Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

какой выход? подскажите...

какой выход? подскажите...

Сообщение marselmmm » 07 июл 2011, 16:49

отдал ОД машину на диагностику ДВС (антифриз капает откуда-то). пока заполняли документы, услышал что-то про сервисную акцию. спросил что входит туда и зачем? в общем на мою модель пассата 3 сервисные акции от VW: 1.замены катушек (если требуется). 2.замена крышки бачка омывателя. 3. ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ
и вот на последнем пункте у них возникла какая-то проблема теперь машина "потеряла" ЭБУ и не заводится! и их сканер не видет ЭБУ тоже.
теперь они говорят: надо ждать решения с Москвы:
или 1. прилетит мастер с Москвы по установке/перепрошивки ЭБУ
или 2. ждать ЭБУ с Германии 1 месяц
все за счет VW

а машина очень нужна! теперь уже любая

вопрос: должен ли в данной ситуации ОД предоставить любое другое авто???? :?: вот пойду с директором общаться завтра или сразу звонить и брать с собой юриста?
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Alfabroker » 07 июл 2011, 17:14

marselmmm писал(а):отдал ОД машину на диагностику ДВС (антифриз капает откуда-то). пока заполняли документы, услышал что-то про сервисную акцию. спросил что входит туда и зачем? в общем на мою модель пассата 3 сервисные акции от VW: 1.замены катушек (если требуется). 2.замена крышки бачка омывателя. 3. ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЭБУ
и вот на последнем пункте у них возникла какая-то проблема теперь машина "потеряла" ЭБУ и не заводится! и их сканер не видет ЭБУ тоже.
теперь они говорят: надо ждать решения с Москвы:
или 1. прилетит мастер с Москвы по установке/перепрошивки ЭБУ
или 2. ждать ЭБУ с Германии 1 месяц
все за счет VW

а машина очень нужна! теперь уже любая

вопрос: должен ли в данной ситуации ОД предоставить любое другое авто???? :?: вот пойду с директором общаться завтра или сразу звонить и брать с собой юриста?

Думаю да.
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Dmitriy » 07 июл 2011, 17:19

marselmmm
однозначно должен, идите к директору и разговаривайте, для начала без юриста
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение isaev57 » 08 июл 2011, 08:52

авто предоставить должны, обязаны. Но возможно возникнет конфликтная ситуация, поводом для которой станет предположение ОД о том, что это типа не ремонт, а установка ЭБУ...и произошел некий сбой, за который ОД ответственности не несет, в связи с чем и нет оснований для предоставления подменного авто. НО!!! не забывайте, что Вы потребитель, и практика показывает что Закон в большей степени на Вашей стороне....надо доказывать это.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение andrey_020 » 08 июл 2011, 09:29

Охринеть, ну, млять, и чайники - эти ОД, сцука и где берут этих мастеров :evil: уроды....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение bogomol » 08 июл 2011, 10:24

Фтопку всех чудо-мастеров. Даешь АВТУ на подмену. У товарища, была подобная ситуация. Затянули с ремонтом после ДТП (у него ауди ТТ), дык выдали на замену А6, после того как он наехал на ОД. Более того, он на энтой А6-ой проехал, половину черноморского побережья. Так что отстаивай свои права дружище.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Dmitriy » 08 июл 2011, 13:08

andrey_020 писал(а):Охринеть, ну, млять, и чайники - эти ОД, сцука и где берут этих мастеров :evil: уроды....

в учебных заведения выбирают...отличников, те которые больше всех платят за сессию :cry:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение marselmmm » 08 июл 2011, 15:00

Сходил, поговорил, спросил! Не могут они предоставить авто на подмену! :evil: т.к. авто давно не на гарантии. была бы машина на гарантии, тогда бы выдали авто на подмену. Машина 2005 года. мы говорит не виноваты, что VW выпустил не переустанавливаемый ЭБУ на эту машину, они даже испугались что им придется покупать ЭБУ, но кто-то "выше" решил заменить по гарантии. уже ЭБУ заказали, сказали может даже уже и выслали - хоть какой-то плюс в данной ситуации.
До этого написал на сайте vw.ru свой вопрос на эту тему, перезвонили через часа 2 уточнили вин, гос номер, ФИО владельца, где приобретался и где сломался авто! потом сказали ваш вопрос отправят в Германию :shock: и дадут ответ в течении 10 рабочих дней! :(
И звонил по горячей линии VW в РФ сказали есть такая возможность если вы оставите залог некой суммы, то дилер может выдать вам авто! Связь была плохая толком ничего не уточнил. Хотя залогом может выступать и Пассат который сейчас ждет ЭБУ! :!:
Буду звонить еще...
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Dmitriy » 08 июл 2011, 15:11

marselmmm
идите к директору и настойчиво требуйте, причина невозможности эксплуатаии ТС возникла по вине производителя работ :arrow: они должны предоставить подменный автомобиль или возместить затраты.
не важно, на гарантии авто или нет
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение e30 » 12 июл 2011, 16:40

вотуж дествительно обновили :lol: сорится не нужно мелион причин найдут отмазатся но им проше решить всегда миром
e30
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:20

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение marselmmm » 15 июл 2011, 17:25

В общем пошел в РосПотребНадзор там все объяснили что делать в данной ситуации:
1. написать претензию.
2. в случае отказа в удовлетворении претензии обращаться в суд.

и еще сказали, что втомобиль относится к перечню товаров технически сложным - поэтому не заменяется аналогичным на период ремонта! :( :evil:

короче повыдергивал из "закона о защите прав потребителя" следующее:

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (уполномоченной организацией) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый час, если срок определен в часах, просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый час просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги).

В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока.

В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).


Может кому-то пригодится данный опыт!
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение marselmmm » 15 июл 2011, 17:27

вот теперь думаю сразу им отнести претензию - дабы ускорить процесс "оживления авто" :idea:
либо подождать пока они мне восстановят все как было и потом нагрянуть с претензией!

вчера был у них, смотрю ЭБУ изъяли уже - кто-то там проверил из мастеров, и говорят, что да он не восстановится.
но ЭБУ новый уже заказали (со слов 8го июля, почти сразу после поломки), а статус заказа проследить не могут, только после прибытия в Москву будут точные сроки прибытия!
хоть и говорили что DHL с Германии... - но пока нет в Москве, прошло 7 дней!
Последний раз редактировалось marselmmm 15 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Vlad_B6 » 15 июл 2011, 17:30

marselmmm
Если затевать базар с претензией, то надо сразу. Когда всё сделают - паровоз уедет.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение marselmmm » 15 июл 2011, 17:35

РосПотреб сказал что не имеет значения когда вы подали претензию хоть через месяц после получения авто исправным.
Honda CIVIC 2008 АКПП V1.8
До этого Passat В6 11.2005 2.0 FSI BLY ТИПТРОНИК HighLine
MMC Colt 2003 1.5 MIVEC 4G15 CVT
http://world.molotok.ru/my_page.php?uid=13796036
Аватара пользователя
marselmmm
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 май 2011, 09:52
Откуда: Томск

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение Vlad_B6 » 15 июл 2011, 17:51

marselmmm
Пока у тебя авто нет, ты злой и полон решимости.
Когда отдадут авто - на фиг, не захочешь связываться.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: какой выход? подскажите...

Сообщение happy12 » 13 авг 2011, 11:52

Hello everyone, my name is Luxi, very happy to be here, thank you for the care.



_______________
Coach Handbags
Coach outlet
CoCo Chanel
Аватара пользователя
happy12
Забанен
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 11:48


Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru