Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Машина глохнет. Нужна помощь

Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение AllGreen » 07 янв 2019, 13:38

После покупки сложилось у меня печальная история.
Я еду и машину то дёргает то глохнет.
Пока я ходил по мастерам и искал решение проблемы, мне 1 раз перебрали матор поставили диагноз нерабочего Вануса и опоры. Всё это я поменял.Но проблема осталась.
На днях уже взбесившись пошёл к другому мастеру, который продиагностировал и сказал, что у меня пропуски в 1 и 4-ом цилиндре. Свечи и катушки были новые поэтому заменили форсунки. Два дня катался себе, были редкие пропуски в зажигании и за день всего 1 раз заглох.
Но сегодня снова, матор на холодную обязательно должен заглохнуть 3-4 раза.
На горячий двс уже дёргает при езде, так как нога на педали газа не глохнет.
На светофоре тупо глохнет.

Из всего, что я сделал :
Замена цепи, цепь показывает 0,00 градусов
Баланс вал
Полный комплект свеч
Катушки на 1-4 ых цилиндрах
Потенциометр впускного коллектора
Форсунки 1-4 ых цилиндров
Бензонасос
Ванус, опора, клапан и датчик
Датчик колен вала
Задний сальник ДВС — 3 раза.
Датчик давления в топливной рампе
Мембрана ВКГ
------------------------------------------------------------
+ Делали проверку дымом на подсос.
+ Матор пересобран 1 раз (Давления масла 1,6~1,7 Бар)
---------------------------------------------------------
Остался 1 вариант это Блок управления двигателем.
Из нерабочего говорят мембрана впускного коллектора пробита
И Воздухамер Вася показывает расход в 3,9~4.0 , мастер говорит это много нужно 3,5

Очень прошу помогите советами, решить эту проблему.
Последний раз редактировалось AllGreen 08 янв 2019, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Александр332vk » 07 янв 2019, 14:19

Привет, если такое обеднение смеси то наверняка где то подсос воздуха. В связи с этим бедная смесь частично взрывается во впускном коллекторе и выбивает смесь. Вот Вам и рывки.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 07 янв 2019, 14:45

Александр332vk писал(а):Привет, если такое обеднение смеси то наверняка где то подсос воздуха. В связи с этим бедная смесь частично взрывается во впускном коллекторе и выбивает смесь. Вот Вам и рывки.

В эту субботу проверю ещё раз нам подсос воздуха.
Но из-за этого может голхнуть двс ?
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Александр332vk » 07 янв 2019, 15:04

Конечно может, Я же пишу что бедная смесь частично возгарает во впускном коллекторе и получается провал в работе. Надо еще проверить топливные насосы...возможно обеднение из за нехватки топлива в системе. Проверить еще надо впускные клапана на герметичность. Или просто компрессию в цилиндрах. Пропуски не просто так беруться. :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение boroda II » 07 янв 2019, 15:25

AllGreen писал(а):В эту субботу проверю ещё раз нам подсос воздуха.
Но из-за этого может голхнуть двс ?

Какой мотор то стоит?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 07 янв 2019, 16:05

boroda II писал(а):Какой мотор то стоит?


Извиняюсь 1.8 TSI / 2008 Год , AISIN-09G
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Дмитрий459 » 07 янв 2019, 17:18

Это после замены цепи появилось?
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 07 янв 2019, 17:23

Дмитрий459 писал(а):Это после замены цепи появилось?

Нет цепь менялась до разбора ДВС вместе с баланс валом.
Далее перебрали матор , потом уже ставили новый ванус , тогда тоже цепь снималась.
Делал фото , зажигание выставлено идеально ровно. Метки на месте.

Фото цепи добавил. С цепью думаю проблем нету
Вложения
4d383db0-e8ec-452d-a498-89c264701cb7.jpg
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Дмитрий459 » 07 янв 2019, 18:53

Клапан управляющий в фазике каким моментом затягивали?
Надо строго 35НМ!!!
Иначе бывают похожие симптомы..
Но это не факт ,что у Вас именно это-но проверьте
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 08:50

Дмитрий459 писал(а):Клапан управляющий в фазике каким моментом затягивали?
Надо строго 35НМ!!!
Иначе бывают похожие симптомы..
Но это не факт ,что у Вас именно это-но проверьте


Начну с вашего предположения и следующим будет повторная опресовка.
Как говорится начну с лёгкого к трудному.
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 08:56

Утром на холодный пуск включил диагностику.
Первую минуту машину слегка трясло , а тем временем в 4-ом цилинде подсчёт пропусков аж 38.
Потом мотор заглох , далее снова подключил , теперь пропусков было меньше но они появлялись в 1 и 4-ом цилидре ... Боже я и форсунки поменял ((

Чем горячее мотор тем меньше пропуском , после нагрева до 90 градусов можно сказать раз в 5-10 минут появляется один пропуск.

Но поехав по пути всё равно машина 2 раза заглохла.

Приложил фото пропусков. Буду проверять по вашим советам , если есть ещё какие нибудь версии , пожалуйста помогайте.
Вложения
d3b61412-485b-4825-bc90-4a7e0700fe5d.jpg
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Данил23 » 08 янв 2019, 09:26

viewtopic.php?f=8&t=24697. К этому Мастеру обратись, думаю Он поможет.
Данил23
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 май 2018, 10:47

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение Юра Криков » 08 янв 2019, 09:41

AllGreen
Здравствуйте.
Поправте название темы,на нормальноинформативное,во избежания удаления оной.
Топовый пост - "правка",затем переименовываети название темы,далее "отправить"
Спасибо за понимание.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Нужна помощь, форум перерыл. Мастера просто не могут помочь.

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 10:34

Юра Криков писал(а):AllGreen
Здравствуйте.
Поправте название темы,на нормальноинформативное,во избежания удаления оной.
Топовый пост - "правка",затем переименовываети название темы,далее "отправить"
Спасибо за понимание.


Здравствуйте , поправил как смог.
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение Kochanovol » 08 янв 2019, 12:11

Здравствуйте!
Что есть в памяти неисправностей БУ?
Если, только, пропуски воспламенкния в 1 и 4 цилиндре, то и , в первую очередь, нужно искать их причину. Перекидываете, по очереди, с беспроблемных цилиндров на проблемные катушки, свечи, потом форсунки и , после каждой манипуляции, наблюдаете за пропусками. Если проблемы перейдут на другие цилиндры, то меняете, деталь, их вызывавшую.
Если пропуски воспламенения не перейдут с 1 и 4 цилиндра, то проблемы, с большой вероятностью, в самом двигателе.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 12:59

Kochanovol писал(а):Здравствуйте!
Что есть в памяти неисправностей БУ?
Если, только, пропуски воспламенкния в 1 и 4 цилиндре, то и , в первую очередь, нужно искать их причину. Перекидываете, по очереди, с беспроблемных цилиндров на проблемные катушки, свечи, потом форсунки и , после каждой манипуляции, наблюдаете за пропусками. Если проблемы перейдут на другие цилиндры, то меняете, деталь, их вызывавшую.
Если пропуски воспламенения не перейдут с 1 и 4 цилиндра, то проблемы, с большой вероятностью, в самом двигателе.


Есть всего 1 ошибка , неверный сигнал датчика положения впускного коллектора.
Мы поменяли свечи все 4 , тоже саммое .
Поменяли 2 катушки 1 и 4 цилидр , тоже саммое
Поменяли форсунки 1 и 4 цилиндр , тоже саммое
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение Kochanovol » 08 янв 2019, 14:25

Если есть ошибка по сигналу датчика положения заслонок во впускном коллекторе(он представляет собой потенциометр), то БУ не понимает в каком положении находятся эти замые заслонки. Теоретически, двигатель вполне может от этого глохнуть. Хотя, более вероятно, он глохнет если одновременно, проскакивает пропуск воспламенения по двум цилиндрам.
В любом случае, и прежде всего, необходимо решать проблему с этим датчиком. Датчик(насколько мне известно) отдельно от впускного коллектора не продается.
Пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре не зависят от датчика заслонок во впуске. Заслонки находятся на одной оси и направляют воздух во
все цилиндры одинаково.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение andrei7077 » 08 янв 2019, 15:04

Скиньте точный скан ошибок по блоку двигателя . И такой вопрос - пришлите фото 032 группы двигателя когда мотор прогрет полностью
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 15:13

andrei7077 писал(а):Скиньте точный скан ошибок по блоку двигателя . И такой вопрос - пришлите фото 032 группы двигателя когда мотор прогрет полностью

Хорошо сегодня обязательно сделаю

Сегодня так же хочу сделать лог по ошибкам на холостом ходу и в разгоне
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение AllGreen » 08 янв 2019, 19:30

andrei7077 писал(а):Скиньте точный скан ошибок по блоку двигателя . И такой вопрос - пришлите фото 032 группы двигателя когда мотор прогрет полностью


Уважаемый , сделал то , что вы сказали.
Дополнительно , снял лог при езде на 4ой скорости от 1500 оборотов до 4000.

И увидел вот такие ошибки :
Воздухамер с 3.98 г/с во время когда троит поднимается на 7 г/с.

Цепь распредвалов растягивается на -1.58 градусов после прогрева двигателя и этим уменьшаются пропуски. Но всё равно они есть.

Думаю это из-за бензина но я на 95 ом тоже ездил и всё было так же.

По 32 ому ничего не знаю , здесь уже вы судите.
Завтра утром скину лог файл , а также лог ошибок
Вложения
Screenshot_2019-01-08-20-23-43.jpg
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение andrei7077 » 08 янв 2019, 22:08

У вас мозги смесь богатят сильно , прияины 2 - или подсос воздуха или хреновый распыл топлива . Вы уверены , что у вас новые форсунки топливные стоят ?
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение andrei7077 » 08 янв 2019, 22:11

В 142 группе фото пришлите и откуда вы территориально
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение Kochanovol » 09 янв 2019, 00:02

Если ошибки идут только по 1 и 4 цилиндрам, а по 2 и 3 их нет, то при чем тут бензин, богатая смесь, показания расходомера, подсос воздуха и другие факторы относящиеся равнозначно ко всем целиндрам, в равной степени?
Еще раз повторяю: переставляем по порядку, с беспроблемных цилиндров на проблемные свечи, катушки, форсунки(не важно, что вы до этого все меняли) . ЕСЛИ ПРОПУСКИ НЕ УХОДЯТ С 1 И 4 ЦИЛИНДРА ЗАНИМАЕМСЯ МЕХАНИКОЙ САМОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Машина глохнет. Нужна помощь

Сообщение AllGreen » 16 янв 2019, 08:10

Господа это ванос или опора распредвалов.
Сняли электромагнитный датчик ваноса , машина ведёт себя адекватно.
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33

Неполадки с ванос

Сообщение AllGreen » 23 янв 2019, 09:25

Добрый день господа пассатоводы.
До этого писал уже на форуме о своей проблеме но она так и не решилась. Но так как там уже некто не отвечает решил создать новую , для помощи решения проблемы.
Passat B6 2008 Европейка , 1,8 TSI BZB , заливаю 5-40 Alpine , АИ-92/95

Машина на холостом глохнет и показывает пропуски по всем цилиндрам но больше по 1 и 4 ой.
Я поменял форсунки местами , только с первой количество пропусков перешли на 2-ой.
Также шаманили со свечами и катушками.
Компрессия в 1-2 цилиндре 12 Бар , в 3-4 11,5 Бар
Давление масла 1,6 бар на горячую в ххх оборотах.
Машина уже два месяца так работает на холодную пропуски и глохнет а горячую чуть реже. Но только на холостом ходу.

Перебрали мотор , толку 0
Купил новый ванос , опору , датчик , клапан , толку 0

На днях просто снял шнурок с электромагнитного датчика ваноса и машина запела. Пропуски ушли и машина не глохнет.
Снова открыли цепь посмотрели метки , всё чётко.

Кто скажет ,что тут не так ?
Кто-то говорит ,что в опору и в ванос не поступает нормальное давления масла.
Кто-то грешит на ЭБУ

Очень прошу помощи в решении проблемы.
AllGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:33


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru