Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина

Re: Турбина

Сообщение Vlad_B6 » 12 янв 2010, 09:53

Tema писал(а):
Vlad_B6 писал(а):Турботаймеры ставят, никакая гарантия и никакая страховая на это дело не смотрит.... У отца СХ-7 всё нормуль, выходишь, кнопочку нажал и она стоит колбасит потихоньку, потом глохнет.... А вот на В5 сожгли турбинку....а может ей и срок подошёл пробег всё-таки 150 000 был...

А мы тут НИИПОНСКИЕ авто обсуждаем!!! Я вот посмотрю на твои глаза когда ты с запоротым движком приедешь, а тебе ОД скажет: берите свою мазду и везите куда хотите... Ты на гарантии пока ты им латишь, как только что-то случится - пошлют и будут 100% правы!!!

Здесь турбину, турботаймер и гарантию со страховкой...так вот тот "ипонский" ОД "Блок Моторс" САМ!!! впарил нам эту сигналку с ЭТИМ турботаймером и сам же держит данное авто на гарантии... Сволочи ещё те, сказали вот машина в наличии, но если вы её возьмёте то на 120 000 набирайте допников (разводилово откровенное) или ожидайте 5 мес! Пришлось взять.... колёса, парктроники (какие же у них бедные комплектации), сигналку с турботаймером и ещё всякую лабудень, точно не помню, поскольку не моё авто. И при страховании ни один агент не заикнулся про ограничения... Там кстати ключ вообще не вынимается из замка! там в кармане чип-карту носишь, если она в периметре авто, то и откроешь и поедешь. А если нет....
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Турбина

Сообщение Tema » 12 янв 2010, 12:10

По этому же принципу чипуют пассаты в Ганзе! Обслуживаешься у нас, - нивапрос. Пойдешь к другим - слетишь моментом. Мне как-то в сервисе ганзы опосля вопроса про колхоз-ксенон сказали: "Поверь... если не мы поставим, то мы найдем как он повлиял на вывод из строя того, что у тебя сломается\заглючит!"
И еще: я верю только бумагам ибо в суде ты не сошлешься на то что тебе сказал Василий из 4 окошка в сервисе.
Поэтому всегда прошу ПИСЬМЕННЫЕ отказы со ссылками на регламентирующие документы (о которых я предупрежден, с которыми ознакомлен и подписал), делаю аудиозаписи, при сотрудниках звоню на горячую линию VW для уточнения корректности их действий и умозаключений.
Это как минимум повышает шансы.

И вопрос знатокам: А что значит "студить турбу"? Какие есть в этом выражении показатели? (при постановке вопроса был уверен что ниукого из присутствующих нет датчика температуры турбины\масла) Если есть, то какая допустимая температура масла для прекращения циркуляции в двигателе?

Мой совет: отжигаешь перед стоянкой - подожди секунд 30. Не отжигаешь - забей болт.
И еще раз скажу: от кого-то слышал что писк в подкапотном пространстве после того как заглушишь двигатель - это система охлаждения турбы. Чуть ли не помпа продолжает работать в на охлаждение и т.д. Если надо, - можно в горячую линию позвонить. Там точно скажут.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина

Сообщение Vlad_B6 » 12 янв 2010, 12:19

не...помпа по любому перестаёт работать.
Свистит сама турбина...крутится зараза
А я про отдельную систему смазки турбины не слышал, она смазывается из общей системы, какая там температура - такая и будет.
Турбина разогревается выпускными газами, и хотим мы того или нет, они всегда её бедолагу обрабатывают, а если ты отжигал перед остановкой авто, турбинку раскрутило и разогрело. Если сразу выключить, получится что раскалённые лопасти будут вращаться практически на сухую (давление масла с системе падает) - вот поэтому и дают поработать на холостых.
1. Остудить турбину
2. Снизить обороты крыльчатки
3. Маслице будет смазывать вращающиеся части

а потом глуши на здоровье.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Турбина

Сообщение Vlad_B6 » 12 янв 2010, 12:19

и 30 сек маловато, минуту минимум, а если хорошо отжигал - то все две.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Турбина

Сообщение Tema » 12 янв 2010, 13:08

Vlad_B6 писал(а):не...помпа по любому перестаёт работать.
Свистит сама турбина...крутится зараза
А я про отдельную систему смазки турбины не слышал, она смазывается из общей системы, какая там температура - такая и будет.
Турбина разогревается выпускными газами, и хотим мы того или нет, они всегда её бедолагу обрабатывают, а если ты отжигал перед остановкой авто, турбинку раскрутило и разогрело. Если сразу выключить, получится что раскалённые лопасти будут вращаться практически на сухую (давление масла с системе падает) - вот поэтому и дают поработать на холостых.
1. Остудить турбину
2. Снизить обороты крыльчатки
3. Маслице будет смазывать вращающиеся части

а потом глуши на здоровье.


В одном месте не совсем так: масло на подшипниках турбы есть всегда. Просто при остановке двигателя оно перестает обновляться и подгорает на раскаленном подшипнике. Нагар разрушает подшипник и пошло поехало...
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru