Нужен совет по вскрытию капота.
Подскажите, камрады и товарищи.
Приехал к родителям в деревню, в другую область, надолго. Сел аккумулятор, видимо или время пришло или водичка от прошедших дождей затекла в дверь, на провода и клеммы.
Как затекла? Или сам в морозы "повандалил" или на мойке закрытую дверь открывали "умело" или время пришло, но сломана водительская ручка. Слева держится, а правая сторона ручки болтается. И дырочка там, возле личины аварийного ключика.
Ключик поворачивается и вроде как что-то открывает, но поскольку наружная ручка не функционирует, то ... это не помогает. Защелочка дверного замка не двигается.
Да я раздолбай, но не было времени и денег на ремонт ручки. Думал что не страшно. К ходовой не относится. Потерплю одну поездку.
Надо вскрывать капот.
Связь (интернет) плохая ближайшая вышка в 20 км.
Еле наюзал эту тему, за пять часов. (не грузятся сайты). Особенно отягащенные графикой.
В общем, снял, благополучно, эмблему.
Отжал вниз длинную пластмаску.
Видна проушина замка, защелкнутая крюком.
Урюк отжать не смог.
Справа от замка вроде нащупывается наконечник оплетки тросика.
Но с мужскими кулаками и пальцами, как сосиски, подлезть не получается.
Естественно, звездочек с гибким валом и трещеткой, чтобы снять крепление замка - нет.
На ум пришло только вырубить отверткой кусок пластика по контуру замка, но не уверен что это поможет.
Или вырубить пластик в районе тросика, но не уверен, что это именно тросик (в районе верхней правой части замка)
Подскажите простой и результативный алгоритм минимального и результативного "вандализма".
По ссылкам, приведенным на пару сообщений выше, не прошел. Связь плохая, не открывается форма регистрации.
Не угонщик.
В подтверждение - Тут на форуме есть моя тема "Мокрое дело", когда с железным конем попали в знаменитое наводнение и утопление года четыре назад.
Возможно, и сам бы накопал "рецепт" вскрытия замка капота через эмблему, но плохая связь. По полчаса открываю страничку.
Киньте реальный совет сюда или (в целях конфиденциальности) на
Tverseed@mail.ru
1.8 ТСИ 2008 г и его жесткой эксплуатации...