Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

прошу помощи 2.0 TDI

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение figarevich » 23 май 2014, 12:08

pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pessom » 23 май 2014, 12:27

figarevich писал(а):
pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.
pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение figarevich » 23 май 2014, 12:59

pessom писал(а):
figarevich писал(а):
pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.

У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pessom » 23 май 2014, 13:08

figarevich писал(а):
pessom писал(а):
figarevich писал(а):
pessom писал(а):
Ошибка регулятора давления наддува постоянно появляется и двигатель уходит в аварийный режим.
Клапан поменяли, не помогло. Сейчас отогнал в сервис, ищут проблему.

Как проявляется ошибка?У меня просто такая же фигня.Заказал клапан,буду менять.

На скорости при сбросе газа.
Сейчас постоянно горит.

У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.

Двигатель тоже BMR? Может закисшая геометрия на турбине?
pessom
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:02
Откуда: Волгоград, Москва

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение slim13 » 23 май 2014, 15:34

figarevich писал(а):У меня наоборот при ускорении,выскакивает ошибка в виде мигающей спиральки и падает мощность.Правда проявляется переодически.

Пробуй расшевелить шток на турбине, здесь где-то было на форуме.
Passat B6 Variant 2.0 TDi BKP 6МКПП
slim13
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 18:54

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение figarevich » 23 май 2014, 18:05

Двигло ВКР.
Выдаёт ошибку -Клапан наддува.Короткое замыкание на плюс.Непостоянно.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение VW2.0TDI » 15 ноя 2014, 16:41

Ребята выручайте!
На скорости загорелась спиралька и мотор чтото написал,я не успел прочитать, припарковался заглушил мотор, под капотом увидел впускные патрубки стали плоскими (втянутыми). Отсоединив от кулера они приняли свою форму, решил попробовать завести, из выхлопной пошол столб черного дыма и мотор заглох, патрубки снова стали плоскими.. Отсоединив ещо раз снова попробовал завести на снятом патрубке - машина завелась и работает, но ехать соснятым патрубком я побоялся. Приехал домой на евакуаторе, подключив васю я обнаружил такие ошибки
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MR HW: 028 101 211 9
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9389
Ревизия: --H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00203 264 89405
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

2 Найдены неисправности:
000567 - Датчик давления наддува
P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 283998 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 09:41:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2961 /min
Скорость: 129.0 km/h
Нагрузка: 4.7 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1040.4 mbar
Абс.давл-е: 1275.0 mbar

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 283999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.15
Время: 09:55:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -218 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 387.6 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0
VW2.0TDI
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:01

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение pashustic » 15 ноя 2014, 17:26

VW2.0TDI писал(а):2 Найдены неисправности:000567 - Датчик давления наддува P0237 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 283998 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.15 Время: 09:41:47 Стоп-кадр: Об/мин: 2961 /min Скорость: 129.0 km/h Нагрузка: 4.7 % Напряжение: 14.36 V Бин.биты: 00101000 Абс.давл-е: 1040.4 mbar Абс.давл-е: 1275.0 mbar005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 283999 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.15 Время: 09:55:00 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 254 mbar Давление: -218 mbar Бин.биты: 00011010 Абс.давл-е: 999.6 mbar Абс.давл-е: 387.6 mbar

Взрывать жгут и смотреть проводку. Пройдено уже давно.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение VW2.0TDI » 11 дек 2014, 20:08

Доброго всем времени суток.
Проблема решена. Покурил форум понял что надо искать проблему в проводке + знал что под АКБ..
Снял фильтр, снял АКБ - никаких даже признаков на повреждении в проводке, все гладко и чисто. Но на всякий случай попытался подергать проводами, мало ли что. Собрал всё на зад-проблема не ушла, начал вскрывать проводку начиная от датчика давления - но там также оказалось что все гладко и чисто. Решил идти методом "тыка" - заменить сам датчик сначала, после установки нового датчика машина не заводилась всеравно. Пошол дальше снял патрубок перед радиатором-машина заводится, ставим на место-глохнет. Значит не хватает воздуха! идем дальше в верх, добрался до турбины-снял патрубок с турбины и уже в руках я почувствовал что он какой то подозрительный. Да - именно проблема была внём! он в середине розслоился и всасывающий воздух закрыл им подачу воздуха до турбины. Звоню официалам чтоб заказать новый патрубок-в ответ нету, уже не делают таких( ёпт.. но хорошо что есть хорошие друзья - на утро у меня уже был новый патрубок именно такой как мой старый. Ставим на место, подключаем васю, стираю ошибку и... вуаля!
Изображение
VW2.0TDI
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:01

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 20 апр 2015, 21:22

Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение ivany4 » 24 сен 2015, 21:39

maratio1982 писал(а):Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar

Такая же беда! Вы решили эту проблему? Если да, то не подскажите как?
ivany4
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 13:15

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение BerserkRD » 19 фев 2016, 10:24

Всем привет. На 2.0 TDI BKP загорелся чек двигателя. Больше никаких пикт не горит.
Шнурком буду тестить только вечером, а сейчас вообще сузить круг причин хотелось бы.
После прошлой зимы был спираль - тогда вопрос решил.
В этом году чек енджин - склоняюсь к ЕГР, свечи накала вроде могут быть.... что еще может быть?
Дроссель и ЕГР чистил прошлым летом, фильтр возд. вот менял уже тыс. 20 назад.... топливный с маслом неделю назад... актуатор вроде недавно проверял все норм ходит, но что строить догадки....
Скан завтра выложу может что посоветуете тогда...
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 13:47

ivany4 писал(а):
maratio1982 писал(а):Ребят привет всем кто в сети!! Нужна помощь. Сегодня пассик выкинул новый трюк.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 9972
Ревизия: --H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00801 935 97334
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

2 Найдены неисправности:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 316053 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.20
Время: 10:42:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 1323 /min
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 2.7°C
Абс.давл-е: 1448.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.46
Температура: 89.1°C

005522 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -216 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 1336.2 mbar

Такая же беда! Вы решили эту проблему? Если да, то не подскажите как?


Да решаю. Износ распредвала с гидрокомпенсаторами. Выявил только после снятия головки блока. Чудо механики и турбину, и клапан ЕГР, и всякую кучу датчиков приговаривали.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 13:50

ivany4
если интересно https://www.drive2.ru/b/2835352/
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение maratio1982 » 04 мар 2016, 14:02

VW2.0TDI писал(а):Доброго всем времени суток.
Проблема решена. Покурил форум понял что надо искать проблему в проводке + знал что под АКБ..
Снял фильтр, снял АКБ - никаких даже признаков на повреждении в проводке, все гладко и чисто. Но на всякий случай попытался подергать проводами, мало ли что. Собрал всё на зад-проблема не ушла, начал вскрывать проводку начиная от датчика давления - но там также оказалось что все гладко и чисто. Решил идти методом "тыка" - заменить сам датчик сначала, после установки нового датчика машина не заводилась всеравно. Пошол дальше снял патрубок перед радиатором-машина заводится, ставим на место-глохнет. Значит не хватает воздуха! идем дальше в верх, добрался до турбины-снял патрубок с турбины и уже в руках я почувствовал что он какой то подозрительный. Да - именно проблема была внём! он в середине розслоился и всасывающий воздух закрыл им подачу воздуха до турбины. Звоню официалам чтоб заказать новый патрубок-в ответ нету, уже не делают таких( ёпт.. но хорошо что есть хорошие друзья - на утро у меня уже был новый патрубок именно такой как мой старый. Ставим на место, подключаем васю, стираю ошибку и... вуаля!
Изображение

Да в принципе в свободном доступе он 3C0145828K оригинал, V10-2870 vaico
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: прошу помощи 2.0 TDI

Сообщение eyflecto » 24 мар 2016, 23:15

pashustic
Здравствуйте,Павел!имеется vw t5 2011 года,мотор CAAB,2tdi.возникла необходимость замены его или удаления с выпиской его из мозгов.занимаетесь ли этим и какая стоимость?проблему нужно решить в ближайшие дни.машина очень нужна.
eyflecto
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 20:17

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru