Темным зимним утром машина говорит "МАЛО ТОРМОЗУХИ!!". Ладно, думаю, зимой все жидкости сокращаются, плеснул "на шум стакана", думаю потом посмотрю на свету уровень.
Недели через три снова "МАЛО ТОРМОЗУХИ". Долил, клятвенно пообещал себе на выходных посмотреть, из какого колеса подтекает.
Сегодня опять "МАЛО ТОРМОЗУХИ!!!!одинодин". Но есть нюанс: сегодня это было днем, и было светло, поэтому полез доливать по уровню, а не "чтобы только заткнулась".
Долил до MAX, отвернулся, поворачиваюсь - нет ее. Лью еще - ушла, Лью - ушла. Доходит до отметки MIN и останавливается.
И тут я понял, что машина ругалась на уровень только когда была припаркована под уклоном, а уровень, получается, все это время в районе отметки MIN и болтался.
Вопрос: что это за... бачок потик треснул? Через ГТЦ в вакуумник уходит? Сколько литров можно налить в вакуумник, прежде чем он наполнится?
Визуально не нашел, где становится мокро после того, как доливаю и жидкость уходит.
АКПП. Педаль не мягкая, тормозит без претензий, четко и равномерно.
К чему готовиться?