Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Напряжение на свечах накаливания.

Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 12 ноя 2012, 12:36

Добрый день! Очень приятно здесь находиться, человек я новый, и сразу есть что спросить :) Было куплено, на днях, чудо немецкой инженерной мысли Рassat b6 2.0 TDI BMR 170hp. Купил с горящим чеком. Продавец говорил надо свечи менять. Чуть температура ниже нуля - заводится строго со второго раза. Ну окей. Дядька мне ноутом законнектился и говорит нету напряжения на свечах, соответственно чем сильнее будет ниже нуля тем меньше шансы посадить задницу в машину.
Далее сказал два варианта, либо все 4 свечи отжили, либо чота где-то то-ли в блоке, то-ли ещё где - надо щупать. Короче, я пляшу по пути нименьшего сопротивления и проверяю свечи... Собственно вопрос - как их проверить? Сопротивление между контактами не более 1Ом? или ещё как? Находятся бод клапанной крышкой - есть ли ньюансы по снятию свечей? Заранее мерси!
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 12:43

Lovejoy писал(а):говорит нету напряжения на свечах,

Lovejoy писал(а):Чуть температура ниже нуля - заводится строго со второго раза.

Если бы не было напруги на свечах..вы бы вообще автос не завели
Lovejoy писал(а):Далее сказал два варианта, либо все 4 свечи отжили, либо чота где-то то-ли в блоке,

Смотреть шнурком(диагностический адаптер) 12 группу.. блока 1 ДВИГАТЕЛЬ раздела ИЗМЕРЕНИЕ-08
012,0, Свечи накала
012,1, Статус накала,,Смотри lbl файл
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание для ECO начала старта
; 00010000 = Преднакал
; 01010000 = Нет преднакала
; 10110000 = Пост-накал
; 11000000 = Нет пост-накала
; 11110000 = Временный накал.
; 00110000 = Готовность прогрева
; 01110000 = Начало накала
; 10110001 = Ожидание для пост-накала
; 11010000 = Нет пост-накала
; 11110001 = Ожидание временного накала
; 11111111 = Подогрев выключен
012,2, Продолж. подогрева
012,3, Напряж. питания,(Клемма 30), Спецификация: 13.0 ... 15.0 В

Первое окошко ..статус работы свечей.
Lovejoy писал(а):.. Собственно вопрос - как их проверить?

Расписал выше!!
Lovejoy писал(а):Находятся бод клапанной крышкой - есть ли ньюансы по снятию свечей? Заранее мерси!

По снятию свечей дизеля в поиск! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 12 ноя 2012, 12:59

Исчерпывающий ответ, однако, влечёт за собой покупку шнурка, проги, и разбирателств что такое группы, разделы и как их читать. Тоесть, правильно ли я понял, здесь нехрен лезть с тестером под капот, а купить шнур со всей лабудой и заниматься диагностированием как белый человек :)
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 13:15

Lovejoy
Откуда вы?? напишите в подписи..мот кто есть в вашем районе. А по поводу шнурка..у вас есть и сажевый и эта трабла.. если собираетесь с машиной заниматься..то можно шнурок приобрести у меня! ;) ( не реклама) но если опять повторюсь.. не хочется с этим заморачиваться..найдите на форуме кто из вашего города( со шнурком) и посмотрите данные группы которую я выше написал!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 13:16

Lovejoy писал(а): Тоесть, правильно ли я понял, здесь нехрен лезть с тестером под капот,

С тестером без шнурка вы можете проверить свечу на обрыв либо на корпус.. что тоже не маловажно! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение SEAT » 12 ноя 2012, 13:54

Lovejoy
Lovejoy писал(а):влечёт за собой покупку шнурка, проги, и разбирателств что такое группы, разделы и как их читать.

это вещь недорогая и очень полезная.себе у паши покупал.найдите тему про владельцев шнурков.люберцы там есть.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 12 ноя 2012, 14:01

SEAT писал(а):найдите тему про владельцев шнурков.люберцы там есть.

Во во!!! также есть кулибинские встречи..там шнурков у людей ...почти у каждого :D как собак не резаных!! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Comm » 12 ноя 2012, 19:35

pashustic писал(а): А по поводу шнурка..у вас есть и сажевый и эта трабла..

Там ещё и пьезо форсунки :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине - новая ссылка
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Мембер
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 12 ноя 2012, 19:41

Comm писал(а):
pashustic писал(а): А по поводу шнурка..у вас есть и сажевый и эта трабла..

Там ещё и пьезо форсунки :)

Тоесть... уважаемая аудитория как бэ намекает, что машина требует особого внимания.... :D
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение SEAT » 12 ноя 2012, 20:18

Lovejoy
Lovejoy писал(а): уважаемая аудитория как бэ намекает, что машина требует особого внимания...

машина,как машина.но шнурок купи!
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 16 ноя 2012, 20:02

SEAT писал(а):Lovejoy
Lovejoy писал(а): уважаемая аудитория как бэ намекает, что машина требует особого внимания...

машина,как машина.но шнурок купи!


Шнурок купил, дрожащей рукой подсоединил к машине, вот чо увидел.

4 Найдены неисправности:
001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P0671 - 006 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 219
Индекс забывания: 40
Пробег: 61983 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.08
Время: 11:24:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 832 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Бин.биты: 00110000
Температура: 6.0°C

Ну и так по всем четырём свечам. Ошибки P0670 Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи - нету. Только по свечам. Быть может у кого-нибудь есть соображения по этому счёту?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 16 ноя 2012, 20:13

Сбрось все ошибки ..заведи и заглуши ..повтори процедуру ,что выдает?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 16 ноя 2012, 20:20

slavik049 писал(а):Сбрось все ошибки ..заведи и заглуши ..повтори процедуру ,что выдает?


попробую завтра. хотя предидущий владелец говорит меняй свечи, ошибки он сбрасывал - они вскоре опять всплывают. я б и поменял, но смущает что все свечи разом, а они как бэ по косарю и не факт что поможет :(
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 16 ноя 2012, 20:24

Lovejoy писал(а):
slavik049 писал(а):Сбрось все ошибки ..заведи и заглуши ..повтори процедуру ,что выдает?


попробую завтра. хотя предидущий владелец говорит меняй свечи, ошибки он сбрасывал - они вскоре опять всплывают. я б и поменял, но смущает что все свечи разом, а они как бэ по косарю и не факт что поможет :(

Замена свечей только после проверки их на пробой и замер сопротивление(инфы море в яндесе)если все повторится тогда идти к реле(блоку)этих свечей по проводам.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 16 ноя 2012, 20:27

на пробой и сопротивление тоже проверю. мерси. вопрос ликбезовский - диагностируют на заведённом двигателе или только зажигание надо включать?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 16 ноя 2012, 20:29

Lovejoy писал(а):на пробой и сопротивление тоже проверю. мерси. вопрос ликбезовский - диагностируют на заведённом двигателе или только зажигание надо включать?

просто включить зажигание.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение оперативный » 16 ноя 2012, 20:33

можно и при включенном зажигании, а по поводу ТО и ремонта можешь в жуковский подъехать, есть специально обученный человек)))
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение pashustic » 16 ноя 2012, 21:41

Lovejoy
смотреть блок накала свечей!!!Все свечи не могут так плясать!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Dmitriy » 17 ноя 2012, 00:38

pashustic писал(а):Lovejoy
смотреть блок накала свечей!!!Все свечи не могут так плясать!

Паша прав, они все по одной идут по женской линии, тут либо блк, либо проводка
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 17 ноя 2012, 00:58

pashustic писал(а):Lovejoy
смотреть блок накала свечей!!!Все свечи не могут так плясать!


Правильно ли я понимаю что это он: 038 907 281 B И представляет собой реле... и ремонтопригодность под вопросом.

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 18 ноя 2012, 22:54

Dmitriy писал(а):
pashustic писал(а):Lovejoy
смотреть блок накала свечей!!!Все свечи не могут так плясать!

Паша прав, они все по одной идут по женской линии, тут либо блк, либо проводка


Сегодня снял свечи, начал мерять сопротивление. Мерял между контактом питания и "обгоревшим" концом. Свечи 2 3 4го цилиндров сопротивление на бесконечности, 1й цилиндр 1-5 Ом в зависимости как перемещать щуп тестера по "огоревшей" части. Короче сбил нагар поставил обратно. До этого стёр ошибки, чек пока не горит. Вобщем свечи похоже ёк. Но я вот думаю, не мог ли их все вывести из строя некорректно работающий блок управления свечами? Вобщем свечи в любом случае придется менять.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение slavik049 » 18 ноя 2012, 23:00

Да блок мог вывести их из строя путем замыкания и подачи напруги больше чем положено.Не понял чуток.....по какой обгоревшей части вы двигали тестер ?желательно бы фотку бы..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 19 ноя 2012, 09:41

slavik049 писал(а):Да блок мог вывести их из строя путем замыкания и подачи напруги больше чем положено.Не понял чуток.....по какой обгоревшей части вы двигали тестер ?желательно бы фотку бы..


свечи пока поставил обратно. мерял один зажим на конец куда питание идёт, а другой зажим на противоположную часть, которая в цилиндре, собственно, раскаляется, вот по ней если подвигать зажимом, то сопротивление меняется. Но это на одной свече только, остальные как не меряй - пусто. Сегодня попробую блок посмотреть.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение Lovejoy » 19 ноя 2012, 21:53

Докладываю. После того как вчера снимал\ставил старые свечи, и стирал ошибку, сегодня она снова вылезла в статусе 01010000 - нет предпускового накала, после ночи, соответстенно завелся с 3го раза. Хотел также отыскать реле накала, но потерпел фиаско и позорно отступил, искал в районе щитка предохранителей и под ним (зафотал места поисков :) ), уважаемая аудитория может подсказать куда смотреть, и как его проверить, если это, конечно, вообще возможно.

Изображение

Изображение
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Напряжение на свечах накаливания.

Сообщение serga-65 » 22 ноя 2012, 16:24

Привет всем. На днях менял очередной раз свечку на первом цилиндре. Сопротивление на сгоревшей вообще нет, при покупке мерял на новых: 1,2 Ом ( корпус на резьбе---вывод контактный) Штук пять разных фирм.(Свеча под ключ на 8, 4,4 вольта , двигатель ВКР 2,0 ТДИ) Другие свечи -другие омы,.и приборы тоже могут по разному показывать- погрешность) По реле на свечи--- находится под этим блоком еще ниже, чтобы добраться нужно снять АКБ и защиту АКБ. Просунуть руку под весь этот блок и вытащить. Там оно на направляющих крепится ( на схеме ,что выше--- под номером 17) к нему по жгуту идут 4 тонких провода (в числе других) по ним можно и сопротивление промерять не снимая клапанную крышку . Номер моего реле 038 907 281 D или по BOCH 0281003038 .после подключения АКБ ошибка сама пропала.
serga-65
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 18:53
Откуда: Брест ,РБ

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru