Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение НИКОЛАЙ05 » 01 ноя 2011, 23:25

Я с датчика коленвала начинал.....правда неоригинальный поставил, за 1200 кажется, и тоже 1000 за замену....потом блок управления насосом 3500 кажется.....менял сам. А потом сам насос, стоит он на Волгоградке, магазин "символ 7", 8300 в розницу, а я его со скидкой оптовой за 7200 вроде купил... да, до этого у официалов сдуру топливный фильтр поменял за бешенные деньги ....Уроды....
НИКОЛАЙ05
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 09:33

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Brock » 20 дек 2011, 20:45

т.е просто так этот сетчатый фильтр поменять не получится ?

p.sUZR У кого Вы делали такой ремонт дайте координаты пожалуйста!
Passat B6 2006 г.в., BVY, АКПП. 95 000 Км
Brock
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 13:28

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение UZR » 21 дек 2011, 03:13

НИКОЛАЙ05 писал(а):
UZR писал(а):Также поборол проблему. Поехал к знакомым ребятам, они разобрали топливный насос (тот что в баке). Воскресили дорожки на приводе, почистили сеточку (про ту что писали выше), все это дело опять собрали, и дали год гарантии. Уже катаюсь 1.5 недели, все путем, не глохну, давление в насосе стало нормальным, да и расход упал.

Как разобрали? Я сам не смог.... Он-же вороде неразборный? Снимается только сверху топливный фильтр и датчик уровня топлива. И что за "дорожки на приводе" ? На датчике уровня топлива? Там дорожки есть.... И как чистили сеточку? Во сколько вопросов! :)

Как разбирается не скажу, т.к. не я его делал, я люди которые уже очень давно этим занимаются. Они его как-то развользовывают, что-то там востанавливают и обратно лепят. Но по сей день пока все нормально, не глохну.
Passat В6 2007 2.0 FSI BVZ ТИПТРОНИК HighLine
UZR
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:49

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Roman599 » 21 дек 2011, 08:23

всем здравствуйте, несколько дней мучает такая проблема: на прогретом двигателе завожу, она заводится и сразу глохнет (при этом приборка гаснет, остается только пиктограмка аккума), и так может происходить по несколку раз подряд, после чего она заводится и работает в штатном режиме (на ходу проблем никаких что 2 км что 120км и при любом стиле езды). чек не загорается. и еще проблема проявляется не каждый раз.
Если кто сталкивался подскажите с чего начать? :?
Passat B6, 2007г., 2.0 FSI, МКПП, BVY
Изображение
Roman599
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:07
Откуда: Belovo

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Edik005 » 21 дек 2011, 10:16

Roman599 писал(а):всем здравствуйте, несколько дней мучает такая проблема: на прогретом двигателе завожу, она заводится и сразу глохнет (при этом приборка гаснет, остается только пиктограмка аккума), и так может происходить по несколку раз подряд, после чего она заводится и работает в штатном режиме (на ходу проблем никаких что 2 км что 120км и при любом стиле езды). чек не загорается. и еще проблема проявляется не каждый раз.
Если кто сталкивался подскажите с чего начать? :?

У меня тоже было такое. Одно время даже после того как сам глушил машину, ключ из замка зажигания не вытаскивал оставлял его там.закрывал с ключа и уходил. Заменил блокировку рулевой колонки и все прошло. Но у меня еще когда заводил и глохла
загорался руль,то красный то желтый.
Изображение
Изображение


Прожив 10лет в России, немец так и не смог понять, почему х_ево-это плохо, а пи_дато-это хорошо. И почему пиз_дец-это хуже,чем х_ево, а ох_енно-это лучше,чем пи_дато.
Аватара пользователя
Edik005
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:20
Откуда: Башкортостан Уфа

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Roman599 » 21 дек 2011, 15:29

Edik005 спс за совет.
пиктограмма руля у меня помоему не загорается, но вот при включении зажигания руль чуть дергается (наверное так быть не должно).
А при включении зажигания пиктограма руля после теста должна погаснуть с остальными или останется гореть до момента старта двигателя? Каков код запчасти "Блокиратор рулевой колонки ELV" - 3C0 905 861 J ? еще встречал (по форумам) окончание "G", "Н". Какая из них подойдет для Passat B6, 2007г., 2.0 FSI, МКПП, BVY? Замена как я понимаю только у ОД из-за необходимости "согласования блока ELV к блоку имобилайзера"?
при диагностике должна быть видна ошибка по "Блокиратор рулевой колонки ELV" или его неисправность может наблюдаться на фоне отсутствия каких-либо ошибок?
Passat B6, 2007г., 2.0 FSI, МКПП, BVY
Изображение
Roman599
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:07
Откуда: Belovo

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение al86rus » 12 май 2012, 17:06

Друзья прошу прощения, подскажите а где этот датчик расположен то всё таки...Двигатель 2.0 FSI BVY...спасибо если что=))
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007г.
al86rus
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:14
Откуда: Сургут

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Olegol » 16 май 2012, 08:50

На днях собрался и самостоятельно промыл радиаторы, в том числе кондиционера.
В результате климат конечно стал заметно лучше работать, но главное глохнуть перестал когда в пробках стою
А ведь на форуме разное почитал и замена того и чистка другого.
В общем посмотрим как дальше будет.
Но промыть радиаторы от "нечести" всегда полезно авто.
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Vlasov063 » 14 июн 2012, 22:33

Заметил у себя, но только когда кондей на всю работает
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Issunbosi » 22 июн 2012, 03:31

У меня все то же самое, на светофорах глохнет, при этом показывает аккум, если ехать в гору двигатель начинает пинаться, дергаться как будто бензин кончился и к тому же звук движка мне совсем не нравится, тарахтит как будто дизельный грузовик. С глохами вроде все понятно, а тарахтение тоже имеет отношение к фильтрам и насосам? Знакомый сказал что всего то нужно почистить дроссельную заслонку и тарахтение пропадет. Прав ли он? B6 2006 АКПП FSI 2.0
Issunbosi
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 03:24

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение champion » 05 июл 2012, 11:55

2.0 FSI BVY 2007г пробег 140 000 км (спецы знакомые сказали что реальный)

Была такая же фигня. началась со 120 000 км

Начал с блока ELV (ваг ком показывал на нем ошибку и руль пищал) получилось 9000р за все с работой - не он!!
Вчера махнул бензонасос + фильтр соответственно - до замены диагностика показала очень низкое давление в топливной системе, после в три раза больше даже на холостых) - 17500р за все с работой - пока не глохну второй день! машинка едет пошустрее как-то (либо самообман))

Надеюсь все болячки данного "удачного" экземпляра (2.0 FSI BVY 2007г.) вылечил (до этого ремонт гидроблока 35 000р, свечи зимой в незаводы 2 зимы - 2 комплекта) - осталось покрасить в золотой и на выставку, чтоб соответствовал ))
2.0 FSI (BVY) HIGHLINE 2007
champion
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 15:48

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Ваш покорный слуга » 08 июн 2013, 10:11

Всем доброго времени суток! С утречка встал поехал в сервис, на полдороге машина заглохла и уже не завелась. До этого несколько раз глохла, но нерез 5-10 минут заводилась. Благо проживаю недалеко от Волькваген-центра. Вызвал эвакуатор. Приехал, погрузил, отвез в Центр. Короче говоря, проверили (без очереди! наверное ситуацию верно оценили), поставили диагноз:

00135 Р0087 002
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое
спорадически (время от времени)

12403 Р3073 004
Топливный насос
неисправность в электрической цепи
спорадически (время от времени)

08583 Р2187 004
Ряд 1, система определения параметров топл.-возд.смеси
переобеднение смеси в системе на оборотах холостого хода
спорадически (время от времени)

Говоря гражданским языком, накрылся блок управления бензонасосом (штукенция такая на бензобак по сиденьем крепится). Вобчем, поменяли, завели, поехали! Слава Богу! Надеюсь, вопрос исчерпан. Если что, сервисмены сказали нужно будет поменять бензонасос в сборе, мол, мог не слабо засориться.
Спасибо, уважаемые за поддержку и советы. Ответ диагностики разместил подробно, потому, что обнаружил, что далеко не я один пострадал от такой вот заковыки. Так что имейте в виду, дорогие
Ваш покорный слуга
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 13:58

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 02 сен 2013, 18:01

Ребята, как же здорово, что попал в эту ветку к Вам. В интернете да и на этом сайте куча информации о данной проблеме, и так же много советов.. Но именно вы описали максимально точно саму проблему и выходы ее решения. Сам буквально вчера купил данный авто и столкнулся сразу же с этим ужасным моментом. Поначалу глохла но редко, постоянные толчки на холостых. а сегодня к вечеру она вообще перестала заводится.. оставил на СТО. Завтра пойдем копаться. Сижу в нете уже часов 8 и ни чего толком найти не мог. И только буквально с час назад попал на эту тему в форуме. Реально, сидел, читал и улыбался, что на конец то нашел то что "доктор прописал". У нас в городе запчастей в наличии точно нет. Поэтому встает вопрос, за что же браться первее?!
1. Датчик коленвала??
2. Топливный насос (в баке) и сеточка внутренняя??
3. Блок управления насосом??
4. Топливный фильтр??
5. Блок управления рулем?? (хотя не помню, что бы руль на панели загорался).

Все подряд заказывать не хочется, но понимаю что может и придется. Вот и думаю, что по степени важности и скажем так, большей вероятности может давать сбой? ЗА что браться в начале посоветуете??

Passat 2005г. 2.0fsi bvy, мкпп.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение barmoglot » 02 сен 2013, 23:50

Laruonhik писал(а):Ребята, как же здорово, что попал в эту ветку к Вам. В интернете да и на этом сайте куча информации о данной проблеме, и так же много советов.. Но именно вы описали максимально точно саму проблему и выходы ее решения. Сам буквально вчера купил данный авто и столкнулся сразу же с этим ужасным моментом. Поначалу глохла но редко, постоянные толчки на холостых. а сегодня к вечеру она вообще перестала заводится.. оставил на СТО. Завтра пойдем копаться. Сижу в нете уже часов 8 и ни чего толком найти не мог. И только буквально с час назад попал на эту тему в форуме. Реально, сидел, читал и улыбался, что на конец то нашел то что "доктор прописал". У нас в городе запчастей в наличии точно нет. Поэтому встает вопрос, за что же браться первее?!
1. Датчик коленвала??
2. Топливный насос (в баке) и сеточка внутренняя??
3. Блок управления насосом??
4. Топливный фильтр??
5. Блок управления рулем?? (хотя не помню, что бы руль на панели загорался).

Все подряд заказывать не хочется, но понимаю что может и придется. Вот и думаю, что по степени важности и скажем так, большей вероятности может давать сбой? ЗА что браться в начале посоветуете??

Passat 2005г. 2.0fsi bvy, мкпп.

А какие ошибки дает, а то у меня давало датчик коленвала и жутко дергало, а на задней вообще глохло. А оказалось - провода перетерлись, на датчик идущие.
Аватара пользователя
barmoglot
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 19:07

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 03 сен 2013, 07:34

Сегодня забрал авто. Машина завелась как будто ничего и не было... На прогретом авто так же чувствуются легкие толчки. По диагностике ни какой распечатки не дали. Электрик сказал что показало ошибку p1403. Какой то там клапан рецеркуляции отроботанных газов. Якобы он не может принять крайние положения, ни мин ни макс. Поэтому его нужно разбирать и смотреть. Либо если придется, закзаывать новый. Аналог обойдется мне в 7тр. + работа 1500. Как считаете, в нем ли дело? Может ли из за него так работать авто? Ведь выше описывались совсем другие причины. Машину забрал с СТО. Сижу думаю что делать.. :(
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 03 сен 2013, 09:19

Продолжение!
Покатавшись по городу меньше часа на светофоре машина слегка дергается и глохнет. Пытаюсь завести, завелась! обороты поднялись до 1200-1400 и тут же опять заглохла. При этом на педель газа авто ни как не реагирует. После 3 попытки завести мотор перестал схыватывать. Машину оттолкали до кармана и оставили. Ни каких надписей на табло не появляется. только при заводке "сервис нау". Руль не моргает ни желтым ни красным.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 05 сен 2013, 13:20

Вообщем начитался в сети много чего умного и пришел к выводу что это умер клапан EGR(рецеркуляция отработанных газов). Как оказалось угадали. В этом клапане очень плохой механизм открытия. Там стоят пластмассовые шестеренки у которых со временем отламываются зубья,в результате чего клапан не открывается и на нагретом моторе клапан отказывается работать тем самым глуша мотор. Самое обидно то, что сломались зубья на шестерне, которая идет полукругом и она ни как не извлекается из корпуса егр. А центральная круглая шестерня абсолютно целая (при поломке на нскольких зубьев, ее снимают и переставляют на несколько градусов и она работает без проблем дальше).

Сломались первые два зуба, которые как раз "зацепляются" в момент срабатывания клапана. С обратной стороны на этой шестерне приклеили как доп проставку, что бы сместить шестерню и дать возможность ей цепляться за соседнюю. В градусах смещение получилось 5-6%. зрительно сам клапан вроде остался на своем месте в закрытом положении. Так же отрезали у пружины с пол витка. Она стала чуть мягче и теперь не так сильно давит на шестерню..
Изображение
Изображение
Корпус собрали. Завели. Все как и обычно: двигатель слегка подтряхивает. Пока температура не дошла до нормы авто работало как часы. Обороты стоят ровно. Решили прокатиться и о чудо! она не заглохла. Однако получили плавающие обороты от 800-1500. Вообщем прокатался весь вечер. Авто не разу не заглохла. Только постоянные завышенные обороты. К позднему вечеру они почти перестали плавть. и встали в 1000-1100 пределах.

на холостых расход получил 1.3-1.4 литра. Однако все таки причина была в клапане! И именно он глушил мотор!
Все таки склоняюсь к тому, что так как клапан до конца теперь не закрывается из за микро зазора (как раз тот угол в 5-6%), поэтому происходит не равномерная подача воздуха в заслонку. егр ведь электронный, значит сами мозги мешают чистый воздух и воздух из клапана егр. А раз он не перекрывается толком, то и воздуха мотор получает с избытком. отсюда плавающие завышенные обороты.

Теперь морально готовлюсь расстаться с 6тр на клапан. Надеюсь, что при его замене забуду об оборотах и неожиданном глушении мотора посреди улицы.

По поповоду подтряхивания (или легких еле уловимых толчков) на холостых, вопрос остается открытым. Свечи поставил новые иридиевые. Не помогли. На данный момент вижу две причины, которые можно попробовать решить.
1. Завена датчика коленвала. Многие пишут, что из него много проблем. 1,5тр.
2. Замена клапана воздуха(не помню название), который стоит в крышке клапанов сверху на моторе. Представляет собой круглую мембрану, которая со временем начинает рваться и пропускать воздух.
Он подходит от чери китайской и стоит в предалех 150-160руб.
мебрана клапана ВКГ вот как она называется.:)
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 09 сен 2013, 19:29

Продолжение осваивания немецкого автопрома:)
С последних попыток оживить и довести до нормального состояния авто, получили:
1. плавающие обороты (900-1100) на прогретом двигателе
2. легкие подтряхивания-толчки на прогретом авто
Однако! Машина перестала глохнуть на прогретом пихле.. Уже какой никакой а результат:)

В связи с тем что после ремонта(описан выше мною:) егр, авто перестало глохнуть посреди улицы, было принято решение мучить этот егр до "конца":)
Раз мы сместили шестерню на несколько зубьев в сторону, то следовательно, через клапан могло подсасывать воздух из коллектора, а из-за этого могли и плавать обороты на прогретой машине. Это были всего лишь наши догадки...
Сегодня было принято решение попробовать заглушить клапан егр, тем самым лишить авто дополнительного выхлопа. а именно поставить сразу за клапаном заглушку (металлическую прокладку). Почему за клапанном, потому что перед ним прокладка не встанет, так как в нее будет упираться сам клапан в момент его открытия (а это не есть хорошо). До места соединения с основным коллектором решили не лезть, так как гемерно туда подбираться. Последний вариант с заглушкой в районе впуска (где стоит заслонка), так же отпал. Потому что трубка входит во впуск см на 2-3. и на нее естественно ни как не поставить заглушку.
Вырезали из листа жести прокладку, обточили под идеальный размер, чтоб ни что не торчало.. Просверлили два отверстия под болты что крепят трубку с клапану егр. Ставим ее на место! Все закручиваем. За тем перед запуском мотора решаем проверить еще раз зубчатый механизм клапана и снимаем верхнюю крышку..
Небольшой шок!:) На шестерне что мы восстанавливали ранее, сломался 3ий посчету зуб. Т.е. зацепления опять нет. Центральная шестерня снова прокручивается в холостую..
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 09 сен 2013, 20:00

Ко всему этому на круглой шестерне сломаны несколько нижних зубьев. Те. замена клапана уже становилась самой настоящей реальностью:) Решаем еще наростить добор на полушестерне, что бы создать зацеп. Приклеиваем уже к самому корпусу егр резиновый квадратик толщиной 2-3мм. Теперь эта шестерня уже отклонена от начального положения градусов на 10-15. Однако своим 4ым зубом она начинает цепляться за соседнюю. Собираем корпус. Заводим!
Мотор практически сразу же заглох. еще несколько попыток... то же самое. Вообще работать не хочет.! :evil: Убираем проставку (добор) из под шестерни. Собираем, заводим! Работает.. Но пока мотор был холодным :D После прогрева обороты снова из 750 начинают расти до 900-1100.
Выводы:
- смешение шестерни на небольшой угол, избавило нас от неожиданных глушений двигателя! но получили обороты на прогретой..
- смешение шестерни на большой угол, авто вообще не заводится.
- установка заглушки ни как не повлияло на работу авто... следовательно клапану насрать :oops: идет через него выхлопной газ или не идет. Тут важно одно. чтобы работал сам электромеханизм, чтоб моторчик жужал и вертел эти чертовы шестерни..

Растроившись и поняв, что весь вечер мы просто убили зря, что заглушка не дала абсолютно ни какого толку(хотя теперь вся эта сажа уже перестанет попадать повторно во впуск!), что у нас сломанно еще несколько зубьев на шестернях, решили собирать инструмент и расходиться по домам..

И тут пришла последняя глупая мысль:))) Раз уж этому клапану егр уже ни чем не помочь, и сто% придется заказывать новый, то может просто взять его и отрубить!!! Тупо снять с него фишку и посмотреть как он умрет:)или не умрет.. :lol: уж как получится :?
Снимаем фишку, заводим...работает... 5 минут, 10...20..30... обороты 750-780! включается вентилятор охлаждения...еще 10 минут, снова вентилятор... обороты се так же 750-780!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ;) :P :P :P Она РАБОТАЕТ!!!!!! Как часы!
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 09 сен 2013, 20:11

Час езды по городу. обороты в норме! Авто не глохнет! Ошибок не выскакивает! Расход чуть снизился! с 12,9 до 12,4. Во впуске чистый воздух. Вся гадость вылетает теперь в глушитель. Мотору легче дышать! И самое главное, не ощущаются толчки-подтряхивания!! Работает как и все другие авто. Урчит и урчит себе тихонечко :oops:

Как то так ;) устал печачать...
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 11 сен 2013, 03:54

Сегодня 3ий день. Авто не глохнет, обороты не плавают, расход снизился до 12,2л. Егр отключен:)
Мотор по прежнему подтряхивает, хорошо чувствуется на прогретом двигателе. Сегодня будем менять клапан картерных газов. Заказывал от чери тиги.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 13 сен 2013, 20:42

Заменил я все таки клапан вкг. Пропали толчки-потряхивания. мотор работает ровно. Расход на холостых упал с 1.4 до 0.8. Вообщем очень доволен ;) Спасибо форумчанам, и тем, благодаря кому существует этот форум.
п.с. в мембране была всего 1 щель, сама мембрана оказалась вполне эластичной и мягкой, в руках не рассыпалась:)
Изображение
Изображение
Изображение
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Laruonhik » 03 окт 2013, 04:08

На днях авто снова начало неожиданно глохнуть. Заменили датчик положения коленвала. Все ОК.

Прошло два дня.. Заглохов нет.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение nepcuk » 01 авг 2016, 13:19

Я вот себе поставил, появился зазор ((( и никак его не убрать! Может брак какой. Резинку вроде ровно ставлю, но она как будто больше

Сталкивался кто с таким ?
nepcuk
Местный
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:42

Re: ПЕРИОДИЧНО ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПРОГРЕВА...

Сообщение Aleksey848 » 31 май 2017, 17:20

Ребят подскажите тоже глохнет, после прогрева, ошибка р1063 поменял насос с фильтром. БУ насосом теплый., все равно глохнет на горячую, в чем может быть дело ?
Поменять БУ насосом
или датчик коленвала, хотя ошибка только одна по топливу и она р1063
Aleksey848
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 май 2017, 15:14
Откуда: Переславль

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru