Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина

Турбина

Сообщение Димарик » 17 авг 2009, 14:31

Приветствую! Кто подскажет после активной езды турбину надо остужать или нет.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение posscriptum » 17 авг 2009, 14:40

А какой в Вас мотор?
На сколько я знаю - надо. Турбина - она и в Африке турбина.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина

Сообщение Димарик » 17 авг 2009, 14:44

Мотор 1.8TSI. Знаю турбина низкого давления.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение Tema » 09 окт 2009, 10:53

В идеале конечно надо. Из 4-х летнего опыта эксплуатации турбомоторов понял 2 простые истины: как можно чаще (раз в 8500 км) меняй масло, студи турбу. Но я всегда поступаю проще: пару тройку последних минут перед остановкой просто спокойно еду, - этого хватает более чем!

Не смотря на то чно на пассате какая-то мудрая система с обратной прокачкой охлаждающей жидкости после остановки, - лучше студить.
Если надо, то могу пояснить почему.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина

Сообщение your_hope » 09 окт 2009, 16:45

Из всего мною прочитанного и увиденного, сделала вывод, что охлаждать надо. Tema прав, если перед остановкой ехать спокойно, то турбина охлаждается и необязательно сидеть потом в машине и ждать пока она охладится.
1,8 TSI и я такая маленькая, маленькая....
your_hope
Местный
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 11:04
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение MemPhiS » 10 окт 2009, 18:21

А турботаймер не?))) Не слышали про такой? Че ее студить то, поставьте ТТ и не парьтесь, две минуты на холостых вполне достаточно для охлаждения. Ну конечно можно и сидеть каждый раз в тачке))
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Турбина

Сообщение Димарик » 10 окт 2009, 19:47

Нах. сидеть, пока в гараж заежаю она остывает.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение alexy44478 » 17 окт 2009, 20:25

Хорошо, все про бензиновые да про бензиновые, а как же с дизелем!?
Пассат 2.0 TDI DSG Variant
alexy44478
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:43
Откуда: Калуга

Re: Турбина

Сообщение Tema » 27 окт 2009, 11:34

MemPhiS писал(а):А турботаймер не?))) Не слышали про такой? Че ее студить то, поставьте ТТ и не парьтесь, две минуты на холостых вполне достаточно для охлаждения. Ну конечно можно и сидеть каждый раз в тачке))

А ты поставь мой друг и сообщи об этом в страховую, и КАСКО твоя полетит крыльями белыми ИБО: при установке Турботаймера неоходимо обойти иммобилайзер а это повышает риск угона и вмешательства в проводку пошлют твою гарантию "в сад" - ЭТО РАЗ!
ВО ВТОРЫХ - а ты их пробовал??? Посмотрел бы я сколько будет твой мотор молотить отожги ты минут 30 летом и оставь его на дороге под солнцем...
Поверь - это конечно выход, - но с уступками. По мне так проще не лезть в проводку.
P.S. А для убеждения в том что мы самые умные и хитрые - Назови стоковую машину с турботаймером в комплекте? Поверь мой друг - что каждый из 3-4 сотнен японских, шведских, немецких инженеров моторостроителей гораздо умнее всех нас вместе взятых ;)
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина

Сообщение MemPhiS » 27 окт 2009, 12:59

Ты сам то понял что за бред написал? Какой нахрен иммобилайзер?? Ты вообще представляешь себе принцип работы турботаймера? Иммобилайзер запрашивает код подтверждения только в момент запуска, это раз,никакой угрозы безопасности от него нет, так как работат он две минуты (по желанию) и даже если умудриться перемкнуть концевик ручника, (а с опушенным ручником машина глохнет) уедешь ты не далеко. Если так рассуждать, то и любая сигнализация это вмешательство в проводку, тут уже вопрос больше гарантии на авто, нежели страховой.

"ВО ВТОРЫХ - а ты их пробовал??? Посмотрел бы я сколько будет твой мотор молотить отожги ты минут 30 летом и оставь его на дороге под солнцем... "

Нет мля....я на велосипеде до интерент кафе тока езжу, что мозги вам засирать)))

И жгу я поверь мне нормально, и в жару и не в жару. Грамотный турботаймер даже может сам расчитывать необходимое время остывания. у меня стоит обычный абсолют, работает 2 минуты, после отжига ставлю на 4.

Открой мануал к любой турбомашине ( по крайней мере мощностью свыше 200 л.с.) и там там ты увидишь рекомендацию НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР в течении нескольких минут после интенсивной езды. Эти функции и выполняет турботаймер.

Я понимаю, что у вас тут форум немецких автомобилей "премиум" класса, и разговоры про гонки заезды и прочий япоснкий бред вам не интересен, так откройте форум где люди ездят на заряженных ТТ, вашего же концерна, и спросите нужен ли турботаймер, хотя не спорю...мож на пассат он и нахуй не нужен двумя кобылами
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Турбина

Сообщение Димарик » 27 окт 2009, 13:22

Слышь, а чего такой злой
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение MemPhiS » 28 окт 2009, 13:37

Да и дело тут отнюдь не в охлаждении турбины, при остановке двигателя, крыльчатка таки продолжает вращаться, и если до этого был отжиг вращаться довольно быстро, а вот масло от двигателя уже не поступает, соответственно постепенно выходят из строя сальники, подшипники и прочая хрень, смазки то нет, и турба начинает дымить, так что думайте, стоит ли установить безопасный девайс который стоит три копейки, и ни коем образом ни кому не мешает, или сократить срок службы турбины, крякнет которая скорец всего после окончания гарантии
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Турбина

Сообщение posscriptum » 28 окт 2009, 14:52

Да никто-ж не спорит, турботаймер даже на атмосферниках продлевает срок службы мотора.
Мне, например, не в лом посидеть минутку в машине после езды, хоть в мануале по авто ничего такого и не говориться.
Cobalt, 1.8TSI (160л.с.), МКП, Highline 2
posscriptum
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 13:09
Откуда: Sankt-Peterburg

Re: Турбина

Сообщение MemPhiS » 28 окт 2009, 15:23

posscriptum писал(а):Да никто-ж не спорит, турботаймер даже на атмосферниках продлевает срок службы мотора.
Мне, например, не в лом посидеть минутку в машине после езды, хоть в мануале по авто ничего такого и не говориться.

как раз таки спорят))) посмотри 1 страницу
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Турбина

Сообщение Tema » 03 ноя 2009, 14:34

MemPhiS писал(а):Ты сам то понял что за бред написал? Какой нахрен иммобилайзер?? Ты вообще представляешь себе принцип работы турботаймера? Иммобилайзер запрашивает код подтверждения только в момент запуска, это раз,никакой угрозы безопасности от него нет, так как работат он две минуты (по желанию) и даже если умудриться перемкнуть концевик ручника, (а с опушенным ручником машина глохнет) уедешь ты не далеко. Если так рассуждать, то и любая сигнализация это вмешательство в проводку, тут уже вопрос больше гарантии на авто, нежели страховой.

"ВО ВТОРЫХ - а ты их пробовал??? Посмотрел бы я сколько будет твой мотор молотить отожги ты минут 30 летом и оставь его на дороге под солнцем... "

Нет мля....я на велосипеде до интерент кафе тока езжу, что мозги вам засирать)))

И жгу я поверь мне нормально, и в жару и не в жару. Грамотный турботаймер даже может сам расчитывать необходимое время остывания. у меня стоит обычный абсолют, работает 2 минуты, после отжига ставлю на 4.

Открой мануал к любой турбомашине ( по крайней мере мощностью свыше 200 л.с.) и там там ты увидишь рекомендацию НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР в течении нескольких минут после интенсивной езды. Эти функции и выполняет турботаймер.

Я понимаю, что у вас тут форум немецких автомобилей "премиум" класса, и разговоры про гонки заезды и прочий япоснкий бред вам не интересен, так откройте форум где люди ездят на заряженных ТТ, вашего же концерна, и спросите нужен ли турботаймер, хотя не спорю...мож на пассат он и нахуй не нужен двумя кобылами


И все же как я понял что ты не нашел стоковый авто с турботаймером :)))
В том то и дело что речь не о заряженных авто с турбами высокого давления !!!
На самом деле, - не ругайся. Это неконструктивно.
ВОЛЬКС - народный автомобиль а не авто премиум класса. (хотя по сравнению с японскими аналогами - он как рулька и сашими чисто на мой взгляд и чисто для того чтобы это Вас улыбнуло :) )
Все. Давайте расслабимся.
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина

Сообщение MemPhiS » 06 ноя 2009, 13:07

Битурбовый мерседес....6,0 S класс
MemPhiS
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 16:01

Re: Турбина

Сообщение Vlad_B6 » 17 дек 2009, 11:18

Турботаймеры ставят, никакая гарантия и никакая страховая на это дело не смотрит.... У отца СХ-7 всё нормуль, выходишь, кнопочку нажал и она стоит колбасит потихоньку, потом глохнет.... А вот на В5 сожгли турбинку....а может ей и срок подошёл пробег всё-таки 150 000 был...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Турбина

Сообщение Brat » 17 дек 2009, 11:37

Мне например категорически ОД запретили ставить, как турботаймер, так и автозапуск!!!! Т.к. тачки с такими приблудами уходят как "Дети в школу" Иммобилайзер запрашивает код подтверждения в момент запуска-этого достаточно для угона!
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: Турбина

Сообщение Vlad_B6 » 17 дек 2009, 11:42

Brat писал(а):Мне например категорически ОД запретили ставить, как турботаймер, так и автозапуск!!!! Т.к. тачки с такими приблудами уходят как "Дети в школу" Иммобилайзер запрашивает код подтверждения в момент запуска-этого достаточно для угона!


Странные люди, тачки уходят с любыми приблудами!!! Вы много видели иммобилайзеров которые спасли своим хозяевам авто? Если кто-то захотел увести Ваше авто - то его уведут (с таймером он у вас или без...разницы никакой)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Турбина

Сообщение troff » 17 дек 2009, 12:40

Vlad_B6 писал(а):
Brat писал(а):Мне например категорически ОД запретили ставить, как турботаймер, так и автозапуск!!!! Т.к. тачки с такими приблудами уходят как "Дети в школу" Иммобилайзер запрашивает код подтверждения в момент запуска-этого достаточно для угона!


Странные люди, тачки уходят с любыми приблудами!!! Вы много видели иммобилайзеров которые спасли своим хозяевам авто? Если кто-то захотел увести Ваше авто - то его уведут (с таймером он у вас или без...разницы никакой)

Вот и я говорю панацеи не существует всегда есть эвакуатор или фура
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Турбина

Сообщение troff » 17 дек 2009, 12:43

А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Турбина

Сообщение Brat » 17 дек 2009, 13:20

troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет

У меня проще с охлаждением, у меня машина стоит в гараже, т.е.приехал, пока гараж открыл, зимой снежок почистил, проходит время достаточное , чтоб все остыло, ну а подъехав к дому-работе, ну несколько не нарягает лишние пару мин покурить посидеть :)
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: Турбина

Сообщение Димарик » 20 дек 2009, 10:32

troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет


Надо когда стрелка за 4 тыс. заходит.
Аватара пользователя
Димарик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 14:22
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение Tema » 11 янв 2010, 23:01

troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет

Если ты не шпаришь перед остановкой (а судя по стилю письма и информации которую ты выдал - ты достаточно спокойный водитель) то ненадо! Забей!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

Re: Турбина

Сообщение Tema » 11 янв 2010, 23:03

Vlad_B6 писал(а):Турботаймеры ставят, никакая гарантия и никакая страховая на это дело не смотрит.... У отца СХ-7 всё нормуль, выходишь, кнопочку нажал и она стоит колбасит потихоньку, потом глохнет.... А вот на В5 сожгли турбинку....а может ей и срок подошёл пробег всё-таки 150 000 был...

А мы тут НИИПОНСКИЕ авто обсуждаем!!! Я вот посмотрю на твои глаза когда ты с запоротым движком приедешь, а тебе ОД скажет: берите свою мазду и везите куда хотите... Ты на гарантии пока ты им латишь, как только что-то случится - пошлют и будут 100% правы!!!
Tema
Местный
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:45

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru