Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как я съездил промыть форсунки

Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 14 апр 2012, 16:48

Добрый день всем!
Хочу рассказать, как я во Владимире съездил к офИциалам промыть форсунки, и что из этого вышло.
Началось все еще около года назад, когда я, став счастливым обладателем passat b6, и проехав на нем всего лишь около ста километров узнал, что масляный насос у меня не работает толком, при этом при всем, еще примерно через сто километров начала загораться лампочка давления масла.
После замера давления у офоциалов, и вскрытия поддона приговор был таков :
1. На горячем двигателе давление масла 1,5 очка, что подтверждало кончину маслонасоса, соответсвенно и его замену на новый.
2. Вскрыв сетку маслоприемника(ну а вдруг забилась?) нашли металлическую стружку, что прибавило к насосу еще и замену вкладышей на коленвале.
В общем по сумме получалось вместе с работой около 140 тыров.
Поразмыслив, решил что проще, быстрее, и соответственно дешевле купить контрактный двигатель.
История, сколько этот двигатель шел ко мне по времени отдельная, но дело не в этом.
В итоге-то он все-таки пришел)))
Поставили мне двигатель, все отлично, ездим наслаждаемся, но вот проблема:
Загорается чек, двигатель периодически как будто бы троит.
Заехав к оф.дилеру во Владимир(т.к. сам оттуда) выясняем :
Пропуски то ли зажиигания, то ли еще чего-то там в третьем цилиндре.Рекомендации :
Промывка форсунок, замена свечей зажигания.
Назначили день.
Приехал, оставил машину.Часа через 2 звонок:
"Приезжайте, забирайте все сделали."
Приехал.Попросили сесть за руль и прокатиться с диагностом и с "Васей" по дороге, уж не знаю для чего.
Выехав на трассу диагност говорит:
"Нажимаем педаль в пол, крутим двигатель до максимальных оборотов."
Ну, думаю, вы специалисты, вам виднее, как надо.
Короче на 5,5 тысяче оборотов запищал датчик давления масла, я соответвенно сразу же встал, зная что это такое на своем печальном опыте.Постояли, диагност сказал :
"Поехали дальше." Мысль про специалистов возникла снова.Поехали.
При 2 тысячах оборотов появился стук в двигателе.
Вернувшись к нашим "специалистам" в сервис приговор был таков:
Замена цепи механизма газораспрделения, гидронатяжителя той же цепи, и самого механизма фаз газораспределения, плюс ко всему клапана регулировки этих же самых фаз газораспрделения.
В общим по запчастям получилось около 23 тысяч, плюс работа 27 тысяч рублей.
Ну, думаю вы специалисты, вам виднее.
Через 2,5 недели звонок от них же:
"Приезжайте, у нас для вас есть информация по вашей машине." Приехал.
Оказалось, что после замены всех выше перечисленных деталей стук не пропал.
После того как эти "доктора", как они сами себя гордо величают, поняли, что ничего они не сделали, решили померить компрессию в цилиндрах.(Почему сразу этого не сделали, мне никто не смог ответить)Оказалось, что во всех цилиндрах, кроме четвертого, компрессия 12,3, а в четвертом всего лишь 8,0.
Возможные причины :
1.Загнут клапан в ГБЦ.
2.Что-то с поршнем.
3.Что-то с вкладышем.
4.Что-то с коленвалом.
В общем и целом :
Приехав к ОФИЦИАЛЬНОМУ(!!!) дилеру на промывку форсунок, через три недели имеем неисправную машину, для которой требуется разборка двигателя.
Получается, что почти через год я вернулся к той же ситуации, что и была?
Возникает вопрос где же искать виноватых, и что это за оф.дилер который подставляет своих клиентов на такие деньги.
Ну и наверное главный вопрос :
ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Яуген » 14 апр 2012, 16:59

Капиталить движёк, при этом присутствуя и снимая всё на фото, фиксируя все неисправные детали. Я свой поломанный сам разбирал специально для того чтобы оценить ущерб, а собрать на любой станции могут. Капиталка мотора вылезет 30 сборка и если поискать хорошо ,запчасти на 20-25 рублей.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение costan » 14 апр 2012, 19:28

судится с этим сервисом.на официальном сервисе работают рвачи.у меня рабочая машина пежо партнёр загоняем на очередное то 80000 тыс км,замена грм фильтров,всё сделали...и рекомендация замена выхлопной системы,замена прокладки головки блока цилиндров,специально залили масло в антифриз, разбрызгали масло по двиглу...в конце концов насчитали работ и запчастей на 40тыс рублей.после поехали к знакомым ребятам, машина в идеальном состоянии.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение excboy » 14 апр 2012, 19:35

без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)
excboy
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:50
Откуда: Москва-ВАО

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Василий Черников » 14 апр 2012, 19:58

Вообще построено все через "задницу". Читая, на ум приходит аналогия с медициной. В медицине так же. Приходишь чтобы вылечили, а тебя измучают нужными и ненужными анализами. Сдерут за это деньги не малые, а выздоровление не гарантирует никто. И никто не отвечает за это. С автосервисами так же. Прихожу и говорю- У меня вибрация из стороны в сторону при трогании с места. Выставляют счет- 1.осмотр 2 . замена подушки акпп . Взял подушку в руки млин ну нормальная еще вроде. Вибрация не пропала. Спрашивается на кой хрен я заплатил за замену подушки ?? и т. д. В твоем случае необходимо на проверенном сервисе проконсультироваться и показать авто.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение azarov » 14 апр 2012, 20:30

excboy писал(а):без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)

Я конечно не знаю как там дела с турбованными обстоят, но свой FSI я мыл неделю назад...вроде едет...не скажу что есть изменения...делал для профилактики.
А почему форсунки должны накрыться?
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение dotzi » 14 апр 2012, 20:45

чтото все докучи,но приветмытье форсунок необходимо потом менять масл фильтр имасло! и это факт не сгоревшие продукты промывки попадают в масло
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 14 апр 2012, 20:55

dotzi писал(а):чтото все докучи,но приветмытье форсунок необходимо потом менять масл фильтр имасло! и это факт не сгоревшие продукты промывки попадают в масло

Так ведь все дело в том, что мне никто про замену масла даже не заикнулся...
Еще и обижаются, когда говоришь что в гаражах делают лучше чем у них...
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 14 апр 2012, 20:56

excboy писал(а):без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)

Так откуда стук-то неужели форсунки так могут стучать???
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение azarov » 14 апр 2012, 21:40

Как мне мыли...
Вложения
IMAG0202.jpg
IMAG0200.jpg
IMAG0199.jpg
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение figarevich » 14 апр 2012, 22:43

Правильно японцы кажись сказали,что у русских только дети хорошо получаются.Остальное им делать ничего нельзя. :evil:
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение azarov » 14 апр 2012, 22:51

figarevich писал(а):Правильно японцы кажись сказали,что у русских только дети хорошо получаются.Остальное им делать ничего нельзя. :evil:

Это про китайцев :D
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение figarevich » 14 апр 2012, 23:07

azarov
Да какая на хрен разница-китайцы или русские.Ни те,ни другие нормально ничего делать не могут :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение azarov » 14 апр 2012, 23:22

figarevich

ну мы хоть пытаемся...и наша изобретательность бывает на высоте...а главное результат а каким путем он достигнут это уже второй вопрос...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение iridium » 15 апр 2012, 00:23

думаю будет интересно всем :

Filatt86 писал(а):Добрый день всем!
Хочу рассказать, как я во Владимире съездил к офИциалам промыть форсунки, и что из этого вышло.
Началось все еще около года назад, когда я, став счастливым обладателем passat b6, и проехав на нем всего лишь около ста километров узнал, что масляный насос у меня не работает толком, при этом при всем, еще примерно через сто километров начала загораться лампочка давления масла.


что за пробег имел конь-огонь для таких симптомов.....


Filatt86 писал(а):2. Вскрыв сетку маслоприемника(ну а вдруг забилась?) нашли металлическую стружку, что прибавило к насосу еще и замену вкладышей на коленвале.


а почему именно вкладышей, чего не гильз с хонгированием или поршневой группы?
деффектацию думается не делали в принципе?


Filatt86 писал(а):Поразмыслив, решил что проще, быстрее, и соответственно дешевле купить контрактный двигатель.


еще не получив ответ на 1 вопрос - думется что поменяли шило на мыло, так как контрактников ниже 150000 думается в природе не встретить,
так как на более меньшем пробеге - продадут с машиной, если еще цела, а на движке не ставят пробег, помоют и вот-те 50000..... :D

Filatt86 писал(а):......Ну, думаю, вы специалисты, вам виднее, как надо.


это хорошо что не попались специалисты по краш-тестам, они бы в стену направили с 80 км/ч...., то же бы недолго думали????


и про промывку форсунок я так и не понял - вы делали промывку форсунок на контрактном двигле с непонятной историей и теперь вините кого-то???
или вам угробили родной двигатель с маленьким пробегом???
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Cyborg » 15 апр 2012, 02:39

Я тоже не увидел криминала со стороны официалов, кроме того, что заставили второй раз ехать :?

А вообще в регионах официалы чувствуют монополизм и поэтому ведут себя как хотят. Это я по Туле сужу. В Москве можно легко уйти к другим.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение azarov » 15 апр 2012, 09:06

А что такое контрактный двигатель?
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 15 апр 2012, 10:43

iridium писал(а):думаю будет интересно всем :

Filatt86 писал(а):Добрый день всем!
Хочу рассказать, как я во Владимире съездил к офИциалам промыть форсунки, и что из этого вышло.
Началось все еще около года назад, когда я, став счастливым обладателем passat b6, и проехав на нем всего лишь около ста километров узнал, что масляный насос у меня не работает толком, при этом при всем, еще примерно через сто километров начала загораться лампочка давления масла.


что за пробег имел конь-огонь для таких симптомов.....


Filatt86 писал(а):2. Вскрыв сетку маслоприемника(ну а вдруг забилась?) нашли металлическую стружку, что прибавило к насосу еще и замену вкладышей на коленвале.


а почему именно вкладышей, чего не гильз с хонгированием или поршневой группы?
деффектацию думается не делали в принципе?


Filatt86 писал(а):Поразмыслив, решил что проще, быстрее, и соответственно дешевле купить контрактный двигатель.


еще не получив ответ на 1 вопрос - думется что поменяли шило на мыло, так как контрактников ниже 150000 думается в природе не встретить,
так как на более меньшем пробеге - продадут с машиной, если еще цела, а на движке не ставят пробег, помоют и вот-те 50000..... :D

Filatt86 писал(а):......Ну, думаю, вы специалисты, вам виднее, как надо.


это хорошо что не попались специалисты по краш-тестам, они бы в стену направили с 80 км/ч...., то же бы недолго думали????


и про промывку форсунок я так и не понял - вы делали промывку форсунок на контрактном двигле с непонятной историей и теперь вините кого-то???
или вам угробили родной двигатель с маленьким пробегом???

двигатель был из японии, с битой машины, брав в сборе, а не голый, и почему-то до официалов все было нормально, все работало и ездило на ур, а вот из-за единственной проблему мне теперь делать двигатель...
Я никого не виню, просто думалось, что раз это фолцваген сервис, значит они разбираются в своих машинах.
А на деле куча поменяных запчастей, и никакого толку.
В гаражах точно такие же специалисты работают, а берут в разы дешевле.Так что получается как в рекламе :
Если нет разницы, зачем тогда платить больше???
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 15 апр 2012, 10:47

Cyborg писал(а):Я тоже не увидел криминала со стороны официалов, кроме того, что заставили второй раз ехать :?

А вообще в регионах официалы чувствуют монополизм и поэтому ведут себя как хотят. Это я по Туле сужу. В Москве можно легко уйти к другим.


разговор не про криминал, а про то, что так и не поставили правильный диагноз движку.
Знакомый слесарь пришел, послушал и сразу же сделал правильные выводы, вот и все.
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 15 апр 2012, 10:49

Filatt86 писал(а):А вообще в регионах официалы чувствуют монополизм и поэтому ведут себя как хотят.

С этим полностью согласен.
Бьют себя в грудь кулаками и говорят, что у нас у одних такие инструменты есть, а когда дело дошло до замера давления масла оказалось что у них нет ключа нужного.
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение LASER! » 15 апр 2012, 10:51

excboy писал(а):без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)


бред! я мыл через спец аппарат... и ничего не случилось!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение figarevich » 15 апр 2012, 10:55

На самом деле,официалы ничем не отличаются от обычного сервиса...Скажем так,в гаражах работают куда более грамотные специалисты,чем в сервисах.В сервисах в большинстве случаев работает один толковый специалист-механник,который и тянет на себе весь сервис.Остальные на подхвате-подай,принеси,иди на х.. не мешай.(не имею в виду конечно VAG-Service :oops: )
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Qwerty51 » 15 апр 2012, 11:12

Да... Сочувствую автору и понимаю!! У самого таких ситуаций с ОД было куча, устал рассказывать!
И по два раза морду разбирали, из-за того что лампу ксенона перепутали, и пыльники ШРУСа не обжимали что теперь консистентная смазка теперь размазана по двиглу да по трансмиссии, а пыльник сухой, и шаровую не прикручивали (чуть колесо не потерял)
Короче до чего дотрагивались эти криворукие отморозки (далее - КО) (представители ОД в городе Мурманске) везде были проблемы! Во всех случаях ремонта моего автомобиля, КО только гробили автомобиль своими где-то халатными действиями, а где-то неумелыми!
Вообще не представляю, кто у нас еще ремонтирует у ОД такие двигатели как ГИБРИДНЫЕ! Надо быть самоубийцей!
VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета
Аватара пользователя
Qwerty51
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:58
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Антоха » 15 апр 2012, 11:31

LASER! писал(а):
excboy писал(а):без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)


бред! я мыл через спец аппарат... и ничего не случилось!

мне тоже в ваг сервисе казали что ненадо этого делать на моторох тси!! я думаю они знают о чём говорят
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Как я съездил промыть форсунки

Сообщение Filatt86 » 16 апр 2012, 07:59

Антоха 2 писал(а):
LASER! писал(а):
excboy писал(а):без обид автору,букф много читать что то не хочется но внесу свою лепту=)звонил в ваг сервис там мне пояснили что на 2.0t промывка категорически запрещена=)форсы прикажут долго жить на месте скорее всего=)


бред! я мыл через спец аппарат... и ничего не случилось!

мне тоже в ваг сервисе казали что ненадо этого делать на моторох тси!! я думаю они знают о чём говорят

Так как же быть, если двиг работал неровно?
Менять форсунки?
Изображение
Изображение
Ребята открыл интернет-магазин мебели http://mebeliti.ru/ , если кому нужна мебель - сделаем по цене фабрики.
Аватара пользователя
Filatt86
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Откуда: Владимир

След.

Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru