НИКОЛАЙ05 писал(а):UZR писал(а):Также поборол проблему. Поехал к знакомым ребятам, они разобрали топливный насос (тот что в баке). Воскресили дорожки на приводе, почистили сеточку (про ту что писали выше), все это дело опять собрали, и дали год гарантии. Уже катаюсь 1.5 недели, все путем, не глохну, давление в насосе стало нормальным, да и расход упал.
Как разобрали? Я сам не смог.... Он-же вороде неразборный? Снимается только сверху топливный фильтр и датчик уровня топлива. И что за "дорожки на приводе" ? На датчике уровня топлива? Там дорожки есть.... И как чистили сеточку? Во сколько вопросов!
Roman599 писал(а):всем здравствуйте, несколько дней мучает такая проблема: на прогретом двигателе завожу, она заводится и сразу глохнет (при этом приборка гаснет, остается только пиктограмка аккума), и так может происходить по несколку раз подряд, после чего она заводится и работает в штатном режиме (на ходу проблем никаких что 2 км что 120км и при любом стиле езды). чек не загорается. и еще проблема проявляется не каждый раз.
Если кто сталкивался подскажите с чего начать?
Laruonhik писал(а):Ребята, как же здорово, что попал в эту ветку к Вам. В интернете да и на этом сайте куча информации о данной проблеме, и так же много советов.. Но именно вы описали максимально точно саму проблему и выходы ее решения. Сам буквально вчера купил данный авто и столкнулся сразу же с этим ужасным моментом. Поначалу глохла но редко, постоянные толчки на холостых. а сегодня к вечеру она вообще перестала заводится.. оставил на СТО. Завтра пойдем копаться. Сижу в нете уже часов 8 и ни чего толком найти не мог. И только буквально с час назад попал на эту тему в форуме. Реально, сидел, читал и улыбался, что на конец то нашел то что "доктор прописал". У нас в городе запчастей в наличии точно нет. Поэтому встает вопрос, за что же браться первее?!
1. Датчик коленвала??
2. Топливный насос (в баке) и сеточка внутренняя??
3. Блок управления насосом??
4. Топливный фильтр??
5. Блок управления рулем?? (хотя не помню, что бы руль на панели загорался).
Все подряд заказывать не хочется, но понимаю что может и придется. Вот и думаю, что по степени важности и скажем так, большей вероятности может давать сбой? ЗА что браться в начале посоветуете??
Passat 2005г. 2.0fsi bvy, мкпп.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13