Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение RomanL » 25 июн 2011, 17:59

Ездили с электриком вокруг автосервиса, имитировали пробку, пока не заглохли :)
По заключению его диагностической аппаратуры: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!
Уловить где именно (в ТНВД или же в топливном насосе низкого давления, расположенного непосредственно в баке) он так и не смог. На следующий день оставил машину у них, и в ожидании результативного звонка отправился домой. С их слов, в течение 6 часов работы на холостом ходу она не разу не заглохла, поэтому имеем полное отсутствие наличия ошибок и по прежнему оставшуюся актуальной нерешенную проблему...
Аватара пользователя
RomanL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:11

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 25 июн 2011, 18:28

может надо было поставить на D и autohold зафиксировать? и при этом еще педаль тормоза прижать на всякий....?

а номер ошибки не знаешь по заключению аппаратуры диагностической?
у меня две вышли ошибки по низкому давлению в топливной системе:
1. 12556 P301C Low Fuel Pressure regulation: Fuel pressure breaks down sporadically
2. 04195 P1063 Fuel Pressure regulation: control range too low

1 кажется контур низкого давления страдает, возможно причина в насосе бака? поправьте меня или подтвердите!?
2. х.з. где!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 25 июн 2011, 18:30

вот думаю насос что ли менять?
подскажите, насос в сборе с фильтром идет или фильтр надо отдельно покупать?

и что подразумеваю под СЕТКОЙ в баке - это и есть фильтр?!!!!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 25 июн 2011, 18:33

вообще у меня вся эта лажа началась после смены ГРМ!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение RomanL » 26 июн 2011, 14:12

Если честно, то сам я склоняюсь к версии о топливном насосе. Насос можно поменять как в отдельном порядке, так и в сборе с фильтром. Тут только лишь нужно определиться с необходимостью и дополнительными затратами.
Не старайтесь ни в коем случае привязать наше заболевание к замене ГРМ, это просто измученное желание обложить виной все к чему имелся доступ накануне :)
Аватара пользователя
RomanL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:11

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение E439KT » 27 июн 2011, 13:38

RomanL писал(а):Если честно, то сам я склоняюсь к версии о топливном насосе. Насос можно поменять как в отдельном порядке, так и в сборе с фильтром. Тут только лишь нужно определиться с необходимостью и дополнительными затратами.
Не старайтесь ни в коем случае привязать наше заболевание к замене ГРМ, это просто измученное желание обложить виной все к чему имелся доступ накануне :)

если уж собрался менять насос с фильтром - то я бы посоветовал сначала сменить только фильтр, у меня после замены фильтра ошибка пропала и глохнуть перестала (писал об этом выше), ну а если уж не поможет - тогда заменишь и насос, но в этом случае заплатишь больше за работу, зато - есть вероятность того что насос менять не потребуется, так что - думай сам... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 27 июн 2011, 21:06

номерок топливного фильтра дайте плиз 2.0 FSI !!!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение RomanL » 30 июн 2011, 00:22

В оригинале: 3C0 919 679 A
Аватара пользователя
RomanL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:11

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 06 июл 2011, 13:16

RomanL писал(а):Ездили с электриком вокруг автосервиса, имитировали пробку, пока не заглохли :)
По заключению его диагностической аппаратуры: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!
Уловить где именно (в ТНВД или же в топливном насосе низкого давления, расположенного непосредственно в баке) он так и не смог. На следующий день оставил машину у них, и в ожидании результативного звонка отправился домой. С их слов, в течение 6 часов работы на холостом ходу она не разу не заглохла, поэтому имеем полное отсутствие наличия ошибок и по прежнему оставшуюся актуальной нерешенную проблему...

в общем определил на каком уровне топлива в баке машина глохнет. получилось с 1\2 до 1\4 - в этом промежутке глохнет машина!
теперь заливаю всегда больше 1\2 бака и езжу пока нормально! - как вы думаете по данной симптоматике получается это все таки насос в баке выдрыгивается или фильтру капец? :?: :?: :?: или обоим?
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Dmitriy » 06 июл 2011, 21:35

marselmmm
а адсорбер паров топлива никто не проверял?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение RomanL » 10 июл 2011, 17:53

По поводу уровня топлива не заморачивайтесь, адсорбер паров и потенциометр газа здесь тоже не при чем!!
Сегодня наконец взял топливный насос вместе с фильтром, и на этой недели попробую спланировать поездку в сервис. Если проблема наконец решится, буду счастлив до изжоги и обязательно отпишусь! :)
Аватара пользователя
RomanL
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 18:11

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 14 июл 2011, 23:45

RomanL писал(а):По поводу уровня топлива не заморачивайтесь, адсорбер паров и потенциометр газа здесь тоже не при чем!!
Сегодня наконец взял топливный насос вместе с фильтром, и на этой недели попробую спланировать поездку в сервис. Если проблема наконец решится, буду счастлив до изжоги и обязательно отпишусь! :)

а как они выглядят скинь фото? :)
и номера, у бензиновых пассатов они у всех одинаковые же?!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 26 июл 2011, 10:46

У меня походу была причина в неисправном блоке управления топливным насосом - он нагревался и машина глохла. определили после замены топливного насоса, после замены на новый все равно глохла. вернули старый насос на место и поменяли блок управления, тоже там находится где и насос, и все вроде нормально пока езжу. тьфу-тьфу...
ОД спасибо за работу. даже деньги возвращали, т.к. насос стоит 13000р, а блок 5000р - парт номер 1K0906093D.
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 24 авг 2011, 10:55

Короче я поменял датчик коленвала - хрен, не помогло.... Потом диагностика показала ошибку блока управления бензонасосом (под сидением находится над насосом) - поменял - все равно глохнет....До этого топливный фильтр меняли официалы (правда не знаю поменяли по факту или нет старый не оставили, а я лошара не спросил) результат тоже ноль. И еще я заметил такую закономерность - это чаще происходит когда припаркуешся минут на 10-20, потом заводишься, трогаешься, и на первом же светофоре или пробке глохнет, тут же паркинг, заводиться....да было пару раз что и не сразу заводилась, приходилось к обочине толкать вручную, постоит-постоит и заводится еле-еле, газ в пол и как будто просирается чих-пых и все нормально....короче вот такой геморройный этот bvy с автоматом....Не знаю, что дальше делать? Менять подряд все датчики, бензонасос, дроссель, мозги? Там тыщ на 200 этой электроники грёбаной... А если у диллеров, так они вообще по миру пустят...(пример-перестала гореть лампочка ксеноновая, оказалось неисправен блок рлзжига, у дилеров оригинальный блок 14000 и лампочка 9000, я купил тех же производителей без значка фольксваген valeo и osram соответственно за 3050 и 1900, правда у друзей оптовиков, но все равно, не в 5 же раз? Блок розжига вообще один в один, в оригинале тоже валео, только наклейками бумажными отличается. Торговцы наркотиками отдыхают ) Или расставаться-прдавать? Жалко, машина - то хорошая, когда не глохнет едет отлично....Помогите!!!!!
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение UZR » 01 сен 2011, 18:57

Таже хрень. Начал глохнуть где-то с 3 месяца назад. Сначала по чуть чуть, а сейчас порой доходит до 7-10 раз в день. В основном на холостом ходу или при малых оборотах в движении. Тип движка BVZ. Собираюсь ехать к ОФ на диагностику. У знакомого почистил заслонку, не помогло. Посмотрели по компу на углы, оказалось что в закрытом состояние она показывает 15%, а в открытом 94%, т.к. она не закрывается до конца и не открывается. (Проверяли на выключенном движке с включенным зажиганием). Насколько можно судить, это практически неуловимая ошибка, да денег на решение ее нужна туча :(, печаль.
Passat В6 2007 2.0 FSI BVZ ТИПТРОНИК HighLine
UZR
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:49

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение bronzboit » 01 сен 2011, 19:15

18/08 в обед сидел в машине фильм смотрел вдруг заглохла. перезапуск загорелась лампа. пока смотрел фильм глохла еще приблизительно 8 раз. время глушения после запуска 5-8 минут. глохнет следующим образом обороты 0,8 2 -3 секунды падает до 0,7 и капут. поймал момент когда упали до 0,7 нажимаю полный газ поднялись в натяжку до 1,7 и глохнет (2-4) секунды, нажимаю газ на половину поднялись в натяжку до 1,9 и глохнет (2-4) секунды, нажимаю газ 1/4 поднялись в натяжку до 1,9 и глохнет (2-4) секунды. после фильма поехал дальше, проехал 5-9 км без пробок 6-7 светофоров. остановка перезапуск лампа погасла.

31/08 после обеда загорелась лампочка на приборке и к вечеру сама потухла.
1/09 утром дал газу при обгоне загорелась опять сама не тухла пока не удалил ошибки. (VCDS ошибку 1/09 не показал!)
Детали по расшифровке ошибок тут. viewtopic.php?f=7&t=4856&start=0



Господа у вас были похожие симптомы?
bronzboit
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:25

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение bronzboit » 01 сен 2011, 19:16

Passat 2.0 tfsi, американец, коробка автомат, мотор BPY.
bronzboit
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 19:25

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение marselmmm » 01 сен 2011, 19:36

НИКОЛАЙ05 писал(а):Короче я поменял датчик коленвала - хрен, не помогло.... Потом диагностика показала ошибку блока управления бензонасосом (под сидением находится над насосом) - поменял - все равно глохнет....До этого топливный фильтр меняли официалы (правда не знаю поменяли по факту или нет старый не оставили, а я лошара не спросил) результат тоже ноль. И еще я заметил такую закономерность - это чаще происходит когда припаркуешся минут на 10-20, потом заводишься, трогаешься, и на первом же светофоре или пробке глохнет, тут же паркинг, заводиться....да было пару раз что и не сразу заводилась, приходилось к обочине толкать вручную, постоит-постоит и заводится еле-еле, газ в пол и как будто просирается чих-пых и все нормально....короче вот такой геморройный этот bvy с автоматом....Не знаю, что дальше делать? Менять подряд все датчики, бензонасос, дроссель, мозги? Там тыщ на 200 этой электроники грёбаной... А если у диллеров, так они вообще по миру пустят...(пример-перестала гореть лампочка ксеноновая, оказалось неисправен блок рлзжига, у дилеров оригинальный блок 14000 и лампочка 9000, я купил тех же производителей без значка фольксваген valeo и osram соответственно за 3050 и 1900, правда у друзей оптовиков, но все равно, не в 5 же раз? Блок розжига вообще один в один, в оригинале тоже валео, только наклейками бумажными отличается. Торговцы наркотиками отдыхают ) Или расставаться-прдавать? Жалко, машина - то хорошая, когда не глохнет едет отлично....Помогите!!!!!



просто причину пока не нашел! у меня когда такое было - глохла.
сделали диагностику в ОД - замерили давление в топливной магистрали (надо чтобы машина прогрелась), и сказали да давление падает когда бензонасос нагревается. с работой 15 тыс рубл. поменяли у них. Фильтр сказали смысла нет менять (только если не дизельный). Пришел забирать авто, отъехал метров 200 заглохла на низких оборотах и все не заводится. звоню им, объясняю. подъехали на Тауреге отбуксировали. через 2-3 часа сказали все сделали точно, поезжайте забирайте машину и еще получите деньги около 7000р - надо написать заявление на возврат.
в общем выяснилось что бензонасос тут не виноват, а грелся блок управления бензонасоса! мой старый бензонасос - обратно, блок на смену и деньги вернули!
ОД молодцы в этом плане.
я вот думал сам приобретать бензонасос за 7000р - ну вы теперь представляете что было бы если я сам его купил и заменил! - правильно, все равно бы машина глохла!
так что езжайте в ОД обговаривайте все детали ремонта, выясните гарантию на запчасти и условия! удачи
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение UZR » 05 сен 2011, 14:25

Тоже был на днях у ОФ. Они пол дня рылись, в итоге толком ни чего не нашли, но все же и нашли. Сказали что в насосе низкого давления (тот что в баке) занижено давление. Должно быть от 3 до 4 киллограм, а у меня 1.5 кг. Предложили 2 варианта, либо провести ремонт самого насоса, либо купить новый (дороже в 8 раза). Наверное поеду на ремонт.
Последний раз редактировалось UZR 27 сен 2011, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Passat В6 2007 2.0 FSI BVZ ТИПТРОНИК HighLine
UZR
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:49

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 17 сен 2011, 00:34

Кажется победил!!!!Замена топливного фильтра не помогла. Замена датчика коленвала ничего не дала. Замена блока управления бензонасосом тоже. Достал бензонасос.Внутри в пластиковой колбе находится сам насос, а рядом еще один фильтр в виде сеточки, нобитой фильтрующим материалом. Она грязная,чёрная, как дёготь. Колба неразборная, всё склеено ядреным клеем, так что почистить или тем более поменять эту сеточку не представляется возможным... Короче купил насос в сборе, поставил, на холостых 1.5 часа молотил - ни разу не заглох, а раньше 5 мин и глох...надеюсь, что конец эпопеи! Напоминаю - bvy автомат 2007г. 120000пробег.
Кстати насос шел в сборе с топливным фильтром, я его продаю.....
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение UZR » 27 сен 2011, 19:12

Также поборол проблему. Поехал к знакомым ребятам, они разобрали топливный насос (тот что в баке). Воскресили дорожки на приводе, почистили сеточку (про ту что писали выше), все это дело опять собрали, и дали год гарантии. Уже катаюсь 1.5 недели, все путем, не глохну, давление в насосе стало нормальным, да и расход упал.
Passat В6 2007 2.0 FSI BVZ ТИПТРОНИК HighLine
UZR
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:49

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 27 сен 2011, 19:48

UZR писал(а):Также поборол проблему. Поехал к знакомым ребятам, они разобрали топливный насос (тот что в баке). Воскресили дорожки на приводе, почистили сеточку (про ту что писали выше), все это дело опять собрали, и дали год гарантии. Уже катаюсь 1.5 недели, все путем, не глохну, давление в насосе стало нормальным, да и расход упал.

Как разобрали? Я сам не смог.... Он-же вороде неразборный? Снимается только сверху топливный фильтр и датчик уровня топлива. И что за "дорожки на приводе" ? На датчике уровня топлива? Там дорожки есть.... И как чистили сеточку? Во сколько вопросов! :)
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение bavnik » 29 окт 2011, 15:51

напишите как разбирается насос низкого давления, я тоже не смог понять как его разобрать, боюсь сломать. Проблемы все те же, уже поменял тнвд, фильтр топливный, ошибок комп не выдает, а проблема остается (((
bavnik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 06:14

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 30 окт 2011, 19:08

bavnik писал(а):напишите как разбирается насос низкого давления, я тоже не смог понять как его разобрать, боюсь сломать. Проблемы все те же, уже поменял тнвд, фильтр топливный, ошибок комп не выдает, а проблема остается (((

Меняй насос в сборе, и будет тебе счастье! Я уже пару месяцев езжу после замены - никаких заглохов!
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение bavnik » 01 ноя 2011, 19:23

долго думали что менять следом за ТНВД, толкателем и топливным фильтром, остановились на датчике положения коленвала, очень похоже, что из-за него и по деньгам самый бюджетный вариант :D . Датчик оригинальный (других по близости не оказалось) купил за 4250р и за 1000р поставил, мне похоже повезло, два дня проездили ни одного чиха у движка, и в пробках и при частых остановках минут на 10-15 и опять поехали. Но насколько я понял из всего вышенаписанного это не панацея, просто больной движок ведет себя одинаково при разных неисправностях, жаль, что официалы не чешутся нам помочь, всё сами делаем (((. Спасибо всем, кто отписался по этой проблеме, у меня остались ТНВД и топливный фильтр рабочие после замены ( пробег 150000), если кому нужно в Москве поменять чтобы попробовать из-за чего болезнь и не попадать на новую запчасть, пишите мне в личку, отдам.
bavnik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 06:14

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru