Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Re: master-akpp

Сообщение Тимур77 » 29 апр 2014, 11:56

Mandr
Mandr
Добрый день! Как процесс с этой фирмой?
Тимур77
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 11:41

Re: Косяки сервиса master-akpp

Сообщение junior-13 » 14 май 2014, 15:11

поделюсь своим впечатление о сервисе.

привез к ним машину на эвакуаторе перед праздниками (лопнул патрубок охлаждения АКПП). Созвонился помогли с эвакуатором(мастер Егор), привез после 21:00 меня приняли тут же посмотрели что и как.
все сказали рассказали и показали, пробу масла сделали.
договорились утром созвониться. утром позвонил, трубку взял Сергей договорились, что масло я привезу свое (mobil) их стоит 650 за литр, mobil обошелся по 260.
пока я везу они заменят трубки + все подготовят, останется только заменить масло в АКПП.
Я приехал в 13:30 , машину мою еще не делали, на вопрос мастеру Сергею нужно час-полтара, остался ждать. в итоге начали машиной заниматься только через 2 часа.
и закончили в районе 18:00.
по стечению обстоятельств на следующий день в дороге сломался вентилятор охлаждения, попробовал набрать мастера и уточнить был послан.... на завтра.

но через 5 минут меня набрал другой мастер (Егор) и проконсультировал в течении 5 минут.

отношение относительное, реально общаться с Егором (вроде так звали). Остальные просто отбывают номер.
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: master-akpp

Сообщение redds1984 » 31 авг 2014, 16:10

я так понимаю ехать в МАСТЕР-акпп не стоит ??? или они исправили свое положение ? был кто еще там после этого ?
Жизнь — это движение: одни шевелят извилинами, а другие хлопают ушами...
Аватара пользователя
redds1984
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:30
Откуда: Москва

Re: master-akpp

Сообщение figarevich » 31 авг 2014, 17:20

redds1984 писал(а):я так понимаю ехать в МАСТЕР-акпп не стоит ??? или они исправили свое положение ? был кто еще там после этого ?

Ну почему не стОит? Съезди, потом нам расскажешь. :D :D :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: master-akpp

Сообщение redds1984 » 31 авг 2014, 21:42

figarevich писал(а):
redds1984 писал(а):я так понимаю ехать в МАСТЕР-акпп не стоит ??? или они исправили свое положение ? был кто еще там после этого ?

Ну почему не стОит? Съезди, потом нам расскажешь. :D :D :D

Добрый человек =)) спасибо тебе =)
Жизнь — это движение: одни шевелят извилинами, а другие хлопают ушами...
Аватара пользователя
redds1984
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:30
Откуда: Москва

Re: master-akpp

Сообщение Mandr » 01 сен 2014, 14:46

я бы не советовал, машина сейчас конечно ездит нормально, но намучался я с ними..... 3 раза делали
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: master-akpp

Сообщение Stig » 01 сен 2014, 14:52

по ходу АКПП добросовестно чинят только в Латвии.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки-Коломенское

Re: master-akpp

Сообщение N1TRO » 01 сен 2014, 15:34

Stig писал(а):по ходу АКПП добросовестно чинят только в Латвии.

Судя по рассказу Лёхи (CASL).Да!
Passat B6 Variant 2.0FSI BLY+Aisin 09G Highline+2: R-Line,PLA 1.5,Premium Color 300, RNS-510,Bluetoth,BCM PQ-47,БК 3АА,Air Vent B7, Оо w оО и куча ништяков.
Аватара пользователя
N1TRO
Почетный мембер
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:36
Откуда: город-герой Москва ЮВАО "Рязанка"

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 17 апр 2016, 14:38

Всем привет!
В продолжение данной темы, у меня автомобиль VW-Passat B6, 2006г., 2,0 объем, 174000 пробега, коробка 6-ти ступенчатый гидроатомат, в универсале.
Рабочая лошадка, эксплуатирую в основном за городом, трасса, межгород. Где-то 10 000 назад появились толчки при прогретом автомобиле, но работа, решил повременить с ремонтом, но сейчас стало прогресировать, при переводе рычага в положение R, и при переключении с 4-3 сильный удар, на других передачах более мягкие. и при оборотах свыше 2500 стрелка тахометра взлетает при переключении, когда стою на месте и рычаг в положении D обороты не опускаются ниже 1000.
В общем решил я искать сервис по ремонту акпп, друг мне посоветовал обратиться в Мастер АКПП, он делал там свой бмв - мехатроник и сказал, что кроме них вообще ни кто браться за данный ремонт не хотел, все приговаривали мехатроник под замену, а они сделали и он остался очень доволен как ремонтом так и обслуживанием.
Я порылся в нете по отзывам о мастер акпп и сразу наткнулся на данную ветку, передумал к ним ехать но друг настоял, что если не понравится поеду в другой сервис
В общем записался к ним на диагностику.

Вернулся с диагностики: начну с плюсов, приехал сдал машину менеджеру Артему, сам отправился в клиентскую, удобные диванчики, большой телевизор. через пол часа Артем провел меня в ремзону к автомобилю, сервис большой, везде все чистенько, все подъемники заняты, а их около десяти, отсуда сделал вывод, что люди к ним едут, кстати при мне на ремонте висели три пассата правда на дсг, по моему автомобилю электронная диагностика показала неправильное передаточное отношение 4-5 передачи. слили немного масла, масло черное, на запах воняет какой-то тухлятиной, Артем сказал, что лучше снять поддон, слили масло, открутили поддон в поддоне на магнитах как мне сказали довольно большой слой продуктов износа, как мне сказали от фрикционов, и желтая стружка несколько кусочков по мм 3 и много мелкой пыли.
В общем приговор кап ремонт, что стружка от планетарки задней и подгорели фрикционы.
Так как мне у них понравилось, ребята адекватные, да и сервис как у диллеров, решился на ремонт, сказали если часик подожду пока снимут коробку, то ее продеффектуют при мне, решил подождать, пока ждал пообщался с Артемом по поводу данной ветке на форуме, на что он мне рассказал, что на тот момент еще был мастером по ремонту, а не менеджером и многих подробностей не знает, но говорит, что данному клиенту автомобиль сделали, хоть и не сразу, но как он сказал такое бывает и от этого не уйти есть вещи которые сложно продиагностировать, да были какие то недоработки, но их устранили не взяв с клиента ни какой платы, плюс всякие мелочи с которыми этот клиент обращался, типа руля, и т.п. большее из всего к ним отношения не имело, что признал сам клиент когда приехал со своими товарищем разбираться, а было сделано в другом сервисе до обращения к ним. Правда это или нет не знаю, у каждого свой интерес при данной ситуации.
Дальше, сняли мою коробку, провели к мастеру, агрегатки, тоже чистенькие все аккуратно, перед деффектовкой коробку мою тщательно отмыли от грязи, мастер - Евгений на каждом этапе разбора все мне показывал и объяснял что от чего зависит и на что влияет в дальнейшей работе, так же посоветовал мне установить дополнительное охлаждение, говорит, что довольно эффективная нужная вещь, что меня заинтересовало, но Артем сказал что в первую очередь требуется радиаторы почистить а затем уже ставить доп, так как радиаторы забиты и не будет особой эффективности от дополнительного охлаждения.
Продеффектовали мою акпп, решил ставить доп и чистить радиаторы, общая сумма составила со скидкой, друг мне дал свою скидочную карту -131 000 руб -НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО честно говоря, но деваться некуда машину продавать я не собираюсь и хочу чтоб работала хорошо.
Я решил делать, позвонил по магазинам и по сервисам цены в принципе одинаковы, что на работы, что на материалы. Послезавтра к вечеру обещали отдать машину, если не возникнут форс - мажорные обстоятельства.
Теперь минусы ))), пока нашел сервис круга три намотал неудобное расположение и не точные адреса, подъезд ужасный такие лужи, что на катерах плавать можно, думал в одной из них и оставлю свой автомобиль, охрана неадекватная, пока заедешь весь мозг вынесут (пропуск и т.п.). И в первую очередь конечно же ценник, за ремонт акпп практически пол стоимости автомобиля, очень дорого, и сэкономить на чем то не дают, мол, если что то не меняем гарантировать качество работы и срок не возможно, т.к. одно потом повлияет на др.
Прикладываю фото предварительной сметы.
Изображение
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Яуген » 18 апр 2016, 00:05

Ох... И цены там. В Ваг сервисе дешевле думаю
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Яуген » 18 апр 2016, 00:08

За такую цену, любой узбек всё что откручивается поменяет на новое, даже не понимая что он открутил :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 22 апр 2016, 14:58

В продолжение темы.
Забрал машину 19/04/2016, попросил чтоб мне сложили все запчасти которые были заменены.
Дали кипу бумаг договор гарантии один год без ограничения пробега, только через 1000 км к ним на гарантийную замену масла, не понравилось то, что не предупредили сразу перед ремонтом об этом, еще 10 000 руб. надо будет им отвалить. решил просто поездить потестить как будет себя вести, в сервисе сказали что первые 300-400 км может подпинываться следить за этим, если толчки не уходят, либо прогрессируют, то сразу к ним и действительно первые 100км были толчки при переводе рычага в положение R, c 1-2, 3-4, 4-3. Постепенно стал замечать что толчки становятся плавнее, оставил машину на работе, через пару часов завожу, еду машина ведет себя идеально все переключения плавные все хорошо ни каких нареканий нет.
Проехал 350 км пока полет нормальный еду и радуюсь, рекомендовать данный сервис пока думаю рано, пробег слишком маленький, но впечатления о них довольно хорошее. Через пару тыс. отпишусь скажу что как с авто.
Всем удачи на дорогах!

Изображение
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Mike08 » 23 апр 2016, 23:00

Pimonov.Artur писал(а):попросил чтоб мне сложили все запчасти которые были заменены.

Можете выложить фото переднего и заднего планетарного рядов, которые Вам заменили?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Volkov » 24 апр 2016, 00:05

Я 114 там похоронил) из плюсов, сцепа катает) из минусов, маховик гремит, а в мехатрон походу и не лазили..:(
За такие бабульки, можно было б/у коробас взять, и свою начинку засадить, и будет счастье.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 24 апр 2016, 12:54

Вот запчасти, которые отдали:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 24 апр 2016, 12:59

Volkov писал(а):За такие бабульки, можно было б/у коробас взять, и свою начинку засадить, и будет счастье.


Я тоже думал на счет б/у, но гарантия 2-3 месяца и покупаешь кота в мешке, когда и как ее использовали ни кто не скажет (всегда типа после аварии).
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение figarevich » 25 апр 2016, 01:21

Pimonov.Artur писал(а):Вот запчасти, которые отдали:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А Вы уверены,что запчасти с Вашей машины?
Я в одном сервисе ( не буду говорить название) виде в углу целую кучу маховиков старых.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 25 апр 2016, 13:27

figarevich писал(а):А Вы уверены,что запчасти с Вашей машины?


Дефиктовку делали при мне, они сразу указали на неисправности и что необходимо заменить.
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение loginza20418 » 25 апр 2016, 13:54

131 рубас ..... хренеть .. гдето у меня был сайтик ..а вот вот http://ttllimited.ru/uslugi-i-tseni/remont-gidroblokov короче суть в том что покупая у них восстановленный с гарантией 14 мес, сдаешь им свой неисправный и они в теории деньги возвращают частично ... те 30 тр это плита стоит у них . они берут твою и тратят на ремонт к примеру 20 , разницу в 10 тр. тебе возвращают, но это в теории
посмотрел смету .. переходник реально 2.5 р через Zavych радиатор от фокуса на разборе 1.5 р, (1в1 как на tfsi)
млин вроде родился и вырос в мск .. чинил авто, но снятие и установка акпп почти за 8 р - грабеж
масло Totach iV (вроде) у нас это, родное японское , за литр на разлив 360 р
ФИЛЬТР 2200 !!!! ахренеть ! ниче то что 890 р с прокладкой ? )))))
Чистка радиаторов почти 7 рублей .... БЛЯТЬ как вы живете там ??? )))))))) в прошлом году за разборку морды химию и керхер отдал не более 3 тр...
а установить доп радиатор за 7 рублей при условии что морда разобрана это простонагло обеими руками к тебе в карманы залезли
но самое забавное что они не установили термостат на контур атф .... летом то ладно пофиг а вот зимой если радиатор приличный то твоя коробка нагреется максимум до 50-60 ... (знаю о чем говорю , сам так зиму проездил ) как потеплело у меня вылетел 88 клапан , установил термостат теперь как положено 79 градусов, и разогревается не за 1.5 часа
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Pimonov.Artur » 10 май 2016, 13:19

По поводу ремонта дорого, я не спорю, я это написал.
По поводу работ и запчастей узнавал в нескольких сервисах, а так же и в магазине, цены практически одинаковые, где-то дороже где-то дешевле, поэтому и остался на ремонт.
И при ремонте акпп, почитал информацию, экономить не стоит, потому как приводит к плачевным результатам. В сервисе мне сказали, что все запасные части, либо какие то работы я могу привезти и выполнить в другом месте, хочу могу привезти свои, но так как особой разницы я не нашел делал все у них, плюс на запчасти ни кто не дает гарантии при установке в другом сервисе, так что если покупать одно в одном месте, другое в другом, останешься без гарантии. по термостату я тоже спросил у них почему не ставят, на что мне ответили, что если термостат по какой либо причине накроется, как своевременно это определить, каждый день проверять не вариант, а сжечь коробку никому не интересно.
Зимой лишь сказали перед началом движения ставить на D на пару минут и на R так же.
Плюс ко всему накатал около 4000 уже полет нормальный ни каких нареканий нет, машина ведет себя идеально переключения плавные ни толчков, ни ударов нет.
Поэтому лично от себя рекомендую сервис "Мастер АКПП" как по качеству работ, так и по отношению к клиентам и самому сервису. Единственное все таки хотелось бы чтоб цены не так кусались.
Pimonov.Artur
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 14:27

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение Myca » 10 май 2016, 14:51

Pimonov.Artur
ну еще бы, как не хвалить сервис, в котором работаешь?))
1961 Gaz 21 Trendline, no DPF, no EGR, ZMZ21A + 3-MT
Stainless steel no-CAT exhaust, CR 6.6 -> 8.4: ~ +32% hp, RNS-510 A-12/A УКВ

2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RCD-300
Аватара пользователя
Myca
Мембер
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: Sparta

Re: КОСЯКИ СЕРВИСА "MASTER-AKPP"

Сообщение колобок09 » 10 май 2016, 15:39

Интриги,скандалы,расследования)))
2.0TFSI
Аватара пользователя
колобок09
Бывалый
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 21:51
Откуда: от бабушки

Пред.

Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru