у меня 1.8 ДСГ7 2010г.в. обслуживаюсь больше года в Автоштадт на Рыбинской, плюсы- новый дилер, очередей нет, отношение к клиенту более чем, в свое время решили по гарантии траблы с коробкой (пропала задняя передача, загорелась ошибка, жутко воняло сцеплением), позвонил, через час подъехал, в течении часа все сделали, до этого звонил в Сигму, предложили приехать через 10 дней, что бы продиагностировать... с тех пор работаю только с ними, мастер- приемщик Ашот Каноян, рекомендую.][/quote]
Вот мой опыт диагностики в Автоштадте у Ашота [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?14894-троит-на-холодную-CCTA&p=333850&viewfull=1#post333850[/url]
Врезультате:- Автоштадт 18к долько за ненужные работы и 2к на резинки\ремкомплекты
- Аудитория (диагност Константин) 12к работа\диагностика(два раза ставили форсунки 1 потом 2,3,4, т.к. небыло уверенности что льют все, сам не захотел сразу все покупать, пожадничал) + 5600 1 форс exist Vag + 3x2800 форсы(новые) с ebay Bosh. Аргументы в том что старые форсы VAG с буквой E не зря поменяли на новые G, видимо очень частый брак даже на малом пробеге (у меня 80к)
После Аудитории все прошло, появлялась ошибка пропусков гдето раз в неделю(троение и колбас на холодную пропали), заехал к Косте. Посоветовал после подключения компа (бесплатно!) поменять датчик давления воздуха (благо у меня был новый, запасной), я сам поставил не помоглю(раз в неделю чек). Исправлять прошивкой (7к руб) не стал ибо у меня ее сразу купили даже с этим чеком.
ИМХО: обслуживаться в Автоштадте можно только по регламенту, стоимость работ невысокая, но диагностировать, а тем более лечить болячки себе дороже, может быть виноват не Ашот, а его напарник диагност\мех который предложил снимать ГБЦ с притиркой клапанов за 15к рублей и смотреть что будет дальше, но я же не могу выбрать себе другого...