MemPhiS писал(а):А турботаймер не?))) Не слышали про такой? Че ее студить то, поставьте ТТ и не парьтесь, две минуты на холостых вполне достаточно для охлаждения. Ну конечно можно и сидеть каждый раз в тачке))
posscriptum писал(а):Да никто-ж не спорит, турботаймер даже на атмосферниках продлевает срок службы мотора.
Мне, например, не в лом посидеть минутку в машине после езды, хоть в мануале по авто ничего такого и не говориться.
MemPhiS писал(а):Ты сам то понял что за бред написал? Какой нахрен иммобилайзер?? Ты вообще представляешь себе принцип работы турботаймера? Иммобилайзер запрашивает код подтверждения только в момент запуска, это раз,никакой угрозы безопасности от него нет, так как работат он две минуты (по желанию) и даже если умудриться перемкнуть концевик ручника, (а с опушенным ручником машина глохнет) уедешь ты не далеко. Если так рассуждать, то и любая сигнализация это вмешательство в проводку, тут уже вопрос больше гарантии на авто, нежели страховой.
"ВО ВТОРЫХ - а ты их пробовал??? Посмотрел бы я сколько будет твой мотор молотить отожги ты минут 30 летом и оставь его на дороге под солнцем... "
Нет мля....я на велосипеде до интерент кафе тока езжу, что мозги вам засирать)))
И жгу я поверь мне нормально, и в жару и не в жару. Грамотный турботаймер даже может сам расчитывать необходимое время остывания. у меня стоит обычный абсолют, работает 2 минуты, после отжига ставлю на 4.
Открой мануал к любой турбомашине ( по крайней мере мощностью свыше 200 л.с.) и там там ты увидишь рекомендацию НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР в течении нескольких минут после интенсивной езды. Эти функции и выполняет турботаймер.
Я понимаю, что у вас тут форум немецких автомобилей "премиум" класса, и разговоры про гонки заезды и прочий япоснкий бред вам не интересен, так откройте форум где люди ездят на заряженных ТТ, вашего же концерна, и спросите нужен ли турботаймер, хотя не спорю...мож на пассат он и нахуй не нужен двумя кобылами
Brat писал(а):Мне например категорически ОД запретили ставить, как турботаймер, так и автозапуск!!!! Т.к. тачки с такими приблудами уходят как "Дети в школу" Иммобилайзер запрашивает код подтверждения в момент запуска-этого достаточно для угона!
Vlad_B6 писал(а):Brat писал(а):Мне например категорически ОД запретили ставить, как турботаймер, так и автозапуск!!!! Т.к. тачки с такими приблудами уходят как "Дети в школу" Иммобилайзер запрашивает код подтверждения в момент запуска-этого достаточно для угона!
Странные люди, тачки уходят с любыми приблудами!!! Вы много видели иммобилайзеров которые спасли своим хозяевам авто? Если кто-то захотел увести Ваше авто - то его уведут (с таймером он у вас или без...разницы никакой)
troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет
troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет
troff писал(а):А вот по поводу турбины где почитать все таки с каких оборотов она включает вот у меня например обороты за 2000 переваливают только при обгоне или когда хотса погонять на S а так езжу спокойно и поэтому не совсем понятно охлаждать или нет
Vlad_B6 писал(а):Турботаймеры ставят, никакая гарантия и никакая страховая на это дело не смотрит.... У отца СХ-7 всё нормуль, выходишь, кнопочку нажал и она стоит колбасит потихоньку, потом глохнет.... А вот на В5 сожгли турбинку....а может ей и срок подошёл пробег всё-таки 150 000 был...
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21