Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 02 окт 2020, 12:33

Добрый день!

Магнитола rns 310, перестали работать ВЧ динамики в передних дверях, в обоих, вася говорит "обрыв цепи", причем обрав произошел одновременно для обоих дверей на одном и том же пробеге, снял магнитолу, разъем как новый, сгореть одновременно оба не могли, проблем в местах изгибов при открывании дверей тоже по идее отпадают, одновременно не может быть, какие еще есть варианты? магнитола? как можно проверить не разбирая двери? может схема есть? на вч идет отдельная проводка, или как то через фильтр от широкополосных? спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение Юра Криков » 02 окт 2020, 13:15

makidonskoi писал(а):проблем в местах изгибов при открывании дверей тоже по идее отпадают, одновременно не может быть

Почему отпадают?
Проинспектировать там по пять минут,с перекурами, на дверь.
makidonskoi писал(а):может схема есть?

Парни подтянутся,скинут.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 02 окт 2020, 14:43

Юра Криков писал(а):Почему отпадают?
Проинспектировать там по пять минут,с перекурами, на дверь.

Парни подтянутся,скинут.


да просто как то очень странно, что бы на две двери, которые мягко говоря абсолютное разное количество раз открывались, образовался обрыв из за излома кабеля абсолютно одновременно, при пробеге просто километр в километр, по крайней мере мне так кажется
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 17:00

makidonskoi писал(а):
да просто как то очень странно, что бы на две двери, которые мягко говоря абсолютное разное количество раз открывались, образовался обрыв из за излома кабеля абсолютно одновременно, при пробеге просто километр в километр, по крайней мере мне так кажется

Обрыв обычно происходит в конденсаторе который в НЧ динамике стоит внутри . Пищалка от него запитана. Кроме случаев со штатными усилителями.
Или дал жару и они тупо сгорели.
Последний раз редактировалось boroda II 02 окт 2020, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 02 окт 2020, 17:27

boroda II писал(а):Обрыв обычно происходит в конденсаторе который в НЧ динамике стоит внутри . Пищалка от него запитана. Кроме случаев со штатными усилителями.



насколько понимаю, на каждую дверь свое, сигнал отдельно на ВЧ не идет, просто стоит фильтр на НЧ, далее ВЧ динамик, если проблема с емкостью, то по идее на одну дверь, как может быть проблема с емкостями в обоих дверях одновременно не понимаю пока, вообще без перерыва между правой и левой дверями событие произошло :?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение boroda II » 02 окт 2020, 18:31

makidonskoi писал(а):

насколько понимаю, на каждую дверь свое, сигнал отдельно на ВЧ не идет, просто стоит фильтр на НЧ, далее ВЧ динамик, если проблема с емкостью, то по идее на одну дверь, как может быть проблема с емкостями в обоих дверях одновременно не понимаю пока, вообще без перерыва между правой и левой дверями событие произошло :?

Если звук идет только снизу, то кроме пищалок может быть только сама балалайка.
Или дал жару и они сгорели.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение El Gato » 02 окт 2020, 21:48

Ставлю на конденсаторы. Видно, время их пришло.
У самого один помер.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 04 окт 2020, 20:53

понял, короче вскрывать двери, мультиметр в зубы и вперёд, спасибо!
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение El Gato » 04 окт 2020, 21:59

Может стоит для начала пару конденсаторов купить? Чтоб 2 раза не вскрывать двери, если что. Стоят они немного, а поменять не помешает, даже если окажется, что причина не в них, хотя я уверен в обратном.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 05 окт 2020, 17:51

в общем вскрыл двери, в упор не могу понять, как вообще система могла понять, что в обрыве твитеры? они подключены паралельно широкополосному и еще через фильтрующую емкость, похоже эта ошибка вообще не связана с твитерами и причина ее появления мне не понятна.
Но проблема действительно в кондерах, не стал снимать заклепки, соединил на разъеме широкополосного напрямую, поехал в магаз, купил пленочные конденсаторы 10 микрофарад на 50 вольт, пришлось взять 4 штуки и соединить по паре, кондеры конечно пипец какие прецизионные, видно изготавливал их пьяный китаец, разброс емкости в 1.5 микрофарада, от 7 до 8.5, 10 нет ни одного, но нашел пары, в общем получилось почти ровно по 15 микрофарад, впаял их в разрыв провода самого твитера, емкости маленькие, обжал термоусадкой, в общем все надежно, работает! всем спасибо за помощь !
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 05 окт 2020, 17:52

странно, почему сзади работают на обоих дверях, уровень громкости нормальный :?
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение х806хр » 05 окт 2020, 22:28

makidonskoi писал(а):в общем вскрыл двери, в упор не могу понять, как вообще система могла понять, что в обрыве твитеры?

Как раз наоборот всё понятно, система определяет неисправность по сопротивлению, то есть в него входит вся цепь:. громкоговоритель, фильтрующий конденсатор, и твитер. Вот у вас конденсаторы сдохли, соответственно сопротивление цепи стало другое, вот вам и ошибка системы. Да, а почему поставили плёночные, там разве не электролитические конденсаторы?
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение boroda II » 05 окт 2020, 23:14

makidonskoi писал(а):странно, почему сзади работают на обоих дверях, уровень громкости нормальный :?

Что-то не помню чтобы сзади гнили конденсаторы.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение boroda II » 05 окт 2020, 23:17

х806хр писал(а):Как раз наоборот всё понятно, система определяет неисправность по сопротивлению, то есть в него входит вся цепь:. громкоговоритель, фильтрующий конденсатор, и твитер. Вот у вас конденсаторы сдохли, соответственно сопротивление цепи стало другое, вот вам и ошибка системы. Да, а почему поставили плёночные, там разве не электролитические конденсаторы?

В фильтрах никогда электролитов небыло. Вообще звуковой тракт переменное напряжение. Плюс и минус это для фазирование волны.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение х806хр » 05 окт 2020, 23:37

Я почему спросил, на грузовике Ман стоят именно электролитические конденсаторы
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение boroda II » 06 окт 2020, 00:24

х806хр писал(а):Я почему спросил, на грузовике Ман стоят именно электролитические конденсаторы


Я не знаю что ставят в грузовики, в пассате стоит не электролитический конденсатор.
Электролит тоже будет работать как фильтр, но качество звука из пищалки будет хуже.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обрыв цепи высокочастотного динамика в двух дверях

Сообщение makidonskoi » 06 окт 2020, 08:27

х806хр писал(а):Как раз наоборот всё понятно, система определяет неисправность по сопротивлению, то есть в него входит вся цепь:. громкоговоритель, фильтрующий конденсатор, и твитер. Вот у вас конденсаторы сдохли, соответственно сопротивление цепи стало другое, вот вам и ошибка системы. Да, а почему поставили плёночные, там разве не электролитические конденсаторы?


Ну я конечно учился очень давно и хоть работа связана с полученными во время учебы знаниями, но связана весьма косвенно, и все это порядком забылось, но! активное сопротивление при обрыве цепи вч динамика ни как не изменится, как было сопротивление обмотки широкополосного, так и останется, изменится разве что реактивное сопротивление, может конечно система измеряет и этот показатель, я не знаю, но тогда не понятно, почему она пишет, что обрыв цепи вч по обоим дверям произошел одновременно, на пробеге 241500? не могут высохнуть (отгнить) кандеры на обоих дверях в один момент, такого просто не бывает, к тому же водительская дверь как оказалось еще чего то там пырхать пыталась, если слушать в притык к твитеру, то слышно, что он работает, мультиметр показал емкость конденсатора в этой двери 0.003 нФ, в общем хрень какая то, ну да ладно, работает и хорошо

По поводу типа емкости, это как мне кажется не особо важно, можно было бы и электролит воткнуть неполярный, он просто больше и их тупо не было в магазе
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52


Вернуться в Музыка и Навигация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru