Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Управляемость В6 -некоторые вопросы

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 16:12

PAMA писал(а):
alexydh569 писал(а):
PAMA писал(а):поставьте резину с низким профилем и будет вам управляемость как на рельсах

У меня сейчас стоит FULDA 205/55/16 -по моему мнению достаточно низкий профиль,для наших дорог и на таком страшно-одна маленькая,но зловредная ямка и резине не поздоровится!

насмешил :lol: да это просто супернизкий профиль! не знаю даже как ты на нем ездишь... :shock:

если ставить низкий то это на 17" или 18" диски
и профиль 40-45 вот тогда заметишь разницу в управлении
а то что у тебя стоит, так это штатно у половины машин было при покупке

Ну да,так и есть! 17 и 18 - это покрасоваться только! Для наших дорог НЕПРИЕМЛИМО! ИМХО.
Никогда такие колеса ставить не буду себе! Другие у кого лишние деньги есть на ремонт подвесок и новые диски - пусть берут.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 16:19

andrey_020 писал(а):покупайте полноприводные и будет вам счастье в управлении и колесики посильнее качайте, я, например на полноприводном качаю 3.0 по кругу, на недоприводе 2.7. так чуток спасает от крена.

У меня тоже было 2.7 по кругу ,но сейчас спустил до 2.0 - по снегу-гололеду сподручнее ехать.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение PAMA » 13 фев 2012, 16:23

alexydh569 писал(а):Ну да,так и есть! 17 и 18 - это покрасоваться только! Для наших дорог НЕПРИЕМЛИМО! ИМХО.Никогда такие колеса ставить не буду себе! Другие у кого лишние деньги есть на ремонт подвесок и новые диски - пусть берут.

может ты еще и не тонируешься чтобы деньги на штрафы не тратить? :lol:
с таким подходом надо на форде ездить, еще меньше денег на обслуживание и ремонт уйдет

предвзятое отношение у людей, кто ни разу непробовал все так думают
не первая машина у меня на низком профиле и еще ни одного диска/подвески не выкинул!
я на 18" больше двух лет проездил на пассате! пробег за сотню давно
езжу почти по всей России, в этом году летом в Крым катался и там ездил много тоже
диски пока все те-же, ремонт подвески не чаще чем у всех судя по постам на форуме

интересно а за счет чего ты еще собираешься получить лучшую управляемость?
если резина в повороте у тебя плавает ты хоть совсем подвеску убери и оси оставь все-равно будет наклоняться
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение bogomol » 13 фев 2012, 17:33

PAMA писал(а):поставьте резину с низким профилем и будет вам управляемость как на рельсах

+1
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение bogomol » 13 фев 2012, 17:39

shila2014 писал(а):Ну если на В-6 считаете мягкая подвеска,тогда я балерина,топик объясни зачем брал сарая если любишь погонять,да ещё на серпантине?

+1 Тоже этот вопрос заинтересовал. Либо гонять на низком профиле с отрицательным углом настройки колес и спортивными стойками. Либо семью возить с поклажей.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 18:29

PAMA писал(а):
alexydh569 писал(а):Ну да,так и есть! 17 и 18 - это покрасоваться только! Для наших дорог НЕПРИЕМЛИМО! ИМХО.Никогда такие колеса ставить не буду себе! Другие у кого лишние деньги есть на ремонт подвесок и новые диски - пусть берут.

может ты еще и не тонируешься чтобы деньги на штрафы не тратить? :lol:
с таким подходом надо на форде ездить, еще меньше денег на обслуживание и ремонт уйдет

предвзятое отношение у людей, кто ни разу непробовал все так думают
не первая машина у меня на низком профиле и еще ни одного диска/подвески не выкинул!
я на 18" больше двух лет проездил на пассате! пробег за сотню давно
езжу почти по всей России, в этом году летом в Крым катался и там ездил много тоже
диски пока все те-же, ремонт подвески не чаще чем у всех судя по постам на форуме

интересно а за счет чего ты еще собираешься получить лучшую управляемость?
если резина в повороте у тебя плавает ты хоть совсем подвеску убери и оси оставь все-равно будет наклоняться

Благодарю Вас за то,что поделились опытом и высказали свое мнение по поводу размера дисков - не у каждого такой положительный пример как у Вас. Все же у большинства скорее наоборот! Машину тонировать НИКОГДА не буду! И не потому,что штрафы платить не хочу,но еще и потому,что думаю о других участниках движения и уважаю их - тонированная машина представляет угрозу для безопасности других участников движения! Про тех у кого нормальная законная тонировка -я не говорю.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение BiXENON » 13 фев 2012, 21:57

alexydh569
Негоже завидовать тем, у кого "есть лишние деньги", не по-мужски это.
Непонятны ваши "хотения". Нельзя одновременно и рыбку съесть и на ... сесть!
Либо будет жестче и будет меньше кренов, либо будет мягко и больше кренов, всё просто.
На форуме уже поднимался данный вопрос, пользуйтесь поиском. Бывалые советуют либо пружины от евро-пассата(машина будет ниже на 2 см), либо Koni FSD.
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 22:38

BiXENON писал(а):alexydh569
Негоже завидовать тем, у кого "есть лишние деньги", не по-мужски это.
Непонятны ваши "хотения". Нельзя одновременно и рыбку съесть и на ... сесть!
Либо будет жестче и будет меньше кренов, либо будет мягко и больше кренов, всё просто.
На форуме уже поднимался данный вопрос, пользуйтесь поиском. Бывалые советуют либо пружины от евро-пассата(машина будет ниже на 2 см), либо Koni FSD.

Никому я никогда не завидовал! Глупости! :) Пусть те,у есть "лишние" деньги живут спокойно. Я свои зарабатываю более чем честно. На Форуме я пытался найти то,что меня интересовало - не получилось. Но тем не менее из всего большого объема ответов -все что мне было нужно я нашел. Спасибо опыту участников.Я не слишком опытный владелец Пассата,поэтому еще многие вещи у меня вызывают вопросы.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение PAMA » 14 фев 2012, 07:24

занижение хоть не на много но это не по мне, жесткие аммортизаторы тоже не лучше чем жесткие колеса
при занижении подвески (в отличии от смены дисков на больший диаметр) страдает дорожный просвет, проходимость автомобиля, повышается вероятность неаккуратно проехать через лежачего полицейского, а самое главное пропадает возможность перевезти за одну поездку маму своей жены на дачу со всеми ее вещами на целое лето... :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение bogomol » 14 фев 2012, 12:58

PAMA писал(а):занижение хоть не на много но это не по мне, жесткие аммортизаторы тоже не лучше чем жесткие колеса
при занижении подвески (в отличии от смены дисков на больший диаметр) страдает дорожный просвет, проходимость автомобиля, повышается вероятность неаккуратно проехать через лежачего полицейского, а самое главное пропадает возможность перевезти за одну поездку маму своей жены на дачу со всеми ее вещами на целое лето... :)


пропадает возможность перевезти за одну поездку маму своей жены на дачу со всеми ее вещами на целое лето...
Не говоря уже о перемещении в обратном направлении, с дачи домой. :lol: Добавляется картошка, банки с консервацией и прочее... :lol:
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение PAMA » 14 фев 2012, 13:30

bogomol писал(а):Не говоря уже о перемещении в обратном направлении, с дачи домой. Добавляется картошка, банки с консервацией и прочее...

да и "мама" за лето отъедается бывает :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение bogomol » 15 фев 2012, 11:53

PAMA писал(а):
bogomol писал(а):Не говоря уже о перемещении в обратном направлении, с дачи домой. Добавляется картошка, банки с консервацией и прочее...

да и "мама" за лето отъедается бывает :D

:lol: :lol: :lol: Если еще и кот все лето на даче жил и отъедался, вообще труба. Тогда прицеп цеплять надо. :lol:
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Пред.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru