х806хр писал(а):Как раз наоборот всё понятно, система определяет неисправность по сопротивлению, то есть в него входит вся цепь:. громкоговоритель, фильтрующий конденсатор, и твитер. Вот у вас конденсаторы сдохли, соответственно сопротивление цепи стало другое, вот вам и ошибка системы. Да, а почему поставили плёночные, там разве не электролитические конденсаторы?
Ну я конечно учился очень давно и хоть работа связана с полученными во время учебы знаниями, но связана весьма косвенно, и все это порядком забылось, но! активное сопротивление при обрыве цепи вч динамика ни как не изменится, как было сопротивление обмотки широкополосного, так и останется, изменится разве что реактивное сопротивление, может конечно система измеряет и этот показатель, я не знаю, но тогда не понятно, почему она пишет, что обрыв цепи вч по обоим дверям произошел одновременно, на пробеге 241500? не могут высохнуть (отгнить) кандеры на обоих дверях в один момент, такого просто не бывает, к тому же водительская дверь как оказалось еще чего то там пырхать пыталась, если слушать в притык к твитеру, то слышно, что он работает, мультиметр показал емкость конденсатора в этой двери 0.003 нФ, в общем хрень какая то, ну да ладно, работает и хорошо
По поводу типа емкости, это как мне кажется не особо важно, можно было бы и электролит воткнуть неполярный, он просто больше и их тупо не было в магазе