ARCOSAND » 09 фев 2015, 23:37
Привет всем! Мой опыт общения с Германикой. Позавчера менял форсунки по акции. ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ. Предыстория... 2 недели назад сделал в Германике ТО-105000. Машину взял с пробегом 102 тыс. Работа их, материалы все мои. Всё нормально, но меня пуганул чёрный цвет масла на щупе, как будто вообще не менялось (масло я давал кастрол лл-3 5w30 титаниум, в банке оно вообще ядовито жёлтое). Масла я им дал 4,5 литра (4 полных банки и половинку), а мне в итоге вернули 1 полную (получается, потратили всего 3,5 литра). Поднял хай, дошёл до мастера цеха. Он мужик оказался нормальный, долго со мной разговаривал, предлагал посмотреть официальный ответ Кастрола, который получила Германика, что их масло без промывки в дизелях сразу чернеет с первых оборотов коленвала, что типа оно имеет высокие моющие свойства и т.д., типа могут поменять ещё раз, это ничего не даст, если и посветлеет, то на совсем чуть-чуть. Подвёл к машине с неменяным маслом, показывал как у неё растекается капля масла, как у меня. Короче, не сильно убедил, но успокоил. У меня первая дизельная машина, чёрт его знает, мож я туплю, но почему 3,5 литра??? Полагаю, масло-то у них такое же используется, вот они и влили 4 литра, а мне вместо половинки по ошибке целую канистру вернули. Итог беседы с мастером - в Германике можно без проблем присутствовать в ремзоне, просто изъявив желание. На ТО сразу посмотрели мои форсунки - все под акцию, заказали форсунки, жгут проводки, новый крепёж, посоветовали мне купить новую прокладку клапанной крышки (в акцию не входит). Прокладку взял в экзисте за 1210р. При замене всё контролировал, всё понравилось. Парнишка всё делал аккуратно, точно по мурзилке, разобрал, снял старое, поставил новое, затянул с необходимыми моментами, собрал и.... машина не заводится! Час танцевали с бубном, искали сканером ошибки, прокачивали ТНВД, вскрывали топливный фильтр, полный - не единой схватки. Затем один парнишка брызнул очистителем тормозов в дроссель и дизель завёлся. Работал так, что я думал выпрыгнет из под капота. Ждали, думали просрётся - не просрался. Глушишь - не заводится, только с очистителем и дальше чистая детонация. Тут подошёл "бывалый" и спросил, как привод к форсункам прикручен. Оказалось, пружины должны быть взведены до упора, а мой мастер только коснулся пружин коромыслами привода (не знаю, как эта штука по науке называется). Тут он не виноват, в инструкции реально коряво этот момент описан. Сняли крышку, взвели пружины, и завелась моя машина как дизельные швейцарские часики. Минус - лишние 2 часа на сервисе в воскресенье (всего где-то 5 с половиной). Плюс - отличная работа движка, акция и мойка на халяву. Я доволен, но впредь буду всегда присутствовать при работах.
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6