Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Club`OK и др. (отзывы)

Club`OK и др. (отзывы)

Сообщение swbb » 18 авг 2019, 22:20

Всем - доброго времени суток!
Всё, ниженаписанное - моё имхо.
Много лет владею B6 и обслуживался в различных сервисах.
Начинал (да и сейчас, в некоторых случаях, продолжаю) с "официалов": Фольксваген Центр Север (когда они были "ПеГас- Авто+"), а сейчас в АВТОПРЕСТУС (официальный дилер Volkswagen). В АВТОПРЕСТУС перешла почти вся команда с Фольксваген Центр Север, т.к. он был продан Рольф, по-этому сейчас я иногда обслуживаюсь в АВТОПРЕСТУС. И на протяжении более пяти лет у одного мастера - Максима Горина.
"Официалы" - есть "официалы".
Рекомендую.

Более трёх лет обслуживался в VAGPLUS на "поморке".
Что могу сказать по этому сервису. По началу было всё очень хорошо - оставался доволен проделанной работой, отношением к клиентам...
Очень хороший мастер Руслан там работал. К сожалению он уехал к себе домой (на данный момент не могу сказать - вернулся ли он обратно).
Да и мастера-приёмщики там были очень хорошие, грамотные, отзывчивые.
Но..., вот уже более года с лишним я там не обслуживаюсь. Мастера поменялись... Да и вообще, отношение к клиентам поменялось.
Евгений больше гонкам уделяет внимание.
Здесь, на страницах клубного форума, можно найти мои сообщения по данному сервису - если кому интересно, почему я там больше не хочу обслуживаться.

Не совсем удачным был опыт обслуживания в VAG SERVICE. Был всего один раз и остался не доволен. Моего доверия данный сервис не заслужил.
...да и вообще, как-то навязчиво они себя здесь (на этом клубном форуме) себя "продвигают". Ассоциируется с тем - когда смотришь хорошее/интересное кино и на самом интересном месте, бац - реклама "трёх топоров" на полную громкость. Бесит.
Здесь, на страницах клубного форума, можно найти мои сообщения по данному сервису - если кому интересно, почему я там больше не обслуживаюсь.

Сейчас обслуживаюсь в клубном техцентре "Клуб`ОК" - http://clubok-auto.ru/pages/about.
О нём я узнал в Фольксваген Гольф Клубе.
Знакомство с сервисом начал, так сказать, с "прощупывание почвы" - приехал к ним с проблемой "вода в багажнике".
Чистый, ухоженный, большой сервис. Приятная обстановка. Очень грамотные, отзывчивые мастера-приёмщики и сами мастера.
В следующий раз приехал с заданием - "подшаманить" авто (пробег уже за 155.000). Машину передали мастеру. Он её проверил, позвал меня - рассказал и показал, что надо сделать, а что заменить. Никакого "лишнего развода" на доп.работы - всё по существу и по делу. Мастера-приёмщики дают выбор по запчастям - бюджетно (заменители) или подороже (оригинал). Рассказывают все отличия в деталях и т.п.. Все запчасти доставляются быстро, с минимальным (по возможности) ожиданием. Всё - чётко.
Но больше всего порадовало последнее событие - которое показывает всю полноту отношения к клиенту.
Случилась у меня тут беда на трассе - пробил радиатор (как потом выяснилось и я писал ранее об этом). Антифриз не капал, а выливался на глазах. Кое-как доехал до места назначения (почти 500 км от Москвы). Отогнал машину к "официалам". Радиатора у "официала" в наличии не было, да и у других тоже - только предзаказ и ожидание не менее пяти дней. А мне через четыре дня нужно обратно в Москву.
Позвонил ребятам в клубный техцентр "Клуб`ОК". Сказали - окей, будет на следующий день до обеда. И что самое главное - оригинальная запчасть. Остался вопрос - доставки за, почти, 500 км от Москвы. С транспортными компаниями не получилось - минимальное время доставки, не считая дня приёма груза - два дня. По срокам я не укладывался. Тогда ребята из сервиса нашли человека (своего знакомого), который (по воле случая) как-раз выезжал в другой город и проезжал мимо меня и передали с ним, при этом не взяв никаких денег за доставку (но, того товарища я всё-равно отблагодарил - огромное ему спасибо). В общем, запчасть я получил буквально, чут более чем за одни сутки. "Официалы" были очень удивлены тем, что за такой промежуток времени нашли запчасть. А ещё более стали удивлены тем, во сколько мне обошлась запчасть - на более чем шесть тысяч рублей дешевле, чем у "официалов" со всеми скидками. И при том, что запчасть новая, оригинальная со всеми "бумажками".
Вот это настоящий клубный сервис! Сервис - который своих не бросает и всегда придёт на выручку.
Огромное спасибо - клубному техцентру "Клуб`ОК".
Рекомендую.

Друг познаётся в беде.

Ещё раз, всё вышеизложенное - моё ИМХО.
VW PASSAT B6 (2008), 1.8 TSI (BZB) 160 л.с., Tiptronic, Comfo, Oo w oO. Made in Germany
Аватара пользователя
swbb
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:40
Откуда: Москва - Мытищи

Re: Club`OK и др. (отзывы)

Сообщение COSMOS » 19 авг 2019, 16:57

Поддержу и добавлю. В Автопрестусе работает только два мастера приемщика из севера, Горин и Чернов. Все остальные местные, сам сервис больше тянет на уровень дворового, но ни как не официального. Площади сократили раза в два, видно дела совсем плохи, нормальной стоянки нет, с обслуживанием также проблемы. Работают на отъебись, без особого желания разобраться и помочь, обратная связь нулевая. Записали к Чернову, попал бог знает к кому. Был недели две назад, пытался обновить ПО АКПП на поло седан, естественно зря потраченное время и деньги. При наличии необходимого ПО на сервере Фольксваген, эти товарищи его не нашли. Машину загнали в бокс спустя час после того как я ее сдал, ещё часа полтора искали ПО, результат нулевой. Вобщем, ну их на фиг. С Ваг сервисом поддержу, совсем не торт. На Пассат клубе есть отзыв мой в их ветке, больше ни ногой. Понту много, толку ноль. Хотя раньше был не плохой сервис. В Клуб'ок ездил пару раз, хороший сервис, но мне далековато добираться. Очень понравился Агранд на Огородном проезде, грамотные, адекватные парни. Общаются нормально, на вопросы отвечают, лишнего не берут. ПО обновил в итоге у них, перед визитом наличие ПО проверили по вин и подтвердили его актуальность. До проверки сразу сказали, что если подключатся и обновить не получится, денег не возьмут. На пассате менял у них цепь, со всем необходимым- сделали быстро и качественно. Вобщем, тоже рекомендую.
COSMOS
Почетный мембер
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:07
Откуда: Москва


Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru