Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Несколько вопросов по 1.8 TSI

Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение absorber » 27 апр 2010, 16:15

Привет всем !
Недавно вступил в клуб владельцев пассатика. Я новичок в автовождении, но от пассата в этом кузове никогда не мог оторвать взгляд на дороге, поэтому когда решил покупать первую машину - сразу знал ,что у меня будет.
Возникло несколько вопросов, думаю тут найдутся люди, которые их щелкают как орешки.
Passat 2010 года, с обновленным рулем, климатом, подсветкой приборов. 1.8 TSI DSG-7. Комплектация Комфортлайн + 2 пакета. Пробег 600км, новенькая.
Вопросы:
1) Шумит в районе торпеды-рулевой колонки. Какой-то мегасверчок. Плюс какие-то очень уж громкие сверчки в дверях. Это у всех авто калужской сборки? Каким способом можно это исправить, может ли это сделать дилер или они даже не смотрят на такие вещи?
2) У меня в комплектации многофункциональный дисплей стоит. Вроде бы простой, а не Plus. У него имеется меню? Как в него заходить? Если нет, то в чем его многофункциональность?
3) Почему мотор дефорсирован до 152 сил? Читал что коробка не выдержит 160, но ведь немцы себе ставят? И главное - изменились ли от этого динамические характеристики (в руководстве расход и разгон обозначен прочерком).
4) Можно ли проходить ТО со своими деталями/жидкостями у официала?
5) Нужно ли менять на сервисе масло в семиступке, если она с сухим сцеплением?

Спасибо всем, кто откликнется.
absorber
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:59

Re: Несколько вопросов по 1.8 TSI

Сообщение armesha » 27 апр 2010, 18:45

У меня немка пробег 25000,шумов в салоне нет,скорее это калужская сборка,друзья там работают и не особо отзываются о качестве.С DSG-7 ставят именно 152 силы мотор,даже Skoda Superb с этим движком.Конечно можно у ОД обслуживаться со своими оригинальными зап.частями
1.8 TSI AT highline
Аватара пользователя
armesha
Местный
 
Сообщения: 283