Goliath писал(а):Да дали гарантию 1год. Но сделать нормально так и не смогли.
В итоге начали рыть что там и к чему. Корпус варен, ГБ стоит
не мой, тоесть не новый который я покупал а старый и ржавый,
плюс отношение не загладить конфликт а разосраться до полного.
Скоро суд. Как пройдет сообщу.
Stig писал(а):я считаю :пора админов проинформировать и обновлять черный список!
Макас писал(а):Вот я вернулся в Самару, прошу прощения что затянул с отзывом, не было интернета в Ярославле. Начну сначала для тех кто не хочет читать все страницы. Год назад начались пинки при езде накатом на горячую 3-2-1, особо не напрягали, поэтому с ремонтом затянул. К весне уже плюс пробуксовки 1-2-3-4 и при разгоне 6,5-4. Пробег 160 тысяч. Путем долгого поиска сервисов и накопления денег, и просто стечения обстоятельств, я оказался на ремонте в сервисе у 77TransMagistr77. В принципе все получилось и спасибо ребятам, что не заставили ждать оба к ним приезда (оба раза я там был проездом). При разборе стружки не оказалось, масло черное, но это я так понимаю - это не критично. Вообщем директор сервиса поставил передо мной дилемму: или просто замена гидроблока, но при таком большом пробеге они гарантий не дают, потому как детали все-таки выработались. Или разбор коробки. Я ехал туда чтоб мне сделали все хорошо, чтоб смог честно смотреть в глазам будущим покупателям, поэтому хоть и было жалко денег, а разница составила 66 тысяч, решил делать кап. ремонт. В итоге при разборе, фрикционы были в желтом налете, и планетарная передача имела небольшой люфт (со слов мастера если на продажу, можно оставить, если для себя - лучше заменить, я решил менять). Насколько замена фрикционов и планетарки была нужна, естественно я определить не мог, поэтому доверился мастеру. Через четыре дня я забрал машину и уехал в Ярославль. Коробка работала на мой взгляд корректно, при переключении с 1 на 2 происходит набор оборотов, но возможно так и должно быть. Я очень долго ездил с пробуксовками, поэтому трезво оценить переключение не могу, но толчков и рывков точно нет. Через две недели по пути домой заехал на замену масла, и после замены вроде бы переключения стали более заметными, но скорее всего это пройдет. На трассе оценить работу коробки трудно. Резюме: стоимость работ: с/у АКПП - 5 тысяч, переборка АКПП - 9,5 тыс, ремонт гидротрансформатора - 7 тыс. Стоимость запчастей: прокладочный к-т 9,3 тыс., К-т фрикц. дисков - 7,3 тыс., к-т поршней - 8,4 тыс., фильтр АКПП - 1,6 тыс., гидроблок - 30 тыс, Планетарная передача - 12,5 тыс., два комплекта проводки по 5 тыс., масло на 5 тыс. Итого: 101,2 тыс. Гарантия 20000 км или 1 год. И совет владельцам пассатов - чаще меняйте масло! Выбор между новым ГБ или восстановленным - выбор каждого, но я считаю, если ГБ в пассате сродни расходнику, то целесообразней ставить восстановленный за 30.
P.S. Оля была права насчет замены только ГБ!))
Pixel писал(а):Я думаю лучше ребилд из европы.Денег столько же встанет,но ремонту в Германии я как то больше доверяю.Сейчас ни за что не стал бы ремонтировать
Макас писал(а):Если что то нехорошее, то ты это сам почувствуешь, потому что там начинается сплошной нервяк, ездить становится невозможно, передачу держит, а потом с ударом переключает. Для профилактики поменяй масло в коробке.
Pixel писал(а):Да думаю пока рано.Положительных отзывов о них тоже хватает.Я вот все ждал может кто отпишется,но никто так и не появлялся
Макас писал(а):Pixel писал(а):Я думаю лучше ребилд из европы.Денег столько же встанет,но ремонту в Германии я как то больше доверяю.Сейчас ни за что не стал бы ремонтировать
+100500, только и ребилд нормальный надо где то найти, могут продать, сказать что из Германии, а сами на разборке взяли и отмочили в бензине))
Mandr писал(а):pspapp писал(а):Mandr писал(а): всеравно машину тянет в право, причем развальщики говорят на них, они говорят на развальщиков, второй раз отдавать 1900р. за сход развал желания нет
Я тоже делал сход-развал на прошлой неделе (менял рулевой наконечник) И так же машину вправо тянет. Я поехал туда же опять. Сделали при мне ещё раз.
Развал передних колес не регулируется у нас и кастер не регулируется. Они у меня в красной зоне. Сказали наверно поэтому и тянет. Чо делать - ХЗ!
ну у меня я так понимаю не соответствует положение руля относительно рулевой рейки, самый простой вариант это скинуть руль и поставить его на 1-2 деления в сторону и заново сделать сход развал, просто не хочется еще раз 1500-2000р. отдавать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21