Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 15 мар 2014, 23:26

Ждем,очень интересно чем все кончится
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Stig » 15 мар 2014, 23:40

Goliath писал(а):Да дали гарантию 1год. Но сделать нормально так и не смогли.
В итоге начали рыть что там и к чему. Корпус варен, ГБ стоит
не мой, тоесть не новый который я покупал а старый и ржавый,
плюс отношение не загладить конфликт а разосраться до полного.
Скоро суд. Как пройдет сообщу.

как нахер такое можнт быть???они тебе что за такие деньги попытались еще и не твою коробку починить а впарить б/У?разосраться еще хотят? ты их там при всей возможности натяни по полной,если говорят что умеют ремонтировать значит должны уметь,если не могут -пусть прикрывают нах контору,таких" специалистов" в последнее время дохера развелось.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки-Коломенское

Re: master-akpp

Сообщение Stig » 15 мар 2014, 23:51

я считаю :пора админов проинформировать и обновлять черный список!
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки-Коломенское

Re: master-akpp

Сообщение figarevich » 15 мар 2014, 23:53

Stig писал(а):я считаю :пора админов проинформировать и обновлять черный список!

Админы не спят... :)
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: master-akpp

Сообщение chaldr » 16 мар 2014, 14:25

в ноябре месяце сделал там коробку!ценник вышел в 80 штук с послебующей заменой масла!которую они там насчитали так же на 7500 рублей на что я им принес своего масла и сказали они что так не делается))))))))))после ремонта прошел 15 тысяч и начали иногда появляться рывки с 5 на 4 как было и до этого)но это только иногда если зачистит поеду по гарантии)ну а так полет нормальный)про отношение к клиенту согласен)оставляет желать лучшего)
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 16 мар 2014, 18:36

Поделюсь тогда пожалуй и своим взаимоотношением с данными ребятами которые длятся уже почти год с мая месяца.Началось все с того,что поехал на диагностику коробки.Приехал,сняли поддон,обнаружили бронзовую пыль,сказали надо делать капиталку. Ладно,вариантов особо не было,через неделю поехал на ремонт.Ремонт вышел в 67000+7500 замена масла через 1000км. Ремонтировали все,бублик,саму механику частично,и ремонтировали гидроблок. Были пиночки не большие после ремонта,сказали притрется,прикатается и все будет ок. В результате ездил месяца 2,не прикатывалось ничего,поехал опять к ним.Разобрали опять все,криминала не нашли,предложили поменять гидроблок на новый с моей доплатой.Я согласился,доплатил еще 35000р.Поставили новый гидроблок и я уехал.До этого был перекат с 5 на 4.Уехал от них,все было более ли менее,передачи чувствовались,но ударов не было.Через какое то время появился удар на 5-4.Поехал опять к ним.Неделю мурыжили мурыжили,в результате как все было,так и осталось,так и езжу с ударом 5-4,так как без машины никак,а оставлять им на неделю не вариант.Так как из Рязани до них не близкий крюк.Пытался добиться от них возврата средств,не канает,только ремонт.Вот буду убивать дальше
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Яуген » 16 мар 2014, 19:01

Так раньше надо было это писать, никто бы больше не попёрся туда.

В Чёрный список, Однозначно.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 16 мар 2014, 19:07

Да думаю пока рано.Положительных отзывов о них тоже хватает.Я вот все ждал может кто отпишется,но никто так и не появлялся
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 16 мар 2014, 19:10

Они ссылаются на движок,на другие системы.Мол все завязано и не факт что это коробка.Хотя ошибок нет,в движке поменяна цепь и оба сальника.В общем мне сотрудники местного ваг сервиса посоветовали ждать пока будут явные ухудшения,мол все наружу это вылезет и тогда все понятно станет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Sstep » 16 мар 2014, 20:34

Попробую рассказать свою историю. Про master akpp и чуть-чуть ваг сервис.
В сентябре было решено поменять цепь. Проблем с коробкой и движком не было. На диагностике в ваг-сервисе насчитали 7 зубцов натяжителя(пробег на тот момент 119тыс)
Работы были произведены в ваг-сервисе и машину забрал после 20 часов(они до 21). Проехав по Волгоградке меньше километра в сторону текстильщиков по пробке и выйдя на чуть более свободное место, при наборе скорости почувствовал пробуксовку с 3 на 4. Возвращаться в ваг было уже поздно.
После этого в следующие дни, был в Ваге, у 2х офицалов и мастер-акпп. Все естественно сошлись на том что это совпадение и замена цепи никак не связана и наворотом коробки.
Результаты:
* Официалы предложили поменять гидроблок за 70, на что естественно были посланы.
* В Ваг сервисе оказался мастер по коробкам на месте, покатались и предположили что это "планетарка" или "диски муфты сцепления"(вроде так, прошло уже прилично времени, могу путать). Но с ремонтом сказали сейчас помочь не смогут, т.к. не было какого-то инструмента и придется ждать.
* Диагноз мастер-акпп совпал с диагнозом Вага

В итоге был кап.ремонт в мастер-акпп.
Почему обратился туда? Во первых понравилось место, чисто, прилично. Во вторых успел пообщаться со своими людьми и вникнуть в тему, и то что сказали в сервисе совпало с мнением "своих".
Вышло около 85к. Сделали за 3 дня.

Теперь минусы :)
1) В первый же день на поездке из сервиса на работу машину начало "плющить" по электрике. В итоге был высажен аккумулятор и она перестала заводиться. Было пару телефонных разговоров и итоге эвакуатор в сервис. Оказалось, недокрутили(или не прикрутили ? :) ) массу на коробку. Извинились, эвакуатор оплатили.
2) Через несколько недель и около 900км пробега, машина "отказалась ехать" на ходу прямо на 3шке в пробке. Эффект нейтралки на драйве. Обороты реагируют, скорости вручную переключаются - но стоим на месте.
Подумал снова на коробку. За 900км с машиной ничего не делали.
Время около 9 вечера. Звоню, объясняю ситуацию, сказали привозите, ждем.
Притащили машину опять туда, сразу посмотрели - говорят коробка работает, подняли на подъемник, оказалось вылетел шрус из коробки, лопнуло стопорное кольцо на нем(шрус оригинал, менялся в момент замены цепи).

Итого, с конца:
Шрус починили(именно починили, а не заменили на новый) и вернули на место, заодно было решено сразу сменить масло в коробке.
Ничего критичного в масле не нашли.

На данный момент пробег после ремонта около 6000, ездит нормально. Зиму пережили, пинков и буксов ни на холодную ни на горячую не было. (тьфу тьфу тьфу).
Отношение лично ко мне было нормальным. Думаю по этим случаям легко вспомнить машину :)
На даныый момент поведением доволен, посмотрим что будет летом.

Ps: что вспомню - допишу
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: master-akpp

Сообщение Макас » 16 мар 2014, 21:53

Вот мой отчет из темы "гидроблок - замена или ремонт" от августа 2012 года, тогда они назывались по другому, и находились в другом месте. Небольшая пробуксовка на холодную с 1 на 2 так и осталась, но она без удара, не так как на неисправном гидроблоке, я в принципе привык. пробег 15 тысяч.
Макас писал(а):Вот я вернулся в Самару, прошу прощения что затянул с отзывом, не было интернета в Ярославле. Начну сначала для тех кто не хочет читать все страницы. Год назад начались пинки при езде накатом на горячую 3-2-1, особо не напрягали, поэтому с ремонтом затянул. К весне уже плюс пробуксовки 1-2-3-4 и при разгоне 6,5-4. Пробег 160 тысяч. Путем долгого поиска сервисов и накопления денег, и просто стечения обстоятельств, я оказался на ремонте в сервисе у 77TransMagistr77. В принципе все получилось и спасибо ребятам, что не заставили ждать оба к ним приезда (оба раза я там был проездом). При разборе стружки не оказалось, масло черное, но это я так понимаю - это не критично. Вообщем директор сервиса поставил передо мной дилемму: или просто замена гидроблока, но при таком большом пробеге они гарантий не дают, потому как детали все-таки выработались. Или разбор коробки. Я ехал туда чтоб мне сделали все хорошо, чтоб смог честно смотреть в глазам будущим покупателям, поэтому хоть и было жалко денег, а разница составила 66 тысяч, решил делать кап. ремонт. В итоге при разборе, фрикционы были в желтом налете, и планетарная передача имела небольшой люфт (со слов мастера если на продажу, можно оставить, если для себя - лучше заменить, я решил менять). Насколько замена фрикционов и планетарки была нужна, естественно я определить не мог, поэтому доверился мастеру. Через четыре дня я забрал машину и уехал в Ярославль. Коробка работала на мой взгляд корректно, при переключении с 1 на 2 происходит набор оборотов, но возможно так и должно быть. Я очень долго ездил с пробуксовками, поэтому трезво оценить переключение не могу, но толчков и рывков точно нет. Через две недели по пути домой заехал на замену масла, и после замены вроде бы переключения стали более заметными, но скорее всего это пройдет. На трассе оценить работу коробки трудно. Резюме: стоимость работ: с/у АКПП - 5 тысяч, переборка АКПП - 9,5 тыс, ремонт гидротрансформатора - 7 тыс. Стоимость запчастей: прокладочный к-т 9,3 тыс., К-т фрикц. дисков - 7,3 тыс., к-т поршней - 8,4 тыс., фильтр АКПП - 1,6 тыс., гидроблок - 30 тыс, Планетарная передача - 12,5 тыс., два комплекта проводки по 5 тыс., масло на 5 тыс. Итого: 101,2 тыс. Гарантия 20000 км или 1 год. И совет владельцам пассатов - чаще меняйте масло! Выбор между новым ГБ или восстановленным - выбор каждого, но я считаю, если ГБ в пассате сродни расходнику, то целесообразней ставить восстановленный за 30.
P.S. Оля была права насчет замены только ГБ!))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 16 мар 2014, 23:48

Так народ а просветите меня, есть такая ситуация, при переключении передач с 2-3-4 есть небольшая задержка (когда газу побольше даешь), обороты не плавают, стрелка тахометра не уходит вверх, но чувствуется что переключение какоето долгое, по крайней мере я успеваю заметить (слухом) как двигатель держит обороты (опять же не повышает а держит на одном уровне), задержка не долгая, и я не могу понять это норма или дефект
кто мне скажет что это такое? это нормально или же что то не хорошее?
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Макас » 17 мар 2014, 06:59

Если что то нехорошее, то ты это сам почувствуешь, потому что там начинается сплошной нервяк, ездить становится невозможно, передачу держит, а потом с ударом переключает. Для профилактики поменяй масло в коробке.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: master-akpp

Сообщение Никита В6 » 17 мар 2014, 09:42

У меня тоже есть небольшие пинки с 1-2,3-2,5-4...пока не сильные...После таких отзывов решил для себя следущее....БУДУ ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ВСТАНЕТ.Т.К. РЕМОНТ ОДИН ФИК ВЫХОДИТ ПОД 130 ТЫС.РУБ.А ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КОРАБАС С ПЕРВОГО РАЗА НЕ МОЖЕТ НИКТО...А никто не рассматривал заменить корабас на контрактный???
Шоколадный седан 2008,VW PASSAT B6 BZB 1.8T
Аватара пользователя
Никита В6
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:23
Откуда: Москва ВАО

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 17 мар 2014, 12:38

Я думаю лучше ребилд из европы.Денег столько же встанет,но ремонту в Германии я как то больше доверяю.Сейчас ни за что не стал бы ремонтировать
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Макас » 17 мар 2014, 12:47

Pixel писал(а):Я думаю лучше ребилд из европы.Денег столько же встанет,но ремонту в Германии я как то больше доверяю.Сейчас ни за что не стал бы ремонтировать

+100500, только и ребилд нормальный надо где то найти, могут продать, сказать что из Германии, а сами на разборке взяли и отмочили в бензине))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 17 мар 2014, 14:54

Макас писал(а):Если что то нехорошее, то ты это сам почувствуешь, потому что там начинается сплошной нервяк, ездить становится невозможно, передачу держит, а потом с ударом переключает. Для профилактики поменяй масло в коробке.

Макс так я ж вот тока тока все это сделал, обрати внимание что я автор темы
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 17 мар 2014, 15:04

Pixel писал(а):Да думаю пока рано.Положительных отзывов о них тоже хватает.Я вот все ждал может кто отпишется,но никто так и не появлялся

а где они положительные?
я видел много отзывов "положительных", поэтому к ним и обратился, но все они от подозрительных лиц с 1-2 сообщениями на форуме... а в итоге получается:
то массу на коробку забудут прикрутить (в этом случае хоть вежливые были)
то у людей так и остаются пинки которые даже по гарантии не устраняются....
а на мой отзыв гляньте, с коробкой вроде проблем пока нет, но сопутствующий ущерб который мне никто не устранил+отношение
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 17 мар 2014, 15:10

Макас писал(а):
Pixel писал(а):Я думаю лучше ребилд из европы.Денег столько же встанет,но ремонту в Германии я как то больше доверяю.Сейчас ни за что не стал бы ремонтировать

+100500, только и ребилд нормальный надо где то найти, могут продать, сказать что из Германии, а сами на разборке взяли и отмочили в бензине))

тут всегда кот в мешке, даже из германии, можно долго спорить что делать, искать б.у., ремонтировать или еще что и во всех вариантах остается только надеяться что все будет пучком, букетиком, укропчиком :D
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Макас » 17 мар 2014, 15:58

Mandr
А, епать, я уже начало темы то забыл)))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: master-akpp

Сообщение motoserzh » 17 мар 2014, 17:26

Mandr писал(а):
pspapp писал(а):
Mandr писал(а): всеравно машину тянет в право, причем развальщики говорят на них, они говорят на развальщиков, второй раз отдавать 1900р. за сход развал желания нет

Я тоже делал сход-развал на прошлой неделе (менял рулевой наконечник) И так же машину вправо тянет. Я поехал туда же опять. Сделали при мне ещё раз.
Развал передних колес не регулируется у нас и кастер не регулируется. Они у меня в красной зоне. Сказали наверно поэтому и тянет. Чо делать - ХЗ!

ну у меня я так понимаю не соответствует положение руля относительно рулевой рейки, самый простой вариант это скинуть руль и поставить его на 1-2 деления в сторону и заново сделать сход развал, просто не хочется еще раз 1500-2000р. отдавать

Попробуй на развал на Лобненскую сгоняй. Там мужик грамотный. Мне на бмв тоже не могли ничего сделать а он сделал.
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 18 мар 2014, 20:21

не долго я нормально ездил, сегодня начались явные пробуксовки, когда переключается 2-3 обороты прыгают в плюс где то на 500-800, поеду снова к ним....
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Pixel » 18 мар 2014, 20:25

Какие планы?скандалить или как?)Я просто был там 3 раза никаких изменений)Гарантию продлили тока
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 18 мар 2014, 20:51

вообще если не сделают нормально то буду делать независимую, и через суд добиваться полного возврата денег
Главное что бы они какой нибудь гадости с машиной не сделали наподобии сахара в бак и прочего прочего прочего, это все конечно уголовно наказуемо но у меня уже такое впечатление что они бесстрашные ребята
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 18 мар 2014, 20:51

вообще нада к ним клубом приехать
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Пред.След.

Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru