Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Показание расходомера ..Непонятно

Показание расходомера ..Непонятно

Сообщение dimaforever » 08 июл 2020, 20:15

Кто знает? Есть две машины Пассат B6 2.0 тди и 1.9 Тди .У оба сняты ДПФ и ЕГР .
На 1.9 показание 2гр . 2 и 3 канал показывает одинако ,и в 10 канал тоже .А на 2.0 тди показывает што требуйет 260гр а фактически 460 . Поменяли несколько расходомеров .Машина сильно дымит .Может быть прошивка ?
Вложения
IMG_20200616_184029.jpg
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Показание расходомера ..Непонятно

Сообщение dimaforever » 23 июл 2020, 11:54

Ребята никто не знает?Зачем показывает что требует 260 а реальное значение 460 ? поставил и оригнинальную прошивку и тоже так...
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Показание расходомера ..Непонятно

Сообщение oowoo » 24 июл 2020, 09:22

dimaforever писал(а):Ребята никто не знает?Зачем показывает что требует 260 а реальное значение 460 ? поставил и оригнинальную прошивку и тоже так...
3 группа это вообще работа ЕГР. У вас она обрублена механически и программно, смысл на неё тогда равняться?
Потом кто вам сказал что VCDS указывает корректные данные по расходу воздуха да ещё и на дизеле? Конкретно по числам 260 и 460: шнурок берёт фактические данные с датчика или считает расход по мат.модели? - это 2 кардинальные вещи. И в VCDS и в Васе диагносте есть огрехи, возможно последствия локализации, возможно просто недоработано или это банально не было нужно разработчикам.
У вас дизель. Как или чем вы собрались регулировать расход воздуха?? Расходомер на дизеле не несёт первостепенную функцию.
Воздух просчитан инженерами на заводе, для его требуемого расхода на машине уже всё установлено. Вы косвенно можете регулировать его объём чистотой воздушного фильтра до турбины, далее непосредственно адекватной работой турбины, и далее уже сжатым турбиной воздухом через все воздуховоды, охладитель, заслонку и впускной коллектор. Если на всём этом пути воздуху ничего не мешает и он не сифонит наружу то он весь поступает в мотор.

Опрессуйте полностью впуск на наличие утечек. Потом смотрите работу форсунок. Далее при разгоне сравните логи запрашиваемого давления и фактического и от всего этого пляшите дальше
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru