Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свист в районе ремня генератора

Свист в районе ремня генератора

Сообщение sp1ne » 06 май 2019, 17:28

Друзья, приветствую!

Passat B6 2.0 TFSI BWA

Пару недель назад начался свист в районе ремня генератора после того как заведёшь машину и подождёшь минут 5-10. То есть когда более менее прогревается, начинает свистеть что-то, даже больше пищать, чем свистеть. Если немного надавить на педаль акселератора - писк пропадает. Спустя минут 5-10 пищания этот писк сам по себе пропадает и больше вообще никак не появляется, пока машина не остынет.

Поменял на всякий ремень генератора с роликом - писк остался. Комплект ГРМ тоже менялся совсем недавно. С виду ничего криминального нет нигде.

Ошибок нет (есть Вася, несколько раз смотрел). Куда копать? :?

P.S. Машину не дёргает, едет хорошо, расход в норме.

Спасибо!
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Александр332vk » 06 май 2019, 19:13

Привет, Я думаю что искать надо так: снять ремень гены - исключив его....(скрип остался - да. нет?) далее если скрип будет вновь то смотрите обводные ролики ГРМ....больше скрипеть там вроде нечему.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Юра Криков » 06 май 2019, 19:55

Здравствуйте. Может обгонная муфта гены :?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15518
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Александр332vk » 06 май 2019, 20:16

Юра Криков писал(а):Здравствуйте. Может обгонная муфта гены :?

Юра Привет,так а Я о чем? надо исключить полностью ремень гены со всем вытекающими...
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Daniliv » 06 май 2019, 21:32

Все верно, тупо скинуть ремешок и послушать. :D
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9636
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение sp1ne » 07 май 2019, 10:02

Спасибо за ответы, чё-то я не сообразил о таком простом способе диагностики этого свиста. Одна голова хорошо, а несколько - лучше))

Сегодня с утра ещё раз прочёл ошибки - вылезла P0507 (Регулирование холостого хода, частота вращения выше номинальной, непостоянно).

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 507/001287 говорит, что причиной ошибки может быть вакуумная утечка, я могу предположить что этот писк/свист и есть вакуумная утечка системы впуска. Тогда склоняюсь к болячке tfsi - клапан вкг, верно мыслю?

Если верно, подскажите номерок деталек для заказа, мотор bwa 2008 г., там только мембрану надо махнуть или весь клапан? Я поиском искал, пишут что разные модельки этих клапанов вроде есть.

Раз ошибка вылезла, а тем более это болячка движка, то сразу поменяю детальку. А там буду ждать, появится свист или нет, уже ремень скидывать тогда буду.
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Александр332vk » 07 май 2019, 12:35

А не проще было б скинуть ремешок?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение sp1ne » 07 май 2019, 12:42

Александр332vk писал(а):А не проще было б скинуть ремешок?

Проще, но ошибку по болячке движка то в любом случае нужно убирать. Может и этот свист пропадёт и скидывать уже ничего не потребуется.
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Александр332vk » 07 май 2019, 12:56

sp1ne писал(а):Проще, но ошибку по болячке движка то в любом случае нужно убирать. Может и этот свист пропадёт и скидывать уже ничего не потребуется.

Дело "хозяйское" :?
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Alescka05-84 » 07 май 2019, 14:32

Такой же свист имеется, скорее всего гена не при делах, так как мой накрылся и ставил другой, свист не ушел.
VW Passat B6 2.0TFSI 2008г. 240 hp.
Аватара пользователя
Alescka05-84
Бывалый
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:08
Откуда: Москва

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение sp1ne » 13 май 2019, 16:15

Ну вобщем неделю назад сменил клапан ВКГ, заодно махнул клапан рециркуляции N80, т.к. стоит недорого и всё равно туда лезть. В итоге свист полностью пропал, ни одной ошибки уже неделю не лезет.

Единственное, что заметил, что подтраивает на ХХ, если обороты хоть чуть-чуть поднять - работать начинает без подтраивания. Мгновенный расход по бортовому на ХХ со всеми отключенными потребителями - 1.3л/100. Куда глянуть для начала? Все фильтра/жижки менял месяца 3 назад, включая ремень ГРМ. Не менял только катушки/свечи, но как я понимаю по ним бы ошибки вылезли при пропусках. Может ли причиной стать насос в баке?
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение Amplify » 13 май 2019, 19:34

sp1ne писал(а):Мгновенный расход по бортовому на ХХ со всеми отключенными потребителями - 1.3л/100. ?

многовато... насос не трогайте. Посмотрите показания мгновенного расхода воздуха на ХХ - более 350 мБар - неучтенный воздух. А также показания 032 группы.
Н-р, у меня гофра сечёт и ч\з ЕГР был подсос - МАР сенсор казал 450-500 мБар... пришлось пока глушить ЕГР...
в первую очередь - диагностика и анализ показаний датчиков - машина сама все расскажет ! ;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Бывалый
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Свист в районе ремня генератора

Сообщение sp1ne » 29 май 2019, 17:25

Amplify писал(а):многовато... насос не трогайте. Посмотрите показания мгновенного расхода воздуха на ХХ - более 350 мБар - неучтенный воздух. А также показания 032 группы.
Н-р, у меня гофра сечёт и ч\з ЕГР был подсос - МАР сенсор казал 450-500 мБар... пришлось пока глушить ЕГР...
в первую очередь - диагностика и анализ показаний датчиков - машина сама все расскажет ! ;)

Прошу прощения, за долгое отсутствие.

Мгновенный расход сейчас на холостом ходу и при выключенных потребителях - 1.0 - 1.1, если переключить АКПП из положения P на D - растёт до 1.3 и в таком состоянии держится. При переключении обратно расход падает снова до 1.0 - 1.1. Подсоса нигде не слышно.

Посмотрите показания мгновенного расхода воздуха на ХХ - более 350 мБар - неучтенный воздух. А также показания 032 группы.

Первый раз с этим сталкиваюсь, в поиске найти не могу. Подскажите, где посмотреть показания мгновенного расхода воздуха, и что я должен увидеть в показаниях 032 группы?

Спасибо!

P.S. Топливный насос как-то странно себя ведёт, или у меня уже паранойя и так и должно быть: раз в 5-7 секунд при заведённой машине слышен едва заметный тихий гул с заднего сиденья длительностью 1 секунду, и так постоянно. Может это его конец?
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru