Расскажу вкратце историю своей проблемы. Passat B6 2.0 tdi 140hp BKP 2005
Месяца два назад решил сделать ревизию впускного тракта, так как при покупке авто знал что егр уже пора менять.
В общем купил сам клапан, заехал к своим проверенным ребятам, коллектор вымыли, дроссельную почистили, егр поменяли. Вроде бы даже и расход упал)
Но счастье было недолгим. Машина стала странно себя вести. Периодически в основном на 1 и 2 передачи и при переходе на след машинка начинает тупить, обороты до 3000 едет как без турбины, а сзади меня не то что клубы черного дыма, там просто черный туман!!! Едущие сзади меня люди креститься начинают) Если отпустить педаль газа, и потом обратно нажать, бывает помогает и машина начинает ехать в штатном режиме, дым черный пропадает. Если ехать на высоких оборотах не опускать ниже 2500, то проблема не повторяется, но стоит остановится на светофоре - и все по новой - черным дым, бывает даже с 1 на 2 переключать на хочет сама((
Ранее я грешил на коробку (дыма черного не было, был просто какой-то долгий переход с 2 на 3 передачу), но после диагностики и замены масла в ней, понял что не в ней.
Грешу на подсос воздуха после турбины (черный дым как показатель неправильной смеси, одна на глаз в сервисе найти утечку не смогли.
Очень уже устал копаться, грешу и на ЕГР (брал не оригинал), после ЕГР менял еще дроссельную (стала подклинивать).
Хотел бы услышать дельный с совет может кто сталкивался. Либо может кто знает хороший и недорогой сервис в Москве, на юге было бы вообще шикарно) Слышал можно дымогенератором утечку найти, сервис с такой штукой нашел только на севере МСК)
Из ошибок горит чек на 4 свечу, причем постоянно, программно уже не убирается. А также emissions workshop - насколько понял - это что то касаемо смеси тоже.
простите за сумбурность, Буду рад любым советам и помощи. Устал коптить ( еще и расход вырос в разы)