Volkov писал(а):Доброго времени суток! Олег, интересует цена вопроса замены прокладки головы, маслосъёмных колпачков, и что для этого нужно. Прокладку, Как я понимаю не угадать, их 3 вида.
А так антифриз уходит 0,5 в сутки, Не дымит, но пена в расширительном есть, и пузыри.
Здравствуйте!
Выполняю ремонт моторов ВАГ любой сложности и заменить то, что вам нужно, можно без проблем.
Есть, как я понимаю, две проблемы - уход антифриза и масла. Каждая может быть связана со множеством обстоятельств.
По антифризу, - это прокладка ГБЦ, "уход" привалочной плоскости ГБЦ,трещина в ГБЦ или, банально,дырявый теплообменник ЕГР.
По маслу, -это маслосьемные колпачки, поршневые кольца или турбина.
Тупая замена прокладки и колпачков, могут дать абсолютно нулевой результат!
Грамотно, сначала, нужно, делать опрессовку теплообменника ЕГР. Если он "худой", то принимать по нему меры и, вам, не потребуется поднятие головы.
Если уж поднимается ГБЦ, то делается ее полная диффектовка (опрессовка, проверка плоскости) и выполняется, по необходимости, ремонт.
ГБЦ ВАГовских дизелей, по моему опыту, довольно часто дают трещины. В этой теме, выше, по моему, есть фотоотчет подобного ремонта. Я, вчера, буквально, возил на сварку ГБЦ от BMR с трещиной на рубашку охлождения.
По поводу желания заменить, только, маслосьемные колпачки, могу сказать, что если поднимается ГБЦ, то, рационально, снять поддон двигателя и вынуть поршневую группу, раскоксовать и отмыть ее, оценить состояние износа циллиндров, промерить их и, в лучшем случае, поменять поршневые кольца. Так-же, необходимо оценить, на износ, состояние направляющих втулок клапанов, седел и самих клапанов.
В связи со всем вышесказанным, перечень необходимых запчастей и проводимых работ, может оказаться, как невелик, так и в довольно в широком спектре.
Соответственно, если поднимать ГБЦ, то под ключь, ремонт с запчастями будет стоить, на сегодня, от 20 до 50т.р.
По вопросу о толщине прокладки: Ее можно узнать, внимательно посмотрев, за картриджем масляного фильтра. Прокладка имеет технологический выступ из двигателя. По количеству отверстий на нем, определяется толщина прокладки.