SURGUT писал(а):Не мыл ни разу, пробег радиатора 90 тыс, диагностику делали на сто
1.6 bse
SURGUT писал(а):Вроде пока держится t, по климату максимум до 105C доходило, стрелка t стоит на 90, пока не двигается дальше
.но все равно лишним не будет промыть снаружи радиаторы.
SURGUT писал(а):Просто интересно, когда начинает гулять t, я поднимаю обороты и все пропадает, думал что помпа не справляется, но её поменял и ничего не изменилось, тогда на что может ещё влиять, что у нас ещё отвечает за циркуляцию и почему я газую и все в норму приходит? Или элементарно если радиатор забит тем же пухом то тоже может быть такое?
Drake писал(а):Вопрос, сколько вентиляторов работают на охлаждении, какой фирмы и какая фирма радиаторов? Радиаторы менялись?
Drake писал(а):SURGUT
Менялся ли сам вентилятор? Радиаторы ниссенс полное г. Со мной все будут спорить, но я ставил их и на кондей и взамен основного. Температура с ними выше нежели с оригинальными. Я починил свой оригинальный (основной) и нах снял ниссенс. Вентилятор крутится после выключения - это норм, у машины есть свой темп режим, который достигается охлаждением после выключения двигателя. Если ошибки по вентилятору, то менять сразу и только на оригинал или сименс-вдо, в противном случае эта проблема вскоре вернется.
SURGUT писал(а):Ещё проблема появилась, уровень антифриза опускается ниже минимума, стоит открыть крышку бачка то поднимается под максимум, а сегодня при открытии крышки ваще в шлангах че то забурлело и уровень поднялся чуть выше середины, авто минуты 2 как заглушил
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12