Для штатных динамиков штатный усилитель. Он как играет так и должен играть, с него должен быть линейный выход или просто выход на саб (два тюльпана с предусилителя, фактически сигнал с магнитоллы), вот его к усилку саба надо подцепить...
В штатном усилке после установки саба можно частоту среза подрегулировать, чтобы разгрузить дины расположенные в дверях, нужный диапазон должен скомпенсировать саб!
Систему с сабом можно настраивать так:
1. Сбрасываешь настройки эквалайзера магнитоллы, отключаешь саб.
2. Регулируешь (где и что, зависит от того что установленно в машине...) высокий и средний част. диапазон на композиции которая соответствует типу прослушиваемой музыки! Делается это на максимальной громкости, чтобы все было без искажений и звучало красиво (баса лильного быть не должно, для этого быдет настраиваться саб).
3. Подключаешь сабвуфер и неспеша (если не знаешь какая настройка за что отвечает) крутишь все настройки которые есть у сабвуфера (подкрутил в багажнике - послушай в салоне...). Делать это можно на средней громкости.
4. Затем боевая проверка на высокой громкости (искажения исключать). В зависимости от мощности саба, нужно регулировать уровень входного сигнала чтобы его не спалить если слабенький. Частотой среза можно и нужно у саба убрать сверх низкую частоту (меньше пустых не воспринимаемых слухом вибраций - чище звук) посвоему восприятию...
Короче как-то так!
П.с. Если система двухполосная, то низкочастотник не совсем низкочастотник, скорее он широкополосник с частотной характеристикой без ВЧ. Если сист. трех полосная, то самый большой динамик можно уже считать низкочастотником...

ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.