dimaforever писал(а):Ребята никто не знает?Зачем показывает что требует 260 а реальное значение 460 ? поставил и оригнинальную прошивку и тоже так...
3 группа это вообще работа ЕГР. У вас она обрублена механически и программно, смысл на неё тогда равняться?
Потом кто вам сказал что VCDS указывает корректные данные по расходу воздуха да ещё и на дизеле? Конкретно по числам 260 и 460: шнурок берёт фактические данные с датчика или считает расход по мат.модели? - это 2 кардинальные вещи. И в VCDS и в Васе диагносте есть огрехи, возможно последствия локализации, возможно просто недоработано или это банально не было нужно разработчикам.
У вас дизель. Как или чем вы собрались регулировать расход воздуха?? Расходомер на дизеле не несёт первостепенную функцию.
Воздух просчитан инженерами на заводе, для его требуемого расхода на машине уже всё установлено. Вы косвенно можете регулировать его объём чистотой воздушного фильтра до турбины, далее непосредственно адекватной работой турбины, и далее уже сжатым турбиной воздухом через все воздуховоды, охладитель, заслонку и впускной коллектор. Если на всём этом пути воздуху ничего не мешает и он не сифонит наружу то он весь поступает в мотор.
Опрессуйте полностью впуск на наличие утечек. Потом смотрите работу форсунок. Далее при разгоне сравните логи запрашиваемого давления и фактического и от всего этого пляшите дальше