welding писал(а):Выходит у меня у одного тут руки из ыпож. Может кто подскажет ошибку? Подпитал к плафону, но р/д, сцука, не выключается даже после простоя машины. Когда питание на плафон перестает поступать слышен своевременный щелчек, а вот р/д в этот момент не отключается, а перезагружается и продолжает работать
troff писал(а):Самый верный вариант теперь вот думаю еще кнопки поставить как комрад РАМА
HaverBY писал(а):welding писал(а):Выходит у меня у одного тут руки из ыпож. Может кто подскажет ошибку? Подпитал к плафону, но р/д, сцука, не выключается даже после простоя машины. Когда питание на плафон перестает поступать слышен своевременный щелчек, а вот р/д в этот момент не отключается, а перезагружается и продолжает работать
Когда глушишь или запускаешь машину, реле кратковременно обрубает всех не нужных потребителей, что и происходит в твоем случае - р/д перезапускается и работает постоянно, а постоянно т.к. в плафоне напруга есть всегда за исключением вышеописанного момента.
Приблезительно как то так...
З.Ы. Найди другое место для подключения, где нет плюса при выключенном зажигания.
densdens писал(а):Подключил через блок предохранителей - проще не бывает
zam_zam писал(а):В таком случае подскажите плиз - какие марки и модели эффективно работают при наличии обогрева лобовухи, да и где целесообразнее вешить данный девайс, опыта эксплуатации радар-детектора совсем нет... заранее спасибо!
welding писал(а):densdens писал(а):Подключил через блок предохранителей - проще не бывает
Примотал пару проводов от р/д к "лапкам" одного из предохранителей?
densdens писал(а):Конечно, на лапу предохранителя и на массу тамже под гайку, по времени минут 5 не торопясь.
RailOS писал(а):densdens писал(а):Конечно, на лапу предохранителя и на массу тамже под гайку, по времени минут 5 не торопясь.
А какого предохранителя? Или просто тестером нашел тот, на который ток подается при включенном зажигании?
GAS писал(а):Читал всю тему, видимо плохо, так и не понял, если ставить в левый или правый угол, куда подключать то?
Dima79 писал(а):я задумался об этом, когда несколько раз чуть не попал из-за того, что забывал включать радар или просто ленился, ещё прикуриватель нужен частенько и провод, свисающий начал раздражать - путается под руками и как бельмо на глазу... теперь лафа, про радар, вернее его включени/выкл. забыл и только его покрякивание напоминает о том, что нужно повысить бдительность
кстати, кто полезет подключать технология такая, акб я поленился выключать:
1. снять накладку с двумя сеточками, через которую открывется доступ к вину для закрытия люка вручную, первую после отделения для очков, подковырнув её пластмассовым клином...
2. Выкрутить два винта под торкс...
3. весь потолочный "комплекс" вывалится и повиснет на проводах
4. отсоединить синий штекер, можно его разобрать, чтобы проверить какой из проводов +, не помню какой цвет, но их там два по краям - один толще, второй тоньше, надо брать тот который толще, врезаться (ножичком соскоблить аккуратненько изоляцию в любом месте и на оголившийся провод намотать + от радара) в него плюсом от радара, минус я подсоединил под гайку, крепящую провода массы к кузову...
5. провод к радару выводится через прямоугольную пластмассовую заглушку в обшивке потолка со стороны лобового стекла, которую очень трудно/неудобно без опыта выковырять и потом вковырять назад, впринципе можно в ней сделать отверстие, а можно не делать...
вобщем-то всё, собираем всё назад, теперь про включение/выключение радара можно забыть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6