Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Германика, Ленинградское шоссе

Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pitiless » 08 окт 2013, 14:25

Здравствуйте, пассатоводы!
Хочу поделиться с вами крайне отрицательным опытом при обращении к этому дилеру.
Узнав, что концерн VAG проводит сервисную акцию 23H9 по замене насос-форсунок на дизельных пассатах, решил испытать на себе этот аттракцион невиданной щедрости и позвонил в Германику. Ближе всего в работе находятся.
Позвонил, сообщил VIN, мне ответили что акция действительно проводится, я под нее попал и могу пригнать автомобиль в понедельник, 07.10.2013 года.
Про то, что назначено было на 8.30, а к приемщику я попал в 9.30 и сдал машину только ближе к 11, нечего и говорить. Это пустяк. Халява-то ведь какая.
Приемщик Сергей Рябчиков сообщил, что они проверят номера форсунок и, если они сходятся, то они поменяют мне их.
Я уехал и к 13.00 мне позвонил Сергей и сообщил, что только две форсунки подлежат замене и к моему счастью они есть на центральном складе, доставят их 08.10.2013 к ОД и предложил мне оставить автомобиль до завтра. Я согласился.
08.10.2013 в районе обеда со мной вновь связался Рябчиков Сергей и сказал, что возникли проблемы с двумя другими форсунками, которые не подлежат замене по акции и мне необходимо приехать. Звонил, кстати, с мобильного телефона, а не с рабочего. Мои попытки выяснить что там случилось не увенчались успехом.
Через час я набрал им на городской телефон и попросил соединить с Рябчиковым, вместо этого меня соединили с каким-то Романом (который, по всей видимости, разбирал авто). Он мне сообщил, что у двух форсунок, которые не подлежат замене, отломались пружины и мне необходимо их купить у них (по 26 т.р. каждая), но зато РАБОТА будет БЕСПЛАТНАЯ! Если их не поменять, то машину забрать не получится, она не на ходу. Вернее они могут поставить НА МОЙ СТРАХ И РИСК эти форсы обратно, но не ручаются за работу двигателя и за последствия. Хотя я приехал своим ходом и ошибок по форсункам у меня не было.
Я незамедлительно позвонил на горячую линию VAG, что бы спросить у них совета. Они выслушали, но, для начала, порекомендовали обратиться в клиентский отдел Германики.
Сейчас я направил им жалобу и жду ответа.
Читаю отзывы о германике и все их хаят, а так же подозревают в том, что они без проблем могут ставить б/у запчасти, а выдавать их за новые.

Какое продолжение получит моя история пока не знаю.

Если у вас, камрады, есть дельные советы, что делать и как быть - буду благодарен.
Последний раз редактировалось pitiless 08 окт 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Variant, 2.0 TDI 170 hp, BMR
Аватара пользователя
pitiless
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:39
Откуда: Москва, САО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Vanekk514 » 08 окт 2013, 14:33

я в шоке,просто нет слов,кто сломал пружины пусть з.п.свою отдает нах с улыбочкой. Невольно брейвика вспомнил с Норвегии...
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Яуген » 08 окт 2013, 14:50

Ёб, его мать, эта Германика :evil: :x
Про неё отзыв с 10 года ходит.
Всю батву на бумагу, слова, пружины, отмазки, номера новых форс и т.д.
По проще и по наглей, трясти их надо до конца, гандоны вшивые.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Яуген » 08 окт 2013, 15:00

Надо мужика который салон Ниссан раскатал. :twisted:
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pitiless » 08 окт 2013, 15:10

Пока жду ответа от них не буду переходить на грубый тон. Посмотрим, что они скажут.

Главное, чтобы еще чего-нибудь не сломали.

Яуген писал(а):Надо мужика который салон Ниссан раскатал. :twisted:

Прибегну к его услугам, если германика упрется рогом.
Passat B6 Variant, 2.0 TDI 170 hp, BMR
Аватара пользователя
pitiless
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:39
Откуда: Москва, САО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pashustic » 08 окт 2013, 15:22

Яуген
Вот я поразмыслив, что ты сделаешь ИМ!! :o Возьмешь всех за гриву? Нет!! Останешься как говорится со своей тачкой разбитой. :( Они уже намекнули.: . мы ставим ,а с машиной как в итоге получится- ХЗ! Вот и их ЗАДНЯЯ
Просто мысли вслух..
Похожий случай у питерского камрада - поехал спецом к од, наепнули шестиграник и в итоге - попандос на блок балансирных валов. И далее?? Пришлось ему купить блок и поставить. Жалобу ( претензии ) написали ,в итоге никакого ответа. :( А главное не ответы , а действия.
Друг купил поло, первое ТО сделал, доехал до пскова , вышел с машины, под машиной лужа масла. Хорошо что осмотрелся вовремя. Диагноз - сливную пробку не закрутили. Как движок не стуканул. ХЗ!
С женей с череповца ( был в питере) заехал к од в питере. Так его там взяли и тупо обманули( хотя нужно было читать бумагу) всунули не ту сумму,а он подписал. В ответ на возврат бабла сказали : а что вы не смотрите. Пишите жалобу, на тебе куй знает какой том жалобной книги и пиши. Я рядом осмотрелся на публику и что ты думаешь, люди ходят злые, и вдогонку один кричит, пишите пишите, я уже здесь четвертый раз по косяку их. Кароче шок и это офф .сервис VW . Я думаю это шараги тупо по продавану АВТОСОВ. Просто сбыт и ничего более.
Я сам лично столкнулся : два раза был у них и два раза косяки
Масло в коробке менял ( хотя сам уже сделаю) . НЕ знает од как полностью слить масло, далее залили сверх нормы. Пообщался с земляками белорусами, они в шоке,такого не может быть. Я к ним назад- они точно надо было еще здесь отвинтить пробку. Я млять на взводе уже( в ремонтной зоне)
Далее собирает все , я слежу за работой. Все говорит : осматриваю , хомут на воздухане не зажал. :evil: Я ему тыкаю.. Он ржет :x
То что решают вопросы по гарантии , скажу откровенно : либо через знакомых либо через боевой щит, как говорится!
Тема про новые машины и обслуживание его исключительно у дилера это НЕРВЫ, ГОЛОВНЯК, ВРЕМЯ. Поэтому никогда не куплю машину у ОД. Следующая будет исключительно с Германии, с оченнь длительными поисками на мобиле или по друзьям.
Фууу.. наболело :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Яуген » 08 окт 2013, 15:30

Про германику говна полно по Москве.
Если кто подрядится, можно и клубную сходку организовать, как на Хонда клаб по коробасам.
Отталкивает что на Питерке (Химки) Жопа в обе стороны. Так протест можно замутить.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pitiless » 08 окт 2013, 15:33

pashustic писал(а):Они уже намекнули.: . мы ставим ,а с машиной как в итоге получится- ХЗ! Вот и их ЗАДНЯЯ

Ну как-то не по-людски. Если я сдаю машину в сервис на ходу, а забрать ее уже не могу, потому что она не едет, это разве мой геморрой?

Яуген писал(а):Про германику говна полно по Москве.
Если кто подрядится, можно и клубную сходку организовать, как на Хонда клаб по коробасам.
Отталкивает что на Питерке (Химки) Жопа в обе стороны. Так протест можно замутить.

Там есть заезд с ул. 9 мая. Там свободно! :-)
Passat B6 Variant, 2.0 TDI 170 hp, BMR
Аватара пользователя
pitiless
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:39
Откуда: Москва, САО

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pashustic » 08 окт 2013, 15:37

pitiless писал(а):Ну как-то не по-людски. Если я сдаю машину в сервис на ходу, а забрать ее уже не могу, потому что она не едет, это разве мой геморрой?

Я с вами абсолютно согласен. Можно встать в позу и сказать : машину отдал рабочую?? Так соизвольте отдать мне ее на ходу, а не убитую . Интересна в этом случае позиция Од, чем они будут мотивировать ??
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Cyborg » 08 окт 2013, 21:17

Как временный вариант возможно установить заказанные по акции вместо сломанных?
Ну а косячные под замену не трогать пока.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pashustic » 08 окт 2013, 21:19

Cyborg
А это хорошая идея. Респект)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pitiless » 08 окт 2013, 22:41

Cyborg, спасибо за направление на тему.
А что касается временной меры, то такой вариант не прокатит. ОД отправляет старые форсунки в VAG, как доказательство замены.

Короче, перезвонил мне сегодня вечером руководитель клиентского отдела. Пел песни про то, что он мой адвокат в этой ситуации и исключительно на моей стороне. Но, продолжил он, к сожалению, это не мастера накосячили, а я им пригнал ведро с болтами. Сказал так же, что отсутствие ошибок по форсункам еще не значило то, что все с ними в порядке. Опередил меня с вопросом о суде и сообщил, что поверят мастерам, которые разбирали мотор. Поэтому наилучшим вариантом будет купить форсунки. Правда, можно купить в другом месте и привезти им детали. Поставят бесплатно.

Я в замешательстве. А самое печальное то, что мне машина нужна постоянно. Черт знает сколько эта волокита будет тянуться.
Passat B6 Variant, 2.0 TDI 170 hp, BMR
Аватара пользователя
pitiless
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:39
Откуда: Москва, САО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Александр Карабанов » 22 окт 2013, 18:28

Здравствуйте!

Описанной ситуацией я (как Руководитель клиентской службы) занимался лично.

Первоначально - был аналогичного с Вашим, Pitiless, мнения. Пока не увидел картину своими глазами, пощупал/потрогал, изучил процесс.

После снятия вала коромысел обнаружилась механическая неисправность всех четырех форсунок: критический износ устройства, препятствующего выходу плунжера из насос-форсунки под действием пружины.

На тарелках видны следы повреждений от коромысел!

К сожалению, только две форсунки попадали под Акцию. Оставшиеся неисправные две - мы предложили клиенту заменить за свой счет. Благо за установку в этом случае никаких денег брать не потребовалось бы, как и разбирать мотор снова в случае замены оставшихся двух неисправных насос-форсунок. На просьбу клиента собрать мотор с двумя новыми и 2 – старыми - высказали только предположение(!), что двигатель может далее работать некорректно.

Увы, отсутствие ошибок до обращения в сервис не является подтверждением исправности(целостности) насос-форсунок до разборки ДВС.

PS. Мы посмотрели историю данного а/м. Это - такси и уехало из Европы с пробегом 308 533 км в 2010 году. На одометре этого же Пассата 07.10.2013 - 127 376 км, км.
Александр Карабанов
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 17:55

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Яуген » 22 окт 2013, 18:46

Дилер всегда найдёт отмазу.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Dmitriy » 22 окт 2013, 18:58

первый раз вижу такси с мотором BMR, темного ццвета и так далее, юридически вы правы, если автомобиль заехал на сервис с исправным узлом. ото и вернуть его должны так же исправным, степень износа агрегатов и узлов считается равноцеенной, т.к. погрешность износа во время проведения работ считается 0, еще раз НУЛЕВОЙ,+нормально работать форсугнка со сломанной пружиной не будет, миниму будет переливать.
вот только все что я вам написал, вряд ли вам поможет, ищите нужных людей, которые смогут граммотно вщзять за загривок директора центра, при достаточно серьезной сумме ремонта это единственный работающий метод, все остальное лирика и трата времени, нервов и т.д.
я вам сочувствую
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Яуген » 22 окт 2013, 21:00

У человека одного стуканул туарег новый, дизель. Раз сделали, потом опять рвёт грм,

тут появляется адвокат и понеслось. :evil:

Итог 700 рублей адвокату, Лям челу, +приехал немец и обменяли турега 6 горшков на новый 10 горшков.
Просят убрать адвоката, Пожалуйста. :o

Реально всё было по весне.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение Полусолнце » 27 ноя 2013, 11:59

Автор, так чем закончилось?
Решил узнать, есть ли на мой Пассик данная акция, позвонил в соседний город(У нас только открылся ОД в городе и не начал работать). Продиктовал им вин код, пробили и сказали подъезжайте в любое удобное время проверим. Я говорю ок. Решил дождаться открытия ОД в нашем городе. Они открылись, звоню, подсказываю мастеру по гарантии номер акции, вин код, он говорит мол перезвоню. Перезванивает и говорит, ВАША МАШИНА НЕ ПОДХОДИТ ПОД ДАННУЮ АКЦИЮ. :shock: Я ему "тонко" намекаю, что звонил в другой центр и там мне сказали, что все ок. Он просит подождать и он свяжется с тем ОД.
Перезванивает через два часа и говорит, что нужно будет сначала проверить машину и займет это часа 2. Весь разговор произошел сегодня. Записался на субботу. Прочитав эту тему задумался, стоит ли рисковать и где потом искать правды. Что посоветуете? :?

пс. Что с них потребовать, чтобы потом не получилось, как у автора?
псс. Думаю, лучше находиться непосредственно рядом с мастером когда он будет разбирать движок и записать номера форсунок, дабы потом не было всякой петрушки.
Passat B6 2.0TDI BKP 4Motion 2007. С уважением PDF Oo W oO
Аватара пользователя
Полусолнце
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:15
Откуда: Солнечная Адыгея

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение ARCOSAND » 09 фев 2015, 23:37

Привет всем! Мой опыт общения с Германикой. Позавчера менял форсунки по акции. ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ. Предыстория... 2 недели назад сделал в Германике ТО-105000. Машину взял с пробегом 102 тыс. Работа их, материалы все мои. Всё нормально, но меня пуганул чёрный цвет масла на щупе, как будто вообще не менялось (масло я давал кастрол лл-3 5w30 титаниум, в банке оно вообще ядовито жёлтое). Масла я им дал 4,5 литра (4 полных банки и половинку), а мне в итоге вернули 1 полную (получается, потратили всего 3,5 литра). Поднял хай, дошёл до мастера цеха. Он мужик оказался нормальный, долго со мной разговаривал, предлагал посмотреть официальный ответ Кастрола, который получила Германика, что их масло без промывки в дизелях сразу чернеет с первых оборотов коленвала, что типа оно имеет высокие моющие свойства и т.д., типа могут поменять ещё раз, это ничего не даст, если и посветлеет, то на совсем чуть-чуть. Подвёл к машине с неменяным маслом, показывал как у неё растекается капля масла, как у меня. Короче, не сильно убедил, но успокоил. У меня первая дизельная машина, чёрт его знает, мож я туплю, но почему 3,5 литра??? Полагаю, масло-то у них такое же используется, вот они и влили 4 литра, а мне вместо половинки по ошибке целую канистру вернули. Итог беседы с мастером - в Германике можно без проблем присутствовать в ремзоне, просто изъявив желание. На ТО сразу посмотрели мои форсунки - все под акцию, заказали форсунки, жгут проводки, новый крепёж, посоветовали мне купить новую прокладку клапанной крышки (в акцию не входит). Прокладку взял в экзисте за 1210р. При замене всё контролировал, всё понравилось. Парнишка всё делал аккуратно, точно по мурзилке, разобрал, снял старое, поставил новое, затянул с необходимыми моментами, собрал и.... машина не заводится! Час танцевали с бубном, искали сканером ошибки, прокачивали ТНВД, вскрывали топливный фильтр, полный - не единой схватки. Затем один парнишка брызнул очистителем тормозов в дроссель и дизель завёлся. Работал так, что я думал выпрыгнет из под капота. Ждали, думали просрётся - не просрался. Глушишь - не заводится, только с очистителем и дальше чистая детонация. Тут подошёл "бывалый" и спросил, как привод к форсункам прикручен. Оказалось, пружины должны быть взведены до упора, а мой мастер только коснулся пружин коромыслами привода (не знаю, как эта штука по науке называется). Тут он не виноват, в инструкции реально коряво этот момент описан. Сняли крышку, взвели пружины, и завелась моя машина как дизельные швейцарские часики. Минус - лишние 2 часа на сервисе в воскресенье (всего где-то 5 с половиной). Плюс - отличная работа движка, акция и мойка на халяву. Я доволен, но впредь буду всегда присутствовать при работах.
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение camelot7777 » 16 фев 2015, 11:33

Passat b6 2010 1.8tsi DSG7 Higline О о W o O
camelot7777
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 май 2014, 17:07
Откуда: Зеленоград

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение ARCOSAND » 24 май 2015, 20:56

Сегодня Германика прибесила! Столкнулся с ней не я, а брат. Менял задние колодки и масло.По колодкам: замена отдельно и отдельно оплачивается снятие/установка задних колёс - 750 рублей за это дело!!!!!!!!!! 75 рублей открутить/закрутить одну гайку! Я с таким разделением колодки-колёса встретился впервые в жизни. По маслу: экзист дал не ту пробку сливную - купили в Германике со склада. Так они отдельно пробку и отдельно колечко продали, хотя это единый артикул Vag.
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение ARCOSAND » 25 май 2015, 22:52

Уточнение по замене колодок... Операция делится на 4!!! платные части - с/у задних колёс - 750 руб (0,3 нч) , обслуживание тормозных механизмов задних - 1000 руб (0,4 нч), колодки с/у - 1250 руб (0,5 нч), ведомая диагностика/ведомые функции 5051В - 1000 руб (0,4 нч). Итого 4000 руб (1,6 нч)!!! Интересно, кто придумал, что по норме снять/поставить 2 колеса - это 18 минут?!
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение pashustic » 25 май 2015, 22:55

ARCOSAND
Зачем вы ваще туда ездили?? Я не пойму... Гарантия??? Надежда хорошего сервисА??
5000 тыс за замену колодок...это жесть!!
на даче со шнурком и пивом замените эти колодки САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ничего сложного..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Германика, Ленинградское шоссе

Сообщение ARCOSAND » 26 май 2015, 11:42

Не гарантия точно, закончилась давно, скорее, как раз надежда... :cry: В ветке о регламентных работах 0-150000 км написано, что замена задних колодок 0,7 нч. Думаешь, 1750 руб, в VagServ-е 1300 руб. Зато Германика в километре от дома, плюс можно постоять при работах... А эти 0,7 выплывают уже на месте в 1,6 нч + медная смазка + очиститель тормозов (рублей 600 или 700 вместе). Вот у меня на машине сейчас 120 тыс, замена масла в ДСГ-6. Сам перед дилемой - 0,9 нч у Германики (2250 руб. получается) или искать дешевле и время тратить. Масло поменять у них 0,5 нч (1250 руб), хотя по "мурзилке" 0,3 нч., а "у Ашота" рублей 400. "Ашоту" свою коробку я не доверю, съездить и туда и туда - время дороже. Видимо, придётся переплатить... "Сухие" фильтра поменял сам, топливник тоже сам поменяю на днях...
Чёрная "пустышка" седан, 2007, 2.0TDI (BKP) + DSG6
Аватара пользователя
ARCOSAND
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 21:19


Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru