Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 23 авг 2018, 15:55

Привет, камрадос!
Пробежал на своем Passat B6 2.0TDI CBAB DSG-6 120тыс. км. с момента покупки у дилера новым. Похоже, настал мой черёд менять двухмассовый маховик.
Вот что происходит: довольно громкое тарахтение на х.х. с металлическими призвуками (удар металла о металл), тряска двигателя если открыть капот, передача вибраций в салон при толчее в пробке на 10-20км в час (слава богу в пробках практически не езжу; 95% - трассовые пробеги), потряхивание кузова в момент остановки двигателя. При движении на скоростях выше 20 км.ч. ничего необычного не ощущается. Коробка работает отлично.

Думаю, буду покупать новый маховик Sachs 2295 000 541 здесь: laf24
Они являются розничным подразделением компании Русимпорткомплект, которая значится в списке официальных дилеров ZF (Sachs).

Надеюсь, таким образом смогу гарантированно получить оригинальную запчасть. Стоимость указанного выше маховика на сайте laf24 с получение в Питере сейчас составляет 26.271 руб. В комплект входит 6 болтов. Интересно, входит ли игольчатый подшипник? )))
Маховик LUK 415 0740 09 стоит на тысячу дороже. К тому же там нет болтов в комплекте поставки.
Одобряете мой выбор Sachs? )))

Вопрос. Где в Петербурге или Великом Новгороде поменять маховик? Подскажите проверенный сервис или мастера? И чтобы по деньгам был не "космос". ОД VW в Великом Новгороде просит за работы 8000 руб. Вроде цена нормальная. Не знаю, качественно ли они выполняют работы...

В инете нашел такую контору в Питере и Москве: sceplenie(точка)ком
Они просят за работу 6000 руб. К тому же готовы продать новый по их словам маховик LUK c болтами за 23500 руб. Кто-нибудь имеет опыт общения с ними? Опасаюсь, что под видом нового маховика за эти деньги могут всучить восстановленный...

Заранее благодарю за помощь и подсказки! )))
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Daniliv » 24 авг 2018, 07:59

На севере Питера СПС Авто, обращался к ним не один раз. В том числе и заменой маховика.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 24 авг 2018, 08:15

Daniliv писал(а):На севере Питера СПС Авто, обращался к ним не один раз. В том числе и заменой маховика.

Огромное спасибо! Сегодня свяжусь с ними!
Как Вы думаете, симптомы моего автомобиля по идее говорят о необходимости замены маховика? Лучше не тянуть?
И еще. Sachs не хуже Luk? )))
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Daniliv » 24 авг 2018, 08:37

Я ставил только Luk про Sachs сказать не чего не могу.
Если гремит на холодную и горячею надо менять.
Может оборвать его. Или еще хуже.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8992
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 24 авг 2018, 08:54

Daniliv писал(а):Я ставил только Luk про Sachs сказать не чего не могу.
Если гремит на холодную и горячею надо менять.
Может оборвать его. Или еще хуже.

Спасибо Вам за ответы! Буду менять.
А в СПС-авто Вы можете порекомендовать конкретного мастера? Или там все одинаково хороши? ))
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Дмитрий07 » 24 авг 2018, 11:31

Sagar
могу рекомендовать конкретного мастера !
по ссылкам информация
https://www.drive2.ru/l/460535394170044454/
memberlist.php?mode=viewprofile&u=16387
https://www.drive2.ru/users/fasthut
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 24 авг 2018, 12:08

Дмитрий07 писал(а):Sagar
могу рекомендовать конкретного мастера !
по ссылкам информация
https://www.drive2.ru/l/460535394170044454/
memberlist.php?mode=viewprofile&u=16387
https://www.drive2.ru/users/fasthut


Огромное спасибо, камрад!
Хочется доверить своего бывалого коня в надежные руки!!! )))
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 10 сен 2018, 06:16

Камрады, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять для профилактики одновременно с маховиком и сальник коленвала двигателя?
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Яков » 10 сен 2018, 10:43

Sagar писал(а):Камрады, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять для профилактики одновременно с маховиком и сальник коленвала двигателя?


если нет следов подтекания масла или хотя бы парения, лучше не трогать. Сальник со временем "пропиливает" дорожку на рабочей поверхности коленвала, и есть вероятность, что из-под нового уплотнения потечёт сильнее. А ещё для его установки требуется специальная приспособа и определённые навыки.
Лучше обратите внимание на состояние игольчатого подшипника:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Где поменять двухмассовый маховик в Питере или Новгороде

Сообщение Sagar » 10 сен 2018, 14:02

Спасибо, Яков!

Яков писал(а):
если нет следов подтекания масла или хотя бы парения, лучше не трогать. Сальник со временем "пропиливает" дорожку на рабочей поверхности коленвала, и есть вероятность, что из-под нового уплотнения потечёт сильнее. А ещё для его установки требуется специальная приспособа и определённые навыки.
Лучше обратите внимание на состояние игольчатого подшипника:-)
Sagar
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 15:47
Откуда: Великий Новгород


Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru