RomanL писал(а):Если честно, то сам я склоняюсь к версии о топливном насосе. Насос можно поменять как в отдельном порядке, так и в сборе с фильтром. Тут только лишь нужно определиться с необходимостью и дополнительными затратами.
Не старайтесь ни в коем случае привязать наше заболевание к замене ГРМ, это просто измученное желание обложить виной все к чему имелся доступ накануне
RomanL писал(а):Ездили с электриком вокруг автосервиса, имитировали пробку, пока не заглохли
По заключению его диагностической аппаратуры: НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!
Уловить где именно (в ТНВД или же в топливном насосе низкого давления, расположенного непосредственно в баке) он так и не смог. На следующий день оставил машину у них, и в ожидании результативного звонка отправился домой. С их слов, в течение 6 часов работы на холостом ходу она не разу не заглохла, поэтому имеем полное отсутствие наличия ошибок и по прежнему оставшуюся актуальной нерешенную проблему...
RomanL писал(а):По поводу уровня топлива не заморачивайтесь, адсорбер паров и потенциометр газа здесь тоже не при чем!!
Сегодня наконец взял топливный насос вместе с фильтром, и на этой недели попробую спланировать поездку в сервис. Если проблема наконец решится, буду счастлив до изжоги и обязательно отпишусь!
НИКОЛАЙ05 писал(а):Короче я поменял датчик коленвала - хрен, не помогло.... Потом диагностика показала ошибку блока управления бензонасосом (под сидением находится над насосом) - поменял - все равно глохнет....До этого топливный фильтр меняли официалы (правда не знаю поменяли по факту или нет старый не оставили, а я лошара не спросил) результат тоже ноль. И еще я заметил такую закономерность - это чаще происходит когда припаркуешся минут на 10-20, потом заводишься, трогаешься, и на первом же светофоре или пробке глохнет, тут же паркинг, заводиться....да было пару раз что и не сразу заводилась, приходилось к обочине толкать вручную, постоит-постоит и заводится еле-еле, газ в пол и как будто просирается чих-пых и все нормально....короче вот такой геморройный этот bvy с автоматом....Не знаю, что дальше делать? Менять подряд все датчики, бензонасос, дроссель, мозги? Там тыщ на 200 этой электроники грёбаной... А если у диллеров, так они вообще по миру пустят...(пример-перестала гореть лампочка ксеноновая, оказалось неисправен блок рлзжига, у дилеров оригинальный блок 14000 и лампочка 9000, я купил тех же производителей без значка фольксваген valeo и osram соответственно за 3050 и 1900, правда у друзей оптовиков, но все равно, не в 5 же раз? Блок розжига вообще один в один, в оригинале тоже валео, только наклейками бумажными отличается. Торговцы наркотиками отдыхают ) Или расставаться-прдавать? Жалко, машина - то хорошая, когда не глохнет едет отлично....Помогите!!!!!
UZR писал(а):Также поборол проблему. Поехал к знакомым ребятам, они разобрали топливный насос (тот что в баке). Воскресили дорожки на приводе, почистили сеточку (про ту что писали выше), все это дело опять собрали, и дали год гарантии. Уже катаюсь 1.5 недели, все путем, не глохну, давление в насосе стало нормальным, да и расход упал.
bavnik писал(а):напишите как разбирается насос низкого давления, я тоже не смог понять как его разобрать, боюсь сломать. Проблемы все те же, уже поменял тнвд, фильтр топливный, ошибок комп не выдает, а проблема остается (((
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19