtopic.php?f=3&t=13754
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Давление масла

Сообщение Juster » 06 сен 2018, 11:04

До того как пробило - все было ок. Пробило - имеется ввиду что начало течь масло из под пласиковой части датчика.
Juster
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:52

Re: Давление масла

Сообщение boroda II » 06 сен 2018, 11:08

Вроде как давление масла проверяется только более 2000 об/мин.
В статусе щитка приборов два значения норма или низкое.
До 2000 вообще не отображается, на щитке с MFA+ во всяком случае так.
При низком давлении - гонг и большая красная масленка.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение Juster » 06 сен 2018, 12:04

boroda II писал(а):Вроде как давление масла проверяется только более 2000 об/мин.
В статусе щитка приборов два значения норма или низкое.
До 2000 вообще не отображается, на щитке с MFA+ во всяком случае так.
При низком давлении - гонг и большая красная масленка.


ну вот тот самый гонг срабатывает при 1500) на 2000 масленка перестает мигать
Juster
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:52

Re: Давление масла

Сообщение boroda II » 06 сен 2018, 13:06

Juster писал(а):
ну вот тот самый гонг срабатывает при 1500) на 2000 масленка перестает мигать

Шнурком нужно измеряемые параметры посмотреть в щитке . когда статус меняется давления масла.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение пассатовод174 » 08 сен 2018, 09:52

Весной началось такое. Разом поменял Балансировочные валы, все резинки в кронштейне масляного фильтра и опору распредвалов. Проблема ушла, хотя мне кажется, что балансиры тут не причем, состояние было идеальное. У меня кстати фазик при хорошем прогреве начинал стучать на холостых. Короче все проблемы ушли, но сетку со старой опоры так и не нашел, может при прошлой замене цепи её выкинули.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО
Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Давление масла

Сообщение Amplify » 16 мар 2019, 23:58

Всем доброго !
Ситуация с давлением масла - в общем , не стало его, и без манометра понятно - отчетливо слышно тарахтение гидриков и фазика/цепи...Машина в подписи.
Но по порядку - давненько, лет 5-6 назад, когда менял масло, заметил, что раньше при откручивании стакана фильтра масло, если его предварительно не слить из стакана, типа как выстреливало что-ли под давлением, а в тот раз масло просто вытекло из стакана после откручивания. Поменял масло, завел и ... около 4-5 сек стоял треск гидриков и фазика/цепи, потом все притихло... понятно, что давление масла поднялось. На горячую после продолжительно стоянки, да и утром следующего дня тоже после заводки около 2-3 сек. тарахтел фазик/цепь. Ну я с тех пор особо значения не придавал, но...не нравилось как-то это, ведь раньше никакого треска ни после замены масла, ни после стоянок не было. Если прально мыслю, масло стекает в поддон, не держит какой-то клапан. А в последнее время при заводке ДВС после остановки даже на 10-15 мин. присутствовал этот треск.
Месяц назад после проезда Ж\д рельсов единожды выскочило и погасло стандартное сообщение типа СТОП, низкое давлении масла, смотри мануал... ну я остановился... глянул уровень масла - был на min. Долил, проездил около 300 км и вчера после непродолжительного отжига тоже после проезда Ж\д рельсов опять сообщение с зуммером и с лейкой, но уже не гасло - благо не далеко от гаража. Заехал, заглушил, подождал, завел и по звуку ДВС чувствую, что давление не то... погазовал до 3000-4000 об. и выскочила лейка и тоже не гасло ни на ХХ, ни при оборотах. Масло по щупу на max., подтеков нет.
Сегодня утром была надежда, что это сон :( , завел на холодную и заглушил - давления нет :?
Масло лил в основном кастрол: 5-40 С3, потом 0-40 едже, а потом года 2 назад перешел на Адинол 5-40. Менял ч\з 8-10 т.км. Пробег после последней замены - 8 т.км.
Условия эксплуатации - средняя скорость 25-30 км/ч (город/трасса). Через заливную горловину никакой грязи не вижу - розоватый налет, где-то темнее.
Да, и ещё - последние 2 года пришлось ездить с неисправным термостатом, т.е. стрелка падала до 70 на спусках... 90 редко держалась.

Итог всей истории - внезапное исчезновение давления.

Мужики, с чего начать ? Пробег 213 т.км. Мои мысли:
- забилась сетка масло приемника (насколько реально, не знаю)
- отказал маслонасос
- что-то случилось с масляным модулем
- масляные каналы балансирных валов
- тот клапан, который не держал давление, теперь вообще завис и масло гонит в поддон. Какой это клапан, где он находится ?

Щас изучаю систему смазки... лишнего ох как не хочется разбирать :(

Boroda... и остальные. Какое решение предложите ? Может есть какой опыт на такие случаи ?
Спасибо за внимание ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Давление масла

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2019, 08:40

Сочувствую, НО! Без вскрытия гадать бесполезно. Ни чего сложного нет, сняли поддон и смотрите, сняли баланс.валы - и опять смотрите, насос, сетку тоже..... лишнего ох как не хочется разбирать :( - а по другому не найти! Потому как найдете что то незначительное и "спишете" на это и типа починив соберете обратно........а там "тянет" за собой много чего - это же СИСТЕМА СМАЗКИ! :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Давление масла

Сообщение morpeh » 17 мар 2019, 08:50

Александр332vk писал(а):Сочувствую, НО! Без вскрытия гадать бесполезно. Ни чего сложного нет, сняли поддон и смотрите, сняли баланс.валы - и опять смотрите, насос, сетку тоже..... лишнего ох как не хочется разбирать :( - а по другому не найти! Потому как найдете что то незначительное и "спишете" на это и типа починив соберете обратно........а там "тянет" за собой много чего - это же СИСТЕМА СМАЗКИ! :(

Сань, привет! А на зажигалках шестигранник тоже стоит?
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Давление масла

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2019, 08:52

Привет Витек! Да фиг знает....не могу сказать... :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Давление масла

Сообщение Александр332vk » 17 мар 2019, 08:56

https://www.drive2.ru/l/501897647217443342/ Витя, во смотри... и Amplify и Вы тоже...все просто! На втором фото обратите на небольшую кучку "протирочной" бумаги красного цвета..... :(
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Давление масла

Сообщение Юра Криков » 17 мар 2019, 09:13

morpeh писал(а): А на зажигалках шестигранник тоже стоит?

Нет.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Давление масла

Сообщение morpeh » 17 мар 2019, 12:40

:D :D Сань, жжёшь!
20190317_124001.jpg

:lol: :lol:
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Давление масла

Сообщение boroda II » 17 мар 2019, 15:00

Amplify писал(а):Всем доброго !
Ситуация с давлением масла - в общем , не стало его, и без манометра понятно - отчетливо слышно тарахтение гидриков и фазика/цепи...Машина в подписи.
Но по порядку - давненько, лет 5-6 назад, когда менял масло, заметил, что раньше при откручивании стакана фильтра масло, если его предварительно не слить из стакана, типа как выстреливало что-ли под давлением, а в тот раз масло просто вытекло из стакана после откручивания. Поменял масло, завел и ... около 4-5 сек стоял треск гидриков и фазика/цепи, потом все притихло... понятно, что давление масла поднялось. На горячую после продолжительно стоянки, да и утром следующего дня тоже после заводки около 2-3 сек. тарахтел фазик/цепь. Ну я с тех пор особо значения не придавал, но...не нравилось как-то это, ведь раньше никакого треска ни после замены масла, ни после стоянок не было. Если прально мыслю, масло стекает в поддон, не держит какой-то клапан. А в последнее время при заводке ДВС после остановки даже на 10-15 мин. присутствовал этот треск.
Месяц назад после проезда Ж\д рельсов единожды выскочило и погасло стандартное сообщение типа СТОП, низкое давлении масла, смотри мануал... ну я остановился... глянул уровень масла - был на min. Долил, проездил около 300 км и вчера после непродолжительного отжига тоже после проезда Ж\д рельсов опять сообщение с зуммером и с лейкой, но уже не гасло - благо не далеко от гаража. Заехал, заглушил, подождал, завел и по звуку ДВС чувствую, что давление не то... погазовал до 3000-4000 об. и выскочила лейка и тоже не гасло ни на ХХ, ни при оборотах. Масло по щупу на max., подтеков нет.
Сегодня утром была надежда, что это сон :( , завел на холодную и заглушил - давления нет :?
Масло лил в основном кастрол: 5-40 С3, потом 0-40 едже, а потом года 2 назад перешел на Адинол 5-40. Менял ч\з 8-10 т.км. Пробег после последней замены - 8 т.км.
Условия эксплуатации - средняя скорость 25-30 км/ч (город/трасса). Через заливную горловину никакой грязи не вижу - розоватый налет, где-то темнее.
Да, и ещё - последние 2 года пришлось ездить с неисправным термостатом, т.е. стрелка падала до 70 на спусках... 90 редко держалась.

Итог всей истории - внезапное исчезновение давления.

Мужики, с чего начать ? Пробег 213 т.км. Мои мысли:
- забилась сетка масло приемника (насколько реально, не знаю)
- отказал маслонасос
- что-то случилось с масляным модулем
- масляные каналы балансирных валов
- тот клапан, который не держал давление, теперь вообще завис и масло гонит в поддон. Какой это клапан, где он находится ?

Щас изучаю систему смазки... лишнего ох как не хочется разбирать :(

Boroda... и остальные. Какое решение предложите ? Может есть какой опыт на такие случаи ?
Спасибо за внимание ;)


Давление масла может пропасть не только из-за насоса, хотя чаще все таки он виноват, для начала я бы вскрыл крышку и осмотрел компенсаторы. Поломка рокера к примеру приводит к выпаданию компенсатора и потерю давления.
Насос BVY идет в сборе с блоком балансиров, стоит дохрена и если все-таки он виноват, то проще найти контрактный мотор.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение Amplify » 18 мар 2019, 21:22

В общем, почти наглухо забилась сетка маслонасоса... поддон тоже грязный был. Вычистил их... машина шепчет :)
Спасибо всем... ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Давление масла

Сообщение boroda II » 18 мар 2019, 21:34

Amplify писал(а):В общем, почти наглухо забилась сетка маслонасоса... поддон тоже грязный был. Вычистил их... машина шепчет :)
Спасибо всем... ;)

Забилось чем? Или масло - гуталин.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давление масла

Сообщение Amplify » 18 мар 2019, 22:23

Не...не гуталин... типа нагара что-ли, сажа...твердые такие частички
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru