Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Несколько вопросов по 1.8 TSI

Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение absorber » 27 апр 2010, 16:15

Привет всем !
Недавно вступил в клуб владельцев пассатика. Я новичок в автовождении, но от пассата в этом кузове никогда не мог оторвать взгляд на дороге, поэтому когда решил покупать первую машину - сразу знал ,что у меня будет.
Возникло несколько вопросов, думаю тут найдутся люди, которые их щелкают как орешки.
Passat 2010 года, с обновленным рулем, климатом, подсветкой приборов. 1.8 TSI DSG-7. Комплектация Комфортлайн + 2 пакета. Пробег 600км, новенькая.
Вопросы:
1) Шумит в районе торпеды-рулевой колонки. Какой-то мегасверчок. Плюс какие-то очень уж громкие сверчки в дверях. Это у всех авто калужской сборки? Каким способом можно это исправить, может ли это сделать дилер или они даже не смотрят на такие вещи?
2) У меня в комплектации многофункциональный дисплей стоит. Вроде бы простой, а не Plus. У него имеется меню? Как в него заходить? Если нет, то в чем его многофункциональность?
3) Почему мотор дефорсирован до 152 сил? Читал что коробка не выдержит 160, но ведь немцы себе ставят? И главное - изменились ли от этого динамические характеристики (в руководстве расход и разгон обозначен прочерком).
4) Можно ли проходить ТО со своими деталями/жидкостями у официала?
5) Нужно ли менять на сервисе масло в семиступке, если она с сухим сцеплением?

Спасибо всем, кто откликнется.
absorber
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:59

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение armesha » 27 апр 2010, 18:45

У меня немка пробег 25000,шумов в салоне нет,скорее это калужская сборка,друзья там работают и не особо отзываются о качестве.С DSG-7 ставят именно 152 силы мотор,даже Skoda Superb с этим движком.Конечно можно у ОД обслуживаться со своими оригинальными зап.частями
1.8 TSI AT highline
Аватара пользователя
armesha
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:00
Откуда: Москва

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение Strukturshik » 28 апр 2010, 09:08

absorber писал(а):Привет всем !
Недавно вступил в клуб владельцев пассатика. Я новичок в автовождении, но от пассата в этом кузове никогда не мог оторвать взгляд на дороге, поэтому когда решил покупать первую машину - сразу знал ,что у меня будет.
Возникло несколько вопросов, думаю тут найдутся люди, которые их щелкают как орешки.
Passat 2010 года, с обновленным рулем, климатом, подсветкой приборов. 1.8 TSI DSG-7. Комплектация Комфортлайн + 2 пакета. Пробег 600км, новенькая.
Вопросы:
1) Шумит в районе торпеды-рулевой колонки. Какой-то мегасверчок. Плюс какие-то очень уж громкие сверчки в дверях. Это у всех авто калужской сборки? Каким способом можно это исправить, может ли это сделать дилер или они даже не смотрят на такие вещи?
2) У меня в комплектации многофункциональный дисплей стоит. Вроде бы простой, а не Plus. У него имеется меню? Как в него заходить? Если нет, то в чем его многофункциональность?
3) Почему мотор дефорсирован до 152 сил? Читал что коробка не выдержит 160, но ведь немцы себе ставят? И главное - изменились ли от этого динамические характеристики (в руководстве расход и разгон обозначен прочерком).
4) Можно ли проходить ТО со своими деталями/жидкостями у официала?
5) Нужно ли менять на сервисе масло в семиступке, если она с сухим сцеплением?

Спасибо всем, кто откликнется.


По п. 1 - Езжайте к ОД, пусть устраняют. У меня ничего не скрипит - пробег 45 000 км.
п. 2 - Кнопка на руле есть, через нее доступ к меню. Читайте руководство по эксплуатации!
п. 3 - Потому что у мотора 160 л/с крутящий момент 250 н/м, а у 152 л/с - 210 н/м. DSG не очень хорошо переваривала такой крутящий (250 н/м), потому и дефорсировали. Насчет ставят ли себе немцы - не знаю. Динамические характеристики улучшились - у Вас же 2 сцепления, т. е. 1-е работает на нечетных передачах (1,3,5,7), а второе на четных (2,4,6). Практически КПП без разрыва потока мощности.
п. 4 - Можно
п. 5 - смотрите сайт фольксваген - раздел регламентные работы.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение snoop » 28 апр 2010, 09:42

На заводе в Калуге нет полного цикла и кузова приходят в сборе из гермашки.
У меня уже год калужский - все нормуль.
Мне еще достался 160 л.с но с типтроником.
С коробкой все наоборот. Почему на дизеля не ставили типтроник а только DSG? Потому что его разорвало бы в клочья.Вот где крутящий момент.
А здесь дело не в крутящем моменте . Просто в вагене решили что типтроник прошлый век. Не более.
Ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата
Запчасти VAG и не только!
http://www.avtoVAG.com
Тел (499)677-60-60 (962)999-26-26
Аватара пользователя
snoop
Мембер
 
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 18:44
Откуда: Москва ВАО

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение absorber » 28 апр 2010, 10:55

Спасибо за ответы!!

Strukturshik писал(а):По п. 1 - Езжайте к ОД, пусть устраняют. У меня ничего не скрипит - пробег 45 000 км.
п. 2 - Кнопка на руле есть, через нее доступ к меню. Читайте руководство по эксплуатации!
п. 3 - Потому что у мотора 160 л/с крутящий момент 250 н/м, а у 152 л/с - 210 н/м. DSG не очень хорошо переваривала такой крутящий (250 н/м), потому и дефорсировали. Насчет ставят ли себе немцы - не знаю. Динамические характеристики улучшились - у Вас же 2 сцепления, т. е. 1-е работает на нечетных передачах (1,3,5,7), а второе на четных (2,4,6). Практически КПП без разрыва потока мощности.
п. 4 - Можно
п. 5 - смотрите сайт фольксваген - раздел регламентные работы.


2)Кнопки на руле нет, многофункциональный руль не входит в комплектацию комфортлайн даже с пакетами( Вроде переключение меню должно быть подрулевым переключателем (который для дворников), но, видимо, все же для MFA+, а не просто MFA - у меня не работает.
3) Вот ссылка официальных гансов: http://www.volkswagen.de/vwcms/master_p ... l.0.7.html
7-ступенчатая со 160 лошадьми, значит все же коробка держит такой момент? Скажите, про 210 нм официальная информация? И нет ли инфы по разгону/расходу?

Про сверчков будем выяснять. Надеюсь вас, комрады, не постигнет моя участь в этом плане. Спасибо.
absorber
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:59

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение xoz » 28 апр 2010, 12:55

У меня пробег 4700 и прикол со сверчком в торпеде ближе к приборке.
А приколом я его называю вот почему:Этот сверчок проявляется при скорости 30-40 км при езде только по одному виду из покрытии.Есть асфальт с торчащими из него мелкими камушками(такого наверное 30 процентов по москве).И самый смех что если ехать быстрее или медленнее сверчка нет.И когда я еду по более хреновой дороге где-то далеко от моосквы его тоже не слышно.Надо к ОД подьехать попробывать нагнуть их. :?
xoz
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:42
Откуда: Москва Цао

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение Strukturshik » 28 апр 2010, 14:45

snoop писал(а):Мне еще достался 160 л.с но с типтроником.
С коробкой все наоборот. Почему на дизеля не ставили типтроник а только DSG? Потому что его разорвало бы в клочья.Вот где крутящий момент.
А здесь дело не в крутящем моменте . Просто в вагене решили что типтроник прошлый век. Не более.


На самом деле тут вообще не понятно в чем дело. Может тогда дело в оборотах двигателя??? Согласен, что у дизеля крутящий момент весьма больше, но достигается при меньших оборотах. Про прошлый век тоже не факт. На новый Туарег ставят 8-ступенчатую АКПП DSG, а для тяжелых дорожных условий ставить будут 6-ст. АКПП типтроник. Не знаю :?
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение shadow_001 » 28 апр 2010, 20:07

Братья пассатоводы, подскажите как обнулить сервисный интервал на 1.8 tsi 2008 г.в., Калужской сборки. Неохота диллеру переплачивать за ТО.
shadow_001
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:55

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение troff » 28 апр 2010, 22:07

В мануале расписано
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

SafetyAngel
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:18


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru