Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сообщение Vadek2005 » 29 июл 2011, 18:12

Друзья, кто-нибудь обращался когда-либо в этот сервис?
http://www.vw-service.ru/contact/dizel/
Планирую к ним заехать.
Интересует прежде всего отношение персонала/качество работ.
Потом уже цены.
Vadek2005
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сообщение Shuxer » 31 июл 2011, 20:39

ни в коем случае, сервис гавно, дерьмо и тд
работают хачи, разводят на бабло только впуть
Shuxer
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54

Re: Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сообщение Vadek2005 » 31 июл 2011, 21:37

Поздно.
Машину я уже отдал.
Хачиков правда не видел ни одного.
Ладно, посмотрим, каков будет результат...
Vadek2005
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сообщение olegoleg.k » 03 авг 2011, 09:19

Vadek2005 писал(а):Ладно, посмотрим, каков будет результат...

Мы надеемся и ждём описанного результата
B6 1.8TSI АТ белый 2008 г.в.
olegoleg.k
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:13
Откуда: Москва-Ульяновск

Re: Сеть автотехцентров "Автосервис Volkswagen". Кто знает??

Сообщение Vadek2005 » 17 авг 2011, 10:22

Коллеги.
Соббсно, вчера получил, наконец, я свое авто на руки.
Скажу так: сервис больше понравился, чем не понравился.
Речь, идёт не о сети сервисов "Автосервис VW" в целом, а исключительно его филиале - "Дизель ЮГ", поскольку "лечился" я именно там.
Что не понравилось: затянули сроки. Должны были выдать авто неделю назад. Сами не перезванивали, приходилось самому звонить и вытягивать информацию. К тому же ещё и не всегда дозвонишься.
Но впервые за всю историю "лечения" в автосервисах меня реально возмутил тот факт, что в пятницу, как и обещал, мне не перезвонил курирующий моё авто мастер и не предупредил, что автомобиль к выходным все-таки не будет готов, хотя ранее было обещано, что получу я его к вечеру пятницы. Дозвониться самому в пятницу до него не получилось. Пришлось звонить в субботу утром. Трубку взял какой то другой мастер и тот долго у кого то выяснял, что за авто, и какие работы ведутся. В итоге мне сообщили, что авто снова не готово, и поскольку в воскресенье они не работают, то получить я его смогу скорее в понедельник.
Вот здесь я реально был взбешен!
Я откопал на сайте номер телефона службы качества, но дозвониться по нему не смог, хотя на сайте было указано, что работает эта служба ежедневно.
Далее отыскал адрес эл. почты этой службы качества и накатал им гневное письмо.
Как выяснилось, напрасно. Реакции - ноль! Видимо все письма, приходящие от клиентов в службу качеста, отправляются сразу в корзину.
В целом, конечно, мелочи для нас,россиян.
В бытность работы в страховой компании вспоминаю звонки клиентов, у которых авто ремонтировались на сервисах по пол-года.
Потом эти авто лопатой откапывали на стоянках автосервисов... И это еще не предел.

Что понравилось: как мне показалось, не разводят.
Подвели к двигателю, показали, что подлежит обязательной замене, что еще поработает.
Например, всем известно, что если у вас накрылся ремень ГРМ, то замене подлежит весь его комплект + клапана и далее по обстоятельствам.
В моем случае комплект ГРМ меняли 4 мес. назад в Диверс Моторс (им еще раз персональное "спасибо" за такую "работу"!).
В "Дизель ЮГ" менять снова весь комплект не стали, а ограничились заменой ремня и шпильки ролика, которая обломилась и повлекла за собой все эти неприятности.
Клапана, конечно под замену.
На поршнях остались небольшие отметки от клпапанов. Решили не менять, сообщив мне, что это некритично. Но подлежат замене вкладыши распредвала. Они бы еще походили, если не разборка головы двигателя.
Уверен, что в тех сервисах, в которых я был ранее, приговорили бы к капремонту всего двигателя.
Также порадовала стоимость нормо-часа - 1000 руб.

В целом, им удалось в итоге сгладить негатив по отношению к ним. Авто помыли и вручили, только что не обмотав его бантиком.
Слесарь, проводивший работы, не поленился подойти и повторно дотошно ещё раз все рассказать, какие работы были проведены и т.п.

Итого: сказать всем, что там супер, айда туда ремонтироваться, я, конечно, не могу. Ну не супер пока у них все.
Также они сообщили довольно занятную вещь: что от того же Диверс Моторс к ним приходит уже четвертое авто.
Что официалы нередко привозят для ремонта двигателей авто к ним.
Насколько это правдиво, сказать не могу.
В общем, как то так...
Vadek2005
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 21:18
Откуда: Москва, ЮЗАО


Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru