Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Облегченный шкив

Облегченный шкив

Сообщение zlol » 27 мар 2015, 15:50

Задумался о тюнинге двигателя и попалась информации про облегченный шкив.
По заявлению производителей, данный шкив может прибавить до 7-10 л.с.
Преимущества со стандартным:
1.Шкив по диаметру меньше! Соответственно передаточное число выше(мощнее). Двигателю легче крутить навесное!
2. Вес вращающего элемента в разы выше веса этого же элемента в состоянии покоя.

Интересно узнать мнение, может уже кто ставил себе. Какие есть плюсы и минусы?
zlol
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:54

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 27 мар 2015, 16:02

zlol писал(а):Задумался о тюнинге двигателя и попалась информации про облегченный шкив.
По заявлению производителей, данный шкив может прибавить до 7-10 л.с.
Преимущества со стандартным:
1.Шкив по диаметру меньше! Соответственно передаточное число выше(мощнее). Двигателю легче крутить навесное!
2. Вес вращающего элемента в разы выше веса этого же элемента в состоянии покоя.

Интересно узнать мнение, может уже кто ставил себе. Какие есть плюсы и минусы?

возьмите любую задачу по теормеханике с двумя шкивами-очевидно,что при одинаковых оборотах с уменьшением d ведущего шкива уменьшается число оборотов ведомого. то есть,производительность доп.оборудования падает ,и компенсировать ее сможет только повышение оборотов или диаметра ведомого шкива.что,в свою очередь,скажется на повышении усилия для создания необходимого крутящего момента ведущего вала. поправьте,если не прав :hi:
в любом случае,пункты 1 и 2 противоречат как законам физики,так и здравому смыслу.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 28 мар 2015, 13:43

На стоковом есть демпфер, на тюненых его нет. Придет конец сальнику быстро. Тоже думал ставить. Но почитав отзыв jussi на драйве пепедумал.
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 29 мар 2015, 00:56

silverbullet писал(а):На стоковом есть демпфер, на тюненых его нет. Придет конец сальнику быстро. Тоже думал ставить. Но почитав отзыв jussi на драйве пепедумал.

То есть,если с демпфером-поставили бы? :shock:
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение Яуген » 29 мар 2015, 01:43

Магниты на бензопровод не ставили? Ну чтобы положительные ионы отделялись и топливо лучше сгорало :D :D :D ;)
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Облегченный шкив

Сообщение Юра Криков » 29 мар 2015, 11:15

zlol писал(а):По заявлению производителей, данный шкив может прибавить до 7-10 л.с.

Бред.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Облегченный шкив

Сообщение Андрей 1988 » 29 мар 2015, 11:50

7-10л.с. :lol:
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Облегченный шкив

Сообщение zlol » 30 мар 2015, 01:46

silverbullet писал(а):На стоковом есть демпфер, на тюненых его нет. Придет конец сальнику быстро. Тоже думал ставить. Но почитав отзыв jussi на драйве пепедумал.

не осталось случайно ссылки на отзыв?
zlol
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:54

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 22 май 2015, 03:15

1gdm писал(а):
silverbullet писал(а):На стоковом есть демпфер, на тюненых его нет. Придет конец сальнику быстро. Тоже думал ставить. Но почитав отзыв jussi на драйве пепедумал.

То есть,если с демпфером-поставили бы? :shock:

Прибавки там нет. Есть уменьшение времени до раскрутки турбины. Крутиться чуть легче. Актуально при инсталле к04. На стандартном нагнетателе не так чувствителен приход. А бед потом не обернешься.
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Облегченный шкив

Сообщение LCD_jr » 22 май 2015, 04:49

про турбину не знаю,но облегченый шкиф ставят в компрессорах у англичан вместе с прошивкой
https://www.drive2.ru/l/6644449/ вот ссылка ,тут не очень подробно ,не могу найти ренджик с подробностями.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Облегченный шкив

Сообщение Юрий М » 22 май 2015, 08:25

zlol писал(а):2. Вес вращающего элемента в разы выше веса этого же элемента в состоянии покоя.

F=m*g, где g - ускорение свободного падения.
zlol писал(а):1.Шкив по диаметру меньше! Соответственно передаточное число выше(мощнее). Двигателю легче крутить навесное!

Только навесное будет крутиться медленнее.
Яуген писал(а):Магниты на бензопровод не ставили? Ну чтобы положительные ионы отделялись и топливо лучше сгорало :D :D :D ;)

:D
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 22 май 2015, 12:09

LCD_jr писал(а):про турбину не знаю,но облегченый шкиф ставят в компрессорах у англичан вместе с прошивкой
https://www.drive2.ru/l/6644449/ вот ссылка ,тут не очень подробно ,не могу найти ренджик с подробностями.

Они ставят,чтобы увеличить момент на приводном валу. Масса шкива важна для плавности ременной передачи; ведомый(маленький ) шкив можно сделать легче,но это из серии просто снизить общий вес(как впускной из пластмассы). Ремень на "облегченных" шкивах ходит меньше..Вообщем,я целесообразности здесь не вижу.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 22 май 2015, 13:43

Да шкив же вращается вокруг своей оси, а коллектор стоит на месте не образуя никаких центробежных сил. Например при замене маховика на облегченный двигатель начинает быстрее раскручиваться , но и быстрее терять обороты при отпуске газа. Так что это снижение общего веса авто тут никак не влиятет.
Последний раз редактировалось silverbullet 22 май 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 22 май 2015, 13:49

silverbullet писал(а):Да шкив же вращается вокруг своей оси, а коллектор стоит на месте не образуя никаких центробежных сил. Например при замене маховика на облегченный двигатель начинает быстрее раскручиваться , но и быстрее терять обороты при отпуске газа. Так что это снижение общего веса никак не влиятет.

Читайте внимательно-не надо меня пересказывать другими словами.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 22 май 2015, 13:59

Вы же пишете что это из серии типа облегчения общего веса.
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Облегченный шкив

Сообщение nky » 22 май 2015, 14:04

silverbullet писал(а):Вы же пишете что это из серии типа облегчения общего веса.

картошка,картофель...
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Облегченный шкив

Сообщение EvgenyVK » 22 май 2015, 15:06

zlol писал(а):Задумался о тюнинге двигателя и попалась информации про облегченный шкив.
По заявлению производителей, данный шкив может прибавить до 7-10 л.с.
Преимущества со стандартным:
1.Шкив по диаметру меньше! Соответственно передаточное число выше(мощнее). Двигателю легче крутить навесное!
2. Вес вращающего элемента в разы выше веса этого же элемента в состоянии покоя.

Интересно узнать мнение, может уже кто ставил себе. Какие есть плюсы и минусы?


Это тоже самое что чиповка атмо-моторов 1.6 л.)) Владельцы чувствуют огрОООООмну прибавку мощности, с места стала рвать лучше и расход на 5л уменьшился. Короче все рады, и хрен переубедишь.

Этот шкив можно сравнить с кованной поршневой, с усиленными приводами, улучшенным охлаждением. Штатному мотору они по отдельности нах не нужны. Это как часть большой цепочки тюнинга мотора.
2.0 TDI 140 ВMP DSG < Oo w oO >
R-line boby kit, caractere spoiler.
На пневме Universal air, Беркут R20, рес 11 л., управление Dacota Digital.
Аватара пользователя
EvgenyVK
Бывалый
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:21
Откуда: г. Владимир

Re: Облегченный шкив

Сообщение Юрий М » 22 май 2015, 15:56

EvgenyVK писал(а):Короче все рады, и хрен переубедишь.

А зачем переубеждать?
Человек доволен результатом и счастлив... Это тоже результат. :)
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Облегченный шкив

Сообщение Юра Криков » 22 май 2015, 17:37

EvgenyVK писал(а):Это тоже самое что чиповка атмо-моторов 1.6 л.)) Владельцы чувствуют огрОООООмну прибавку мощности, с места стала рвать лучше и расход на 5л уменьшился. Короче все рады, и хрен переубедишь.

У нас в Ярике чипуют Lupo c литровым движку.По общявшись через интернет с хозяевами чиповальной конторы, понял,что я полный лошара,потому как не могу почувствовать разницу в 3 нм (после прошивки). и "значительной" ( :D ) прибавкой эконми топлива.Чиповка атмосферных малолитражек - чисто для сведующих в этой области людей(владельцев этих автосов,башляющих бабки за чип своего автоса),которые проехав пару км. могут легко почувствовать разницу в пару лошадей. :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 22 май 2015, 20:46

Юра Криков писал(а):
EvgenyVK писал(а):Это тоже самое что чиповка атмо-моторов 1.6 л.)) Владельцы чувствуют огрОООООмну прибавку мощности, с места стала рвать лучше и расход на 5л уменьшился. Короче все рады, и хрен переубедишь.

У нас в Ярике чипуют Lupo c литровым движку.По общявшись через интернет с хозяевами чиповальной конторы, понял,что я полный лошара,потому как не могу почувствовать разницу в 3 нм (после прошивки). и "значительной" ( :D ) прибавкой эконми топлива.Чиповка атмосферных малолитражек - чисто для сведующих в этой области людей(владельцев этих автосов,башляющих бабки за чип своего автоса),которые проехав пару км. могут легко почувствовать разницу в пару лошадей. :D

Зато можно прилепить шильдик GTI и ездить соответственно. Как на субару :D
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение Юра Криков » 22 май 2015, 21:32

1gdm писал(а):Зато можно прилепить шильдик GTI и ездить соответственно. Как на субару :D

:D
А потом в курилке,на работе, сплёвывать через зубы, и говорить умными словами - "Чё то не нравится мне после чипа,поеду ка верну сток" :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Облегченный шкив

Сообщение 1gdm » 22 май 2015, 21:37

Юра Криков писал(а):
1gdm писал(а):Зато можно прилепить шильдик GTI и ездить соответственно. Как на субару :D

:D
А потом в курилке,на работе, сплёвывать через зубы, и говорить умными словами - "Что то не нравится мне после чипа,поедука верну сток" :D

Или так:-без прямотока чип не фурычмт. Завтра поеду в одну контору,там если "нулевик" ставишь,распорка в подарок..
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Облегченный шкив

Сообщение LCD_jr » 22 май 2015, 23:45

:lol: хороший троллинг))))
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 23 май 2015, 02:19

Смейтесь, смейтесь. ))) но в сток не верну!)))
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk

Re: Облегченный шкив

Сообщение silverbullet » 23 май 2015, 02:22

Этот шкив можно сравнить с кованной поршневой, с усиленными приводами, улучшенным охлаждением. Штатному мотору они по отдельности нах не нужны. Это как часть большой цепочки тюнинга мотора.[/quote]


Хоть кто то понял о чем я говорю.
Аватара пользователя
silverbullet
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 21:01
Откуда: 177 msk


Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru